Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Резьба в картере масла.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=17880
Страница 1 из 2

Автор:  Serega1100 [ 12 янв 2010, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Резьба в картере масла.

Привет всем!! Короче нарисовалась такая проблема. Сточилась резьба в Картере масла даже не понимаю как это произошло :( :( :( (болт для слива масла сбоку) но мне бы хотелось ввернуть туда датчик для температуры от ВАЗ 2110. что делать ума не преложу, можно ли нарезать новую резьбу??? Или же придется менять картер. Если менять то что нужно сделать???? Народ помогите пожалуйста... Заранее спасибо всем кто мне поможет!!

Автор:  Rus [ 12 янв 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

Просто пройтись по старой резьбе метчиком конечно можно (если от нее еще что-то осталось), но надежность такого крепления внушает опасение, правда можно воспользоваться силным фиксатором резьбы.
Если же совсем резьбы не осталось, то как вариант поставить футерку (втулку с наружной и внутренней резьбой), но ее скорее всего придется заказывать токарю.
Ну и последний вариант, это менять половинку картера. Но для этого придется полностью разбирать двигатель, а для этого понадобится съемник колокола генератора и полный комплект новых прокладок двигателя.
Еще есть вариант поискать температурный датчик с большей резьбой, и нарезать в картере новую резьбу.

Автор:  Матей [ 12 янв 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

Суда по тому что ты новичёк сам картер нормально (!!!) не поменяешь, резьбу нарезать можно, как это сделать думаю тебе расскажут гуру) А слизал ты наверно датчиком от 2110, ведать шаг резьбы не тот был.

п.ы Rus опередил немного)

Автор:  VVV [ 12 янв 2010, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

Резьба в боковом отверстии для слива масла- 12Х1.5; Такой же размер резьбовой части имеет и температурный датчик от ВАЗ 2110, поэтому он туда становится без всяких переделок. У температурного датчика от ВАЗ 2101-06 конусная резьба, в начале имеет 16 а вверху 17 размер с шагом 1.5. Метчик такой найти трудно. Поэтому надо:
1. Расверлить и метчиком перерезать под 16Х1.5 отверстие в картере двигателя.
2. Перерезать плашкой резьбу на датчике ВАЗ2101-06 под размер - 16Х1.5.
3. У этого этот датчика имеется один вывод для подключения(+), вторым является корпус датчика-"масса"(-).

Автор:  Hors [ 12 янв 2010, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

Serega1100
Если есть возможность закинь фото и постарайся, так что бы, хоть маленько была видна резьба.

Автор:  GRO [ 12 янв 2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

Если всё остальное не поможет, либо варить, сверлить и резать за ново, но это уже у спецов.
Либо производить ремонт альтернативными материалами, аля "холодная сварка", но тоже у спецов.

Автор:  Serega1100 [ 13 янв 2010, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

Парни спасибо фотку потом выложу!!

Автор:  Serega1100 [ 13 янв 2010, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

Парни сколько не пытался ни как не сфотать так чтобы было видно резьбу. но я аккуратненько залез туда отверткой (в картер) резьба там есть но маленькая.Подумал подумал и вот что надумал. Может взять приварить гайку с такой же резьбой как в картере и потом вкрутить датчик. но вот вопрос а можно ли приварить обычной сваркой гайку(т.е Железную гайка приварить к картеру). если обычной ни как то какой???????? Но так чтоб намертво.

Автор:  Матей [ 13 янв 2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

идея плохая+не вариться картер обычной сваркой, тока аргоном

Автор:  Serega1100 [ 13 янв 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

Блин придется новою резьбу нарезать :( :( :( . тупо вообще. может еще у кого есть варианты какие нибудь????

Автор:  VVV [ 13 янв 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

Если там осталась резба, то можно обезжирить место (отверстие с остатками резьбы) промазать холодной сваркой, смазать моторным маслом резьбу болта (или датчика от ВАЗ 2110, только легко смазать) и закрутить в место. Как только холдная сварка затвердеет, датчик можно легко вкручивать и выкручивать, так как там давления практически нет, то такой способ востановления резьбы, вполне приёмлем

Автор:  Serega1100 [ 13 янв 2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

VVV Спасибо!!! Попробую. Резьба там осталась. так что будем надеиться!!!!

Автор:  Матей [ 13 янв 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

офтоп,
А если кусочек холодной сварки отколиться и попадёт в картер?)

Автор:  VVV [ 13 янв 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

Да ничего не будет! Тем более там слой , для формировании новой резьбы, небольшой....

Автор:  Serega1100 [ 14 янв 2010, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьба в картере масла.

Понятно парни спасибо. А вот давление в картере большое когда едешь на высоких оборотах или на заведенном движке??? (просто боюсь что если буду ехать на высоких оборотах датчик может вырвать вместе с холодной сваркой засчет давления в картере) ТАКОЕ ВОЗМОЖНО????

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/