Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите с тюнингом.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=17928
Страница 1 из 2

Автор:  Mojo [ 15 янв 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с тюнингом.

Здравствуйте.Вопрос заключается в помощи по тюнингу скутера 139qmb GY6.
Стоит ли ставить пружину торка белую что идет в комплекте с вариатором Malossi?
Надо ли дорабатывать(подпиливать) картер для установки ЦПГ Naraku 89cc?
Какие грузы поставить для обкатки?
Какой ремень взять?Длина и фирма?(картер 8 болтов)
Надо ли нулевик для карбюратора 24мм Naraku 72-90cc или оставить стоковый?Может есть другой фильтр в стоковый блок?
Заранее спасибо.

Автор:  NeRaN [ 15 янв 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

1.на пириуд обкатки трансмиссию можеш оставить стоковую там грузики 8 грам такчто думаю обкатывать норм
2.далее нулевик впринцепе необязателен главное из стокового воздухана вытыщи всякие пробки которые мешают воздухузасасыванию ну и фильт в бензине помой и сток фильт состоит из 2 элементов 1 такая серый паролон для грубой очистки его можеш оторвать оккуратно далее идёт более белый его оставляеш
3. после обкатки поставь малоси мультивар если имеется грузы в комплекте 6 грам если не ошибаюсь они через чур лёгкие такчто оставь стоковые далее что бы определить выходит ремень на максимальный радиус тоесть разовёт ли твой скутер максимальную скорость берёш ставиш на подножку скутер и на варике малосявом от центра до конца окружности делаеш полоски маркером далее всё собираеш крышку закручивая на 2 болта а и вытащи бендикс электро стартера он легко вынимается ну сопсно когда закрутиш заводиш с кика и откручиваеш крышку и снимаеш её оккуратно и видиш как работает вариатор даёш газ на всю и смотриш выходит ремень на макс радиус или нет на торке должен полностью опустится после этого процесса гушиш и разбираеш варики смотриж для подтверждения стёрлись ли намедки маркера или нет еси не стёрлись значит ремень мал под длиинне и покупаеш чуть длиннее .
4 ну пружина тоорка служит для того чтобы ремень не скользил на варике если он длинный кпримеру можеш поставить и покататься если понравиться оставь если нет то нет :001

Автор:  Mojo [ 16 янв 2010, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

А какой распредвал взять Туринг или Спорт?

Автор:  VVV [ 16 янв 2010, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

NeRaN писал(а):
1.на пириуд обкатки трансмиссию можеш оставить стоковую там грузики 8 грам такчто думаю обкатывать норм
2.далее нулевик впринцепе необязателен главное из стокового воздухана вытыщи всякие пробки которые мешают воздухузасасыванию ну и фильт в бензине помой и сток фильт состоит из 2 элементов 1 такая серый паролон для грубой очистки его можеш оторвать оккуратно далее идёт более белый его оставляеш
3. после обкатки поставь малоси мультивар если имеется грузы в комплекте 6 грам если не ошибаюсь они через чур лёгкие такчто оставь стоковые далее что бы определить выходит ремень на максимальный радиус тоесть разовёт ли твой скутер максимальную скорость берёш ставиш на подножку скутер и на варике малосявом от центра до конца окружности делаеш полоски маркером далее всё собираеш крышку закручивая на 2 болта а и вытащи бендикс электро стартера он легко вынимается ну сопсно когда закрутиш заводиш с кика и откручиваеш крышку и снимаеш её оккуратно и видиш как работает вариатор даёш газ на всю и смотриш выходит ремень на макс радиус или нет на торке должен полностью опустится после этого процесса гушиш и разбираеш варики смотриж для подтверждения стёрлись ли намедки маркера или нет еси не стёрлись значит ремень мал под длиинне и покупаеш чуть длиннее .
4 ну пружина тоорка служит для того чтобы ремень не скользил на варике если он длинный кпримеру можеш поставить и покататься если понравиться оставь если нет то нет :001

Нулевик для 139 QMB зло. Ничего из воздушного фильтра вытаскивать не надо. Воздушный фильтр лучше аккуратно помыть в тёплой воде с порошком, а после высыхания пропитать специальным маслом для нулевых фильтров или в смеси, бензин-моторное масло (отношение 10:1),предворительно отжав фильтр в кулаке.Ничего отрывать в фильтре не надо, устанавливается фильтр в корпусе так, чтобы сетка грубой очистки была наружу. На период обкатки оставляешь грузы, как уже тебе говорили 8 гр.Никакие другие ремни, на период обкатки, ставить не следует. Установка мультиваров, как неоднократно писалось на форуме, бестолковоая трата денег, пользы от него никакого нет. После обкатки подберёшь под себя грузы, можно поставить карбюратор с большим диффузором (21-28мм) и распредвал с расширенными фазами газораспределения. Да, на 90сс уже необходима ГЦ с увеличенными клапанами. Этот тюнинг самый оптимальный.Размерность ремня сохраняй, какой указан в мануале.Можно только поменять производителя.

Автор:  NeRaN [ 16 янв 2010, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

ненадо ен каких бгм распредвалов китайский широкофазный бери дёшего и сердито 2 сезон езжу так подшипники ещё целы кохя работает на пик оборотах

Автор:  -jet- [ 16 янв 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

где берется "китайский широкофазник"- в инет магазах для 139 го двигателя что нигде нет,ни у Михи ни у Стива.
----------
Автор темы уже наверное все купил , потому и спрашивает как это все ставить ,а не что купить.

Автор:  -jet- [ 16 янв 2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

Ничего из воздушного фильтра вытаскивать не надо
***************
надо ,трубочку после воздухозаборника как минимум и еще доработать ,подробнее в теме viewtopic.php?f=4&t=15199

Автор:  NeRaN [ 16 янв 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

http://www.scootermag.ru/new/shop/product/1035/ :011

Автор:  -jet- [ 16 янв 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

NeRaN писал(а):
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/1035/ :011

--------------
Сасибо за ссылку.
Онако ,как выясняли ,широкофазный добавляет на высоких оборотах,а там написано "Добавляет тяги на средних оборотах. Для всех поршневых.
".
Вот и думай тот он или не тот,а на средних у моего тяги и так за глаза.

Автор:  NeRaN [ 16 янв 2010, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

на заборе тоже написанно стройка

Автор:  VVV [ 16 янв 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

-jet- писал(а):
NeRaN писал(а):
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/1035/ :011

--------------
Сасибо за ссылку.
Онако ,как выясняли ,широкофазный добавляет на высоких оборотах,а там написано "Добавляет тяги на средних оборотах. Для всех поршневых.
".
Вот и думай тот он или не тот,а на средних у моего тяги и так за глаза.

Постановка такого распредвала, безусловно улучшит характеристики двигателя. Только не надо строить иллюзий , что установив "Спорт вал"ты помчишся как торпеда....Всё улучшения достигаются только в комплексе улучшения ВСЕХ систем и очень кропотливой настройкой. Я уже говорил, что настройка - это компромисс всех систем. Правильно и хорошо настроить двигатель, чтобы он работал на всех режимах и отдавал заложенную в него, конструктивно,мощность хотя бы в пределах 75-80% - большое искуство!!!!

Автор:  Mojo [ 17 янв 2010, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

Имеется следующие.
Алюминиевая поршневая Naraku 89cc (52, 4мм)
Головка цилиндра с увеличенными клапанами и каналами Naraku 89cc
Распредвал BGM Sport
Коленвал Nice Rich
Карбюратор Naraku 24мм
Впускной патрубок Naraku
Набор гл. топл. Жиклеров BGM
Вариатор Malossi
Наружный шкив Naraku
Внешняя щека ведомого шкива Naraku
Грузики вариатора BGM 8-8,5 гр.
Пружина торкдрайвера Malossi (белая)
Пружинки сцепления Malossi MHR
Ремень вариатора 689х18 Gates Powerlink
Коммутатор CDI Naraku
Катушка зажигания Naraku High Output
Tecnigas "SILENT PRO" 4T
потянет ли все это для долгих и дальних поездок?

Автор:  DjMaN [ 17 янв 2010, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

еще бы не потянуло... если уж сток тянет... ток 1 поправочка. 52,4мм это уже не 89сс...

Автор:  Mojo [ 17 янв 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

DjMaN писал(а):
еще бы не потянуло... если уж сток тянет... ток 1 поправочка. 52,4мм это уже не 89сс...


А сколько?Просто так в прайсе Реваута было написано.

Автор:  VVV [ 17 янв 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тюнингом.

Вообщето 52.4 мм это всегда было 125 кубов....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/