Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
общие вопросы для приведения опaрата в порядок https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18062 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | кузьма86 [ 25 янв 2010, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | общие вопросы для приведения опaрата в порядок |
подскажите по следующим вопросам. в прошлом сезоне немного побил скутер (пластик) собираюсь клеить термопистолетом + кусочки оцинковки 0,5 мм. на места сломаных креплений(подскажите как лучше). менял гену оказался один лишний провод(цвет не помню) теперь не заводицо со стартера (стоит доп акума на 7 ампер часов) ![]() |
Автор: | Rus [ 25 янв 2010, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
Темы ремонта пластика обсуждались неоднократно, поищи поиском( если в кратце, то термоклеевой пистолет не обеспечить достаточную надежность крепления, лучше использовать металлическую сетку, впаиваемую в пластик паяльником). По генератору не совсем понятно, т.к. очень мало информации, если говорить сходу, то стартер напрямую ниак не связан с генератором. Но чтобы работал стартер, необходимо, чтобы между корпусом двигателя и минусовой клеммой генератора была электрическая связь (масса), обычно это провод, наконечник которого одевается на болт крепления крышки (решетки) генератора. Возможно ты его и не подцепил. Теперь по поводу воздушного фильтра. Дополнительный патрубок, это не душилка, а резонансная система. Некоторые двигатели работают без него, а некоторым он просто необходим. Так что поставь его на место. |
Автор: | кузьма86 [ 25 янв 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
а зачем 4 тактному двигу резонансную трубу? а провод точно не маса. просто кажеца что акум недозаряжаецо.или совсем не заряжаецо ![]() ![]() |
Автор: | Rus [ 25 янв 2010, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
Резонанс не на выпуске, а на впускном коллекторе, это так называемый резонансный наддув. ну зарядку на аккумуляторе проверить очень легко. Достаточно пометрить напряжение на аккумуляторе до завода двигетя и после. Только вот я понять не могу, как ты мог запутаться с проводами, у них же на конце разъем? Отдельно идет разве что зеленый провод массы. Если это он, то найди такую-же свободную фишку с зеленым проводом и соедини их. Лить на сцепление масло -это жесть. Разбирай вариатор и промывай в спиртосодержащей жидкости все шкивы и механизм сцепления. Может быть повезет, если нет, то придется менять плату сцепления или узел в сборе. Можно поставить от Хонды Дио или купить штатный.Они вполне надежны и выхоживают по 15-20тыс.км. |
Автор: | кузьма86 [ 25 янв 2010, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
а подойдет ли ацетон , бенз , соляра или уайт-спирит? и к генератору у меня не единый штекер шел а каждый провод со своим штекером. а один был лишний и я ево заизолировал. ![]() |
Автор: | dark.bel [ 25 янв 2010, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
Не спорь со старшими(про воздухан)."Заглушку с воздухана" верни обратно. То что маслом поливал ешё помыть керосином можно если самогона жалко. По генератору: нада видеть. |
Автор: | кузьма86 [ 25 янв 2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
а если я ево протерял. как быть? может че дельное посоветуете. движок именно на высоких не держит. а если ускорительным насосам качнуть то обороты набирает.( конкретно когда ручку на пол оборота крутиш то все как положеною а если до упора то сначала разгон а как разогнался начинает обороты скидывать и даже глохнуть) и наддув этот вроде между карбом и цилиндром ставицо... |
Автор: | кузьма86 [ 25 янв 2010, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
раздобыл мелкую латунную сетку ![]() ![]() |
Автор: | dark.bel [ 25 янв 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
Если потерял то у соседа вымути, но обратно поставь. Употребляя термин "инерционный надув" Рус не имел в виду компрессор или турбину. Тот гиморойчик которой ты посчитал лишним в воздухане на самом деле очень важная вещь и очень точно настроена, типа как фазоинвертор в буфере. Вот к примеру если из "буфера" удалить(или даже укоротить на милиметр) эту трубу-фазоинвертор то баса никакого не будет, а будет только хрип и пердёж. А может и динамик порваться. Ты понял что та твоя "душилка" это высокие материи? |
Автор: | VVV [ 25 янв 2010, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
Конечно он понял, ты очень доходчиво объясняешь.. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | кузьма86 [ 26 янв 2010, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
а почему много народу советуют ее удалить? |
Автор: | GRO [ 26 янв 2010, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
Ну обрезание тоже многие советают делать ![]() Но хорошим советом такой не назовёш. |
Автор: | кузьма86 [ 26 янв 2010, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
по идее эта трубочка как я понял из ваших обьяснений дает энное сопротивление рабочей смеси чтоб ее не выбрасывало в впускной канал при высоких оборотах. т.е. смесь движеца какбы по инерции. я правильно понимаю? |
Автор: | GRO [ 26 янв 2010, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
Нет. Эта трубочка создаёт определённое разряжение, при котором нетолько штатно срабатывает пневмопривод золотника, но и правильно срабатывает экономайзер мощностных режимов. |
Автор: | кузьма86 [ 26 янв 2010, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: общие вопросы для приведения опората в порядок |
а попроще можно? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |