Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

общие вопросы для приведения опaрата в порядок
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18062
Страница 1 из 3

Автор:  кузьма86 [ 25 янв 2010, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  общие вопросы для приведения опaрата в порядок

подскажите по следующим вопросам. в прошлом сезоне немного побил скутер (пластик) собираюсь клеить термопистолетом + кусочки оцинковки 0,5 мм. на места сломаных креплений(подскажите как лучше). менял гену оказался один лишний провод(цвет не помню) теперь не заводицо со стартера (стоит доп акума на 7 ампер часов) :'( . ну и убрал заглушку с воздухана в виде патрубка на двух пластикавых креплениях + прямоток. теперь чтоб держать высокие обороты нада работать ручкой газа(фильтр не промачивал не разу. подозрения на бедность смеси-необходима жиклер большево сечения ставить).подскажите кто что думает.

Автор:  Rus [ 25 янв 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

Темы ремонта пластика обсуждались неоднократно, поищи поиском( если в кратце, то термоклеевой пистолет не обеспечить достаточную надежность крепления, лучше использовать металлическую сетку, впаиваемую в пластик паяльником).
По генератору не совсем понятно, т.к. очень мало информации, если говорить сходу, то стартер напрямую ниак не связан с генератором. Но чтобы работал стартер, необходимо, чтобы между корпусом двигателя и минусовой клеммой генератора была электрическая связь (масса), обычно это провод, наконечник которого одевается на болт крепления крышки (решетки) генератора. Возможно ты его и не подцепил.
Теперь по поводу воздушного фильтра. Дополнительный патрубок, это не душилка, а резонансная система. Некоторые двигатели работают без него, а некоторым он просто необходим. Так что поставь его на место.

Автор:  кузьма86 [ 25 янв 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

а зачем 4 тактному двигу резонансную трубу? а провод точно не маса. просто кажеца что акум недозаряжаецо.или совсем не заряжаецо *DONT_KNOW* вспомнил еще один момент скутер не едет в крутую гору даже если один. грешу на сцепление(кажецо что перегрето. в самом начале эксплуатации был пробег примерно 220 км вдвоем + маслом полил по незнанию. знакомец посоветовал :-| . синевой отдает.) можно ли ченить понадежней поставить?

Автор:  Rus [ 25 янв 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

Резонанс не на выпуске, а на впускном коллекторе, это так называемый резонансный наддув.
ну зарядку на аккумуляторе проверить очень легко. Достаточно пометрить напряжение на аккумуляторе до завода двигетя и после. Только вот я понять не могу, как ты мог запутаться с проводами, у них же на конце разъем? Отдельно идет разве что зеленый провод массы. Если это он, то найди такую-же свободную фишку с зеленым проводом и соедини их.
Лить на сцепление масло -это жесть. Разбирай вариатор и промывай в спиртосодержащей жидкости все шкивы и механизм сцепления. Может быть повезет, если нет, то придется менять плату сцепления или узел в сборе. Можно поставить от Хонды Дио или купить штатный.Они вполне надежны и выхоживают по 15-20тыс.км.

Автор:  кузьма86 [ 25 янв 2010, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

а подойдет ли ацетон , бенз , соляра или уайт-спирит? и к генератору у меня не единый штекер шел а каждый провод со своим штекером. а один был лишний и я ево заизолировал. :-[

Автор:  dark.bel [ 25 янв 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

Не спорь со старшими(про воздухан)."Заглушку с воздухана" верни обратно.
То что маслом поливал ешё помыть керосином можно если самогона жалко.
По генератору: нада видеть.

Автор:  кузьма86 [ 25 янв 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

а если я ево протерял. как быть? может че дельное посоветуете. движок именно на высоких не держит. а если ускорительным насосам качнуть то обороты набирает.( конкретно когда ручку на пол оборота крутиш то все как положеною а если до упора то сначала разгон а как разогнался начинает обороты скидывать и даже глохнуть) и наддув этот вроде между карбом и цилиндром ставицо...

Автор:  кузьма86 [ 25 янв 2010, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

раздобыл мелкую латунную сетку *OK* . на выходных пойду откапывать гараж и снимать пластик :)

Автор:  dark.bel [ 25 янв 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

Если потерял то у соседа вымути, но обратно поставь.
Употребляя термин "инерционный надув" Рус не имел в виду компрессор или турбину.
Тот гиморойчик которой ты посчитал лишним в воздухане на самом деле очень важная вещь и очень точно настроена, типа как фазоинвертор в буфере.
Вот к примеру если из "буфера" удалить(или даже укоротить на милиметр) эту трубу-фазоинвертор то баса никакого не будет, а будет только хрип и пердёж. А может и динамик порваться.
Ты понял что та твоя "душилка" это высокие материи?

Автор:  VVV [ 25 янв 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

Конечно он понял, ты очень доходчиво объясняешь.. *THUMBS UP* :-D :-D

Автор:  кузьма86 [ 26 янв 2010, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

а почему много народу советуют ее удалить?

Автор:  GRO [ 26 янв 2010, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

Ну обрезание тоже многие советают делать :-D
Но хорошим советом такой не назовёш.

Автор:  кузьма86 [ 26 янв 2010, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

по идее эта трубочка как я понял из ваших обьяснений дает энное сопротивление рабочей смеси чтоб ее не выбрасывало в впускной канал при высоких оборотах. т.е. смесь движеца какбы по инерции. я правильно понимаю?

Автор:  GRO [ 26 янв 2010, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

Нет.
Эта трубочка создаёт определённое разряжение, при котором нетолько штатно срабатывает пневмопривод золотника, но и правильно срабатывает экономайзер мощностных режимов.

Автор:  кузьма86 [ 26 янв 2010, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: общие вопросы для приведения опората в порядок

а попроще можно?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/