Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
нестандартные вопросы https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18070 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | кузьма86 [ 25 янв 2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | нестандартные вопросы |
можно ли зарядить акум зарядником для мобилы (с учетом что выходной ток равен 12в и в амперах 10% от емкости акума) и какую кубатуру стандартный скутер не будет нормально крутить? ато стартер крутит только при подклучении автомобильного пускача ![]() |
Автор: | VVV [ 25 янв 2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
Зарядником зарядить АКБ невозможно. какую кубатуру стандартный скутер не будет нормально крутить? ато стартер крутит только при подклучении автомобильного пускача Непонятен вопрос, о чём это? Переведи на нормальный язык! |
Автор: | кузьма86 [ 25 янв 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
может ли не хватить мощности стартера преодолеть разряжение в цилиндре? про зарядник осознал ![]() ![]() |
Автор: | VVV [ 25 янв 2010, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
Вообще то в цилиндре компрессия. Стартер прокручивает, все известные тюненговые ЦПГ, при условии, что АКБ заряжен, стартер исправен. |
Автор: | кузьма86 [ 25 янв 2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
а как правильно заряжать от автомобильного зарядника? не подскажеш? ато я знаю что через лампочку а куда ее прикрутить не ведаю |
Автор: | VVV [ 25 янв 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
Ни через какую лампочку заряжать не надо.Если есть автомобильный регулируемый зарядник, то выстовляешь на нём ток 10% от ёмкости твоего АКБ и заряжаешь в течении 10-12 часов. Большим током заряжать не рекомендуется. Меньшим можно, но дольше. Ну например у тебя АКБ ёмкостью 7 А/ч. Ток зарядки-0.7А/ч , время зарядки -10-12 часов. Если ток зарядки - 0.3 А/ч то время зарядки будет 20-24 часа и т.д. |
Автор: | Alexsander2010 [ 30 янв 2010, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
У меня такой вопрос: как правельно ездить на скуте(он у меня на обкатке),можно ли на обкатке или вообще долго ехать беспрерывно,или нужно его переодически остужать...??расскажите вообще какое время езды,нужно или ненужно студить...можно ли долго ездить на одних оборотах и с одной скоростью??? |
Автор: | VVV [ 30 янв 2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
Обкатка скутера очень тонкое дело. Надо запомнить несколько правил(10 заповедей) и старатся придерживаться их. 1. Трогание с места только после прогрева мотора до рабочей температуры; 2. Обкатку двигателя лучше всего проводить при передвижении скутера за городом; 3. Старатся не перегружать двигатель ездой вдвоём; 4. При передвижении контролировать тепловой режим двигателя (очень хорошо помогает установка температурного контроля); 5. Не "искушатся" проверкой МАХ скорости до окончания обкатки; 6. При движении останавливатся (без глушения мотора) через каждые 25-30 км пробега. на 5-7 минут; 7. Если у Вас 2Т то обязательно добавлять масло в бензобак (помимо использования масла из маслобака); 8. Никогда сразу не глушите мотор после поездки, при постановке скутера на стоянку, дайте ему поработать 3-4 минуты на ХХ; 9. Используйте только качественные масла и бензин рекомендованные заводом-изготовителем; 10.Проводите ТО , рекомендованные заводом в период обкатки, не стоит пренебрегать ихними рекомендациями. |
Автор: | Альберт [ 30 янв 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
и желательно обкатывать не при 30градусной жаре лучше по холодку +10 15 VVV как считаешь? Поставил новое цпг и еще много чего думаю предварительно обкатать на подножке ближе к весне когда температура воздуха установиться ближе к минус5 думаю спалить пару баков на оборотах около 3000 предварительно сняв ремешок ну а потом на ходу когда потеплеет километров500 в щадящих режимах думаю хватит |
Автор: | NeRaN [ 30 янв 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
характерный перегрев при обкатке относится скорее для двигателей 2т вот там нужно глаз до глаз а обкатка на холостом ходу бессмысленная трата времени тк как нету нужной нагрузки на притирающиеся детали двигателя для первого запуска конешно нужно штобы он потрахтел на хх |
Автор: | Альберт [ 30 янв 2010, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
не такая уж пустая ибо есть методы предварительной обкатки вообще от электро привода |
Автор: | NeRaN [ 30 янв 2010, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
к нашим двигателям это не относится имхо качественное масло тебе в помощ |
Автор: | Альберт [ 30 янв 2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
NeRaN писал(а): к нашим двигателям это не относится имхо качественное масло тебе в помощ У тебя имхо у меня имхо я привык уважать чужие имхо ![]() |
Автор: | VVV [ 30 янв 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
Недавно, я подробно рассказывал про обкатку, поищи в поиске. Если коротко, то обкатка на подножке эффекта нагрузочной обкатки не даёт. Обкатывать лучше при температурах от + 5 до +15. Обкатка без заводки мотора (на холодную) с помощью электротяги-самое лучшее что может быть, но требует специального стенда и навыков. |
Автор: | бабай [ 30 янв 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нестандартные вопросы |
VVV писал(а): Если есть автомобильный регулируемый зарядник, то выстовляешь на нём ток 10% от ёмкости а если нерегулируемый, то через автолампочку ( одну или несколько ) ,чтобы ограничить ток до приемлемого ( 1\10 емкости ) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |