Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

нестандартные вопросы
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18070
Страница 1 из 2

Автор:  кузьма86 [ 25 янв 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  нестандартные вопросы

можно ли зарядить акум зарядником для мобилы (с учетом что выходной ток равен 12в и в амперах 10% от емкости акума) и какую кубатуру стандартный скутер не будет нормально крутить? ато стартер крутит только при подклучении автомобильного пускача *DONT_KNOW*

Автор:  VVV [ 25 янв 2010, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

Зарядником зарядить АКБ невозможно.
какую кубатуру стандартный скутер не будет нормально крутить? ато стартер крутит только при подклучении автомобильного пускача
Непонятен вопрос, о чём это? Переведи на нормальный язык!

Автор:  кузьма86 [ 25 янв 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

может ли не хватить мощности стартера преодолеть разряжение в цилиндре? про зарядник осознал :-[ вольт мало :-[

Автор:  VVV [ 25 янв 2010, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

Вообще то в цилиндре компрессия. Стартер прокручивает, все известные тюненговые ЦПГ, при условии, что АКБ заряжен, стартер исправен.

Автор:  кузьма86 [ 25 янв 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

а как правильно заряжать от автомобильного зарядника? не подскажеш? ато я знаю что через лампочку а куда ее прикрутить не ведаю

Автор:  VVV [ 25 янв 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

Ни через какую лампочку заряжать не надо.Если есть автомобильный регулируемый зарядник, то выстовляешь на нём ток 10% от ёмкости твоего АКБ и заряжаешь в течении 10-12 часов. Большим током заряжать не рекомендуется. Меньшим можно, но дольше. Ну например у тебя АКБ ёмкостью 7 А/ч. Ток зарядки-0.7А/ч , время зарядки -10-12 часов. Если ток зарядки - 0.3 А/ч то время зарядки будет 20-24 часа и т.д.

Автор:  Alexsander2010 [ 30 янв 2010, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

У меня такой вопрос:
как правельно ездить на скуте(он у меня на обкатке),можно ли на обкатке или вообще долго ехать беспрерывно,или нужно его переодически остужать...??расскажите вообще какое время езды,нужно или ненужно студить...можно ли долго ездить на одних оборотах и с одной скоростью???

Автор:  VVV [ 30 янв 2010, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

Обкатка скутера очень тонкое дело. Надо запомнить несколько правил(10 заповедей) и старатся придерживаться их.
1. Трогание с места только после прогрева мотора до рабочей температуры;
2. Обкатку двигателя лучше всего проводить при передвижении скутера за городом;
3. Старатся не перегружать двигатель ездой вдвоём;
4. При передвижении контролировать тепловой режим двигателя (очень хорошо помогает установка температурного контроля);
5. Не "искушатся" проверкой МАХ скорости до окончания обкатки;
6. При движении останавливатся (без глушения мотора) через каждые 25-30 км пробега. на 5-7 минут;
7. Если у Вас 2Т то обязательно добавлять масло в бензобак (помимо использования масла из маслобака);
8. Никогда сразу не глушите мотор после поездки, при постановке скутера на стоянку, дайте ему поработать 3-4 минуты на ХХ;
9. Используйте только качественные масла и бензин рекомендованные заводом-изготовителем;
10.Проводите ТО , рекомендованные заводом в период обкатки, не стоит пренебрегать ихними рекомендациями.

Автор:  Альберт [ 30 янв 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

и желательно обкатывать не при 30градусной жаре лучше по холодку +10 15
VVV как считаешь? Поставил новое цпг и еще много чего думаю предварительно обкатать на подножке ближе к весне когда температура воздуха установиться ближе к минус5 думаю спалить пару баков на оборотах около 3000 предварительно сняв ремешок ну а потом на ходу когда потеплеет километров500 в щадящих режимах думаю хватит

Автор:  NeRaN [ 30 янв 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

характерный перегрев при обкатке относится скорее для двигателей 2т вот там нужно глаз до глаз а обкатка на холостом ходу бессмысленная трата времени тк как нету нужной нагрузки на притирающиеся детали двигателя для первого запуска конешно нужно штобы он потрахтел на хх

Автор:  Альберт [ 30 янв 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

не такая уж пустая ибо есть методы предварительной обкатки вообще от электро привода

Автор:  NeRaN [ 30 янв 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

к нашим двигателям это не относится имхо качественное масло тебе в помощ

Автор:  Альберт [ 30 янв 2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

NeRaN писал(а):
к нашим двигателям это не относится имхо качественное масло тебе в помощ

У тебя имхо у меня имхо я привык уважать чужие имхо :) и всетаки хочу еще имхо

Автор:  VVV [ 30 янв 2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

Недавно, я подробно рассказывал про обкатку, поищи в поиске. Если коротко, то обкатка на подножке эффекта нагрузочной обкатки не даёт. Обкатывать лучше при температурах от + 5 до +15. Обкатка без заводки мотора (на холодную) с помощью электротяги-самое лучшее что может быть, но требует специального стенда и навыков.

Автор:  бабай [ 30 янв 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестандартные вопросы

VVV писал(а):
Если есть автомобильный регулируемый зарядник, то выстовляешь на нём ток 10% от ёмкости


а если нерегулируемый, то через автолампочку ( одну или несколько ) ,чтобы ограничить ток до приемлемого ( 1\10 емкости )

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/