Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Regal Raptor https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18103 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | skyt [ 27 янв 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Regal Raptor |
всем привет ! хочю взять себе мини чопер Regal Raptor 50 dd c механикой ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Магнитчик [ 28 янв 2010, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
2 сезона откатал. оказался 70сс (на котле набито 49сс). из мопедов - лучшее что видел. в двоем едет 70 легко (по спидометру до 90 с горы бывает) Тянет хорошо, на 4-ой модно с 20кмч не спеша катиться. коробка четкая, движок тихий, ворчить как чоппер на холостых). Фара - говно, пластиковая оптика, лампа не галогенка, 25 ват. Идеально подошел оптический элемент от ТАЗ 2106, туда же биксенон сразу воткнул. Акум тянет, даже на холостых зарядик есть. Минусы - амортеры задние - пустые, чисто пружинки, аналогов пока не нашел, редкий размер и крепеж. Вобщем рекомендую, он лучше скутера 50сс. Но если попадется честный 50сс - сразу меняй на 70 или 100. ехать не будет савсэм) |
Автор: | skyt [ 28 янв 2010, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
Магнитчик я разговаривал с хозяином он сказал что 70 куб ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Rus [ 28 янв 2010, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
Стоит у меня в гараже, что-то подобное. Только завется GX Hod Road. Оказался честным полтинником. Визуально кубатуру 50 от 72 не отличить, поможет только вскрытие. Из того, что в нем понравилось: Во первых это мотоциклетная посадка, всеже когда сжимаешь ногами бак, то куда лучше чувствуешь технику; во вторых силовой агрегат открыт - по этому обслуживать легче: большие колеса лучше проглатывают неровности. Тперь о минусах: -на 50сс может кататься разве что ребенок, т.к. динамика совсем тухлая, в московском городском потоке не удержаться, даже тяжелогруженные фуры и то обганяют -первым делом по весне увеличу кубатуру; - передачи очень короткие, на первой разве что только стронуться с места, да и остальные не особо длинные, напрашивается пятая передача -лечится это заменой звездочек и увеличением кубатуры двигателя; - отсутствие грязезащиты, в прочем как и у большинства мотоциклов. При езде в сырую погоду ноги очень быстро забрызгиваются. Здесь скутерам нету равных; - Подвески очень слабенькие, по этому "прописывать" интенсивно повороты на этом аппарате не получится. его стихия неспешная круизная езда. Прописывать правый поворот вдвойне сложно из-за низко закрепленного глушителя. Даже при небольшом крене начинаешь цеплять освальт глушителем. - Особая песня -это переключение передачь. Коробка живет какой-то своей жизнью , то она спокойненько щелкает передачами, а поро переключение становится мукой, особенно при переключении на понижение. - Одной из проблем является поиск нейтрали.Т.к. нету индикатора включенной передачи, то остается только дагадываться в какую сторону и сколько раз нужно переключиться , чтобы попасть на нейтраль, в итоге периодически проскакиваешь мимо нее. Хотя датчик нейтрали имеет дополнительные положения и провода и можно что-то намудрить, чтобы передачи индицировались. - Еще один огромный минус - это подвес двигателя. Есть его разные варианты. Если двигатель жестко закреплен в раме (мне попался именно такой вариант), то на раму от двигателя передается довольно сильная вибрация, в результате которой быстро встряхиваются лампочки, постоянно пропадают контакты в электрических разъемах и т.д. После каждой боле-менее длительной езды приходится делать аппарату ТО. - Штатный ткарбюратор -это отдельная песня. его конструктив полностью повторяет простенькие карбюраторы 2Т двигателя, даже ускорительного насоса нет. А двигатель 4т и подталкивает смесь поршень только через оборот. В итоге с таким карбюратором двигатель нормально раскручиваться не хочет и при резком открытии газа получаем провал. Зато из-за простоты практически не ломается, но я его сразу-же заменил на скутерный. В общем, как первое звено в плане освоения мото-техники аппарат вполне подойдет. По крайней мере освоишь мат.часть и научишься работать сцеплением, ножным тормозом, переключать передачи (правда переключаются они не по классической схеме и после пересадки на мотоцикл придется переучиваться). Но если нужна все же неприхотливая техника для езды по городу, то рекомендую все-же присмотреться к скутеру. Вариатор избавляет от необходимости постоянно работать сцеплением и щелкать передачи, а на светофоре искать нейтралку. Грязезащита позволяет остаться чистым при езде по лужам и мокрому асфальту. Благодаря более продвинутому карбюратору скутер куда езвее и проворнее. Посадка у скутера где-то на 15-20см выше, по этому ты намного лучше видишь дорожную обстановку впереди, т.к. смотришь поверх крыш легковушек. Да и тебя видно на дороге куда лучше. Аппарат конечно имеет право на жизнь, но из-за целого ряда особенностей особого распространения не получил. Судя по Москве, соотношение на дорогах подобных аппаратов и скутеров где-то 1 к 100. Об этом говорят и продавцы малокубатурной техники: миничопперы продаются куда хуже, чем скутера. |
Автор: | dark.bel [ 28 янв 2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
В разное время и при разных обстоятельствах у меня их было два. Первый был 72 кубика с автоматической коробкой. По массималке лучше чем скутер. Второй был 110сс с механикой. Тянет как паровоз но максималка не больше чем у 72сс. 70 честных км/ч На скутерных карбюраторах они ехать отказывались. Большие провалы на переходных режимах.На скутере ведь карб работает в узком диапазоне рабочих оборотов. Кроче ничего с нормальными карбами не получилось. Для города оба ккземпляра - преотвратительнейшая вещь. Между рядов с таким рулё не пролезешь. Если что везти то только в рюкзаке( нет полика и унитаза). В мокрую погоду ездить очень грязно. Вдвоём ездить очень сложно. Отвратительное управление в поворотах - бестолковая развесовка(плохое сцепление переднего колеса с дорогой). У всех рапторов которые я видел колено кончалось на3500-4000км из-за бестолково выведеного сапуна!!!!!!!! Да, мопед прикольный но не более. Не советую категорически. |
Автор: | Магнитчик [ 28 янв 2010, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
Не знаю, с коробкой у меня проблем никогда не было. четкая, лучше чем на яве. Нейтралку искать не надо - она крайняя верхняя=) там круговая схема переключения с упором на Н и 4. Но бывают закольцованые - после 4 идет опять Н - это канеш хуже. с 50сс 4т скутером сравнивал - мой быстрее,и динамичнее, если быстро передачи щелкать. по трассе - регулярно обгоняю стайки скутеров (еду в двоем всегда) но у меня головка пиленная и широкий карб. Нащет подвеса движка - за 1000км проблем не возникло, цепь один раз подтянул. Карб - да простой, не cvk, без ускорителя, Но работает он хорошо, легкий провал с низов компенсируется легким набором на средних и высоких оборотах, такие PVK карбы как тюненые на скутеры продаются кстати=) c CVK карбом он прекрасно едет, проверял. но особого преимущества не увидел, поставил родной но увеличенный. Может мне повезло с ним, не знаю, я доволен этим мопедом, за два года ключей я с ним так и не возил, потом случайно их нашел в бардачке. Знаю что у людей бывают с ними проблемы, но пишу за свой, езжу я не много на нем. Нащет камеры не знаю, но заднюю покрышку в размере 110/100 нигде не нашел. не в метцеллере не в пирелли таких не было весной. тока ориджинал бывает в дюймовом таком размере. Вот переднее - бывает и много разных. Если берешь не новый - смотри год выпуска, 2007г - были проблемы с креплением движка с низу - могут быть трещины на картере, потом это место усилили. обязательно прокатись, обрати внимание на вибрации, ощутимые но терпимые на 70-75кмч это нормально. у меня от него есть головка увеличенная и карб cvk под его фланец, от экспериметов остались) Вобщем если тебе попадется не хуже моего - советую с чистой совестью) |
Автор: | skyt [ 28 янв 2010, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
ребят всем спасибо за дельные советы ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Магнитчик [ 28 янв 2010, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
7000км? это уже он откатал свое наверно) если брать то новый или годовалый до 1000 пробега. Или если дешево и сразу мотор делать, чтоб до весны успеть |
Автор: | dark.bel [ 28 янв 2010, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
Что такое сапун знаешь? На рапторах он мягко говоря не удачный. Его штуцер находится посредине в задней части картера и получается спрятаным в раму. К этому штуцеру подключена резиновая прубочка которая, как показал опыт, либо не держится нормально либотреснула в месте крепления. Засада в том что в рапторах и их родствениках через сапун в твигатель попадает пыль. В следствии этого коленвалы на них кончаются примерно в одно время. Сапун нужно подключать к воздухану после фильтра. |
Автор: | skyt [ 28 янв 2010, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
Магнитчик ну вобще хозяин просит 22 т .р за него ![]() ![]() |
Автор: | pelikasha [ 28 янв 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
[quote="Магнитчик"]карб cvk под его фланец, от экспериметов остались) quote] А можете фото карбюратора выложить? |
Автор: | dark.bel [ 28 янв 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
skyt , Как ты по фотке опредилишь состояние двигателя? Вот то приедь посмотреть, послушай. Ты скажешь типа:- " а чо то там стучит?" А тебе в уши ссать начнут: - "Та то клапана слегка настроить нада" или "Заслонка в карбе стучит". Ну и так далее. Продолжую историю свою. После того как на рапторах на одинаковом пробеге кончались коленвалы на них ставили 152фмб 110сс. Что интересно клиника продолжилась. Ровно на 1200км у них обоих посыпались подшипники в коробке. Хорошо что они стандартные(те которые посыпались) и не в дифиците, но коробку розбирать чтоб их заменить это глубоко сомнительное удовольствие. http://www.belbikez.forum24.ru/?1-1-80- ... 8-000-20-0. Тут про наши танцы вокруг раптора. Правда тема старая но Акрид до сих пор с раптором мучается(у него выбора нет, просто вынужден). Если интересно правду знать у него спроси, он не гордый, он свои впечатления расскажет, он на этом драконе оооооооооочень много и далеко и долго наездил и нае..ался с ним тоже уже сполна. |
Автор: | skyt [ 29 янв 2010, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
dark.bel я имел ввиду внешнее состояние ничего так ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | dark.bel [ 29 янв 2010, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
Есть много нормальных дырчиков с коробкой. Все облудатели маленьких типачоперов мечтают поменять его на что угодно другое. но проодать его ооооооооочень сложно. У Акрида спроси. Ну а если уж очень хочется этого мутанта то торгуйся злобно, тыщь до 15-ти не больше!!!!!!!!!! Тебе новый движок 15кусков станет. 7000км пробегу означает ччто?- 3500+3500, какраз на нём второй коленвал померать начал ![]() Но хочется оно конечно сильнее чем болит. Понимаю. |
Автор: | skyt [ 29 янв 2010, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Regal Raptor |
dark.bel ну почему ты так уверен что колену хана ? ну что не кто не встречал раптора с 5000т км без замены колена ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |