Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Honling Caper
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18133
Страница 1 из 2

Автор:  Юрий Иляхин [ 30 янв 2010, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Honling Caper

Доброе утро добрые люди!Купил Honling caper.Новый.Сначало купил а потом стал инфу собирать!Отзывы -мягко говоря не очень!Может всетаки кто нибудь что нибудь хорошее скажет,успокоит ,так сказать!Спасибо!.p.s.Я новичек-новичок!

Автор:  VVV [ 30 янв 2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

Кто тебе сказал, что это плохой скутер?! Никому не верь и не растраивайся. Он ничуть не хуже, чем его собратья. Двигатель 139 QMB надёжный и отработанный. Потом у тебя стоит , кажется два аммортизатора, это тоже неплохо. Самое главное, это правильно обкатать и не издеваться над скутером. Соблюдай все рекомендации и наставления по эксплуатации написанные в твоём мануале и будет всё нормально. Если возникнут вопросы, не слушай "кулибиных" обращайся на форум, сдесь тебе всё расскажут и помогут в случае чего...

Автор:  Юрий Иляхин [ 30 янв 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

Большое спасибо за поддержку!!!А можно его (скутер )зимой заводить или лучше его до тепла вообще не трогать?

Автор:  VVV [ 30 янв 2010, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

Лучше оставь его до тепла. Зимняя эксплуатация скутера имеет очень много ньюансов. Со временем, когда разберёшся в устройстве мотора и его особенностях, возможна езда и зимой. Хотя я лично, всегда стоял против этого...

Автор:  Simuran [ 01 фев 2010, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

Ничего сверх критичного в этом скутере нет. Главное - НЕ ПАДАЙ. На Китае упал - готовься ковыряться. Обрати внимание на шланги топливные чтобы не протекали. Если что покупаешь хомуты и самый узкий автомобильный шланг. Всё это дело ставишь и закрепляешь. А ну и не в коем случае без фильтра не ездий бензинового.

Автор:  Rus [ 01 фев 2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

Эта модель - рестайлинг Кобры, у китайцев это по большей части модели с индексом "7". По многим отзывам - это модель с одной из самых лучших ходовых. Линзовые фары - это уже большой плюс. Жалко только, что с 2008года Хонлинг ставит на свои движки исключительно 50сс поршневые, что для такого аппарата очень мало, но заменить поршневую не составляет большого труда. Наверное единственный минус, который я могу отметить по данной модели - это скользкое покрытие седенья и при резком торможении начинаешь с него сползать, но при желании седенье можно и перетянуть.
Так что не переживай, все будет хорошо, только вот масло в двигателе желательно сразу заменить на синтетическое 10W60 от именитого бренда, типа Кстол,Мобил,Мотюль. Хонлинговские движки очень надежны - на многих китайцах коренные подшипники коленвала разваливаются на 3-5тыс. км пробега, а Хонлинговские выхаживают под 30тыс. По крайней мере я еще не на одном из Хонлингов эти подшипники не менял.
А падение критично для любого скутера, имеющего пластиковый обвес, но как показывает опыт падений не избежать. По крайней мере я не знаю ни одного мотовода, который откатав несколько 10тыс.км на мототехнике не падал хотябы раз. Так что пока не наступил мотосезон рекомендую прикупить защитную экипировку, для начала хотя бы шлем.

Автор:  alexhimki [ 01 фев 2010, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

Юрий не морочься, Хонлинг Капер ничуть не хуже но и не лучше многих китайких скутеров.

Из плюсов

1. У меня тоже Капер. Мне "RUS" прокачал мой Капер 90 куб. варик BGM и т.д. два года пробег около 3500 без проблем, только масло весной меняю. Скороть по прямой 65-70 км/ч держит причем двоих, под горку стрелка спидометра падает.

2. Прикольный дизайн (содран с Малагути) но на любителя.

3. Реально двухместное седло, а не 1,5 как на многих кетайцах

4. Передняя вилка стоит немного под другим углом и поэтому управляемость легче, когда сядешь на другого кетайца сразу же почувствуешь.

5. Можно легко купить пластик и многи запчасти в наличии в Москве.

Из минусов

1. 2. 3. Кетай, кетай, кетай..........

4. Фара (а-ля линза) полное г..-но, ночью светит хреново, а дальний свет только инопланетян гонять, светит очень высоко и хрен настроишь.

5. Пластик гремит есть кетайцы и потише. (например Сагитта)

6. Задний кофр сразу же снимай, все-равно отвалиться, как не крепи, даже через резинки.


Купи обязательно свечу NGK, китайских поменял 4 штуки за неделю, NGK два года и не разу не подвела.

Через год перегорели 2 лампочки, стоят около 150-200 руб. за штуку, есть за 300-400 голубые лампочки.

Зеркала немного мелковаты, но не смертельно.

Если есть деньги поменяй резину, поставь чуть пошире 130 или даже 140, а то в оригинале стоит слишком жесткая и тонкая 120, смотреться будет по другому.

Жена несколько раз падала со скутера, и два раза треснула морда, кстати она состоит из трех частей так что покупка нового пластика обходится дешевше, чем тем кому приходиться меня всю морду. Купил одно боковину и как новый.

P.S. НЕ МОРОЧЬСЯ, все-равно в итоге пересядешь на Японию или Италию, или кубатуру. А кетай оставишь для пьянок.

Автор:  VVV [ 01 фев 2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

Цитата:
1. У меня тоже Капер. Мне "RUS" прокачал мой Капер 90 куб. варик BGM и т.д. два года пробег около 3500 без проблем, только масло весной меняю. Скороть по прямой 65-70 км/ч держит причем двоих, под горку стрелка спидометра падает.


Ничего со скоростью не попутал?

Автор:  alexhimki [ 01 фев 2010, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

в смысле? со скоротью 65-70 по прямой идет

Автор:  VVV [ 01 фев 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

Ну да!

Автор:  alexhimki [ 01 фев 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

А сколько 90 кубовый поедит по твоему, спроси у "RUSа" он тестировал когда ставил тюнинг
я же не пишу, что едит как у некоторых 100-130 км/ч это бред. Плюс я его не продаю поэтому реклама мне нужна и Кстати многие китайцы 72 сс по прямой спокойно идут под 70 км, если не веришь давай создадим тему и спросим у людей.

Жаль не лето, а то бы снял на камеру с машины и выложил бы на Youtube.

Разгон конечно не такой прыткий как у двухтактников, но скороть набирает медленно, но верно. И еще добавлю едит в самую крутую горку, которую нашел с двумя здоровыми мужчиками весом более 200 кг. не менее 42-45 км/ч.

Автор:  VVV [ 01 фев 2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

Не надо мне ни у кого спрашивать! Я таких поставил десятка полтора.Хорошо настроеный 90сс спокойно идёт 80 км.час....

Автор:  alexhimki [ 01 фев 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

на 80 на нем страшно ехать движок сильно вибрирует, и 80 разгоняется только под небольшую горку или когда вес водителя около 60 кг. Со мной по прямой 75 км/ч

Автор:  VVV [ 01 фев 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

Сколько он прошёл после установки 90сс?

Автор:  Юрий Иляхин [ 01 фев 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honling Caper

alexhimki
Большой Рахмат!!Если чесно то жду не дождусь лета!!Очень хочется поездить!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/