Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18163
Страница 1 из 1

Автор:  Pilot552 [ 01 фев 2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.

Замена цилиндра на двигателе Raptor dd50E с 50 см.куб на 100 см.куб.
Уважаемы господа откатал с удовольствием 2 сезона с удовольствием проехал 20.000 км по Москве и хочу увеличить мощность двигателя. По информации полученной есть 80 см.куб цилиндр которой без доделок встает в блок раптора DD50E. Кто нибудь менял блок (головка, блока, цепь распредвала, и коленвал) с 50 кубового на 100 кубовый.
Если есть опыт поделитесь.
С уважением,
Евгений

Автор:  Магнитчик [ 01 фев 2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.

Вот глянь. http://ironeagle.ru/ief/ там много таких) у меня 70сс механика стоковая (49 написано) - 100сс ставить не планирую - мощи для этой рамы больше не надо. И боюсь, что появятся проблемы с вибрацией, охлаждением. 70сс+ пиленая голова + карб пошире - достаточный вполне набор.

Автор:  GRO [ 01 фев 2010, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.

Pilot552
:-D
80 см.куб - не существует!
Есть 82 сс.
100 сс тоже не существует.
И для того чтобы искать тюнинг на свой скутер, забудь какое у него название и нигде его не пиши!
Нечего народ смешить!
Пиши только модель твоего двигателя.
И данный вопрос скорее по теме "Вопросы начинающих"

Автор:  Магнитчик [ 01 фев 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.

Ну как это не существует 100сс ?) http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139fmb/
100сс натуральная. Вообще канешна многие знают, раптор dd50- это fmb почти без вариантов. а то прям строго все так) Как на БМВ форуме, пока не научишься писать E34M50b25 - никто в серьез не отвечает)

Автор:  GRO [ 01 фев 2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.

Магнитчик
Вот для этого я и написал:
"Нечего народ смешить!
Пиши только модель твоего двигателя."

У автора в прфиле записанно: Скутер: Raptor DD50E
fmb врядли ставят на скутеры.
Скутеретты и мопеды - другое дело.

Автор:  aday [ 01 фев 2010, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.

[quote="GRO"]
У автора в прфиле записанно: Скутер: Raptor DD50E
...молодец...медаль за бдительность :-D ...

Автор:  Rus [ 01 фев 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.

Видемо от безделья в зимний период начинают у многих мозги плавиться. Пу что поделать, если при заполнении профиля есть только графа "СКУТЕР".
Ну да ладно, теперь по существу.
Я переделывал из 50 в 110. Вообще на этот двигатель есть такие поршневые:50,72,100 и 110сс.

Установка 72-110сс имеет свои особенности. Например со многими 72сс коплектами идет высокий поршень и на 50сс головку цилиндра такой поршень не встает (он на пару мм выше стандартного и просто упирается в головку). По этому необходимо либо покупать новую голову под 72сс, либо купить новый поршень с плоским донышком и диаметром 47мм от скутера.
теперь про установку 100 и 110сс , это поршневые с диаметром 50 и 52,4мм соответственно, помимо диаметра от 50-72сс эти поршневые отличает на 5мм большая длина. По этому эту поршневую нужно ставить с новым "длинногодным" коленвалом, более длинной (44 звена вместо 42)цепью ГРМ и головкой цилитндра с увеличенными клапанами от 100-110сс моделей двигателя. Ну и не забываем про целый комплект новых прокладок под двигатель,т.к. размеры поршневой больше , да и весь двигатель придется разобрать.

Есть еще одна тонкость по колену. Дело в том что этот двигатель может комплектоваться автоматическим сцеплением и сцеплением с ручным приводом. в зависимости от типа сцепления правый хвостовик колена имеет разную форму. Т.е. если у вас скутер с автоматическим сцеплением, то и колено вы должны купить для автоматич. сцепления и наоборот.

Ну и естественно, что 100-110сс поршневую стандартный 14,5мм карбюратор не прокормит. Я поставил 20мм CVK карбюратор от скутера. Для этого пришлось прикупить новый впускной коллектор от скутера, тросик газа от скутера . Карбюратор пришлось развернуть вперед, т.к. по другому ему мешал бензобак и наростить патрубок, идущий от фоздушного фильтра к карбюратору. Ну вот наверное и все переделки.
Еще возникает при разборке двигателя одна сложность - снять колокол генератора. В отличае от скутера резьба под съемник у него не внутренняя. а наружная и даже в Москве в продаже найти съемник не удалось, пришлось использовать старый дедовский способ.

Автор:  Rus [ 01 фев 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.

Видемо от безделья в зимний период начинают у многих мозги плавиться. Пу что поделать, если при заполнении профиля есть только графа "СКУТЕР".
Ну да ладно, теперь по существу.
Я переделывал из 50 в 110. Вообще на этот двигатель есть такие поршневые:50,72,100 и 110сс.

Установка 72-110сс имеет свои особенности. Например со многими 72сс коплектами идет высокий поршень и на 50сс головку цилиндра такой поршень не встает (он на пару мм выше стандартного и просто упирается в головку). По этому необходимо либо покупать новую голову под 72сс, либо купить новый поршень с плоским донышком и диаметром 47мм от скутера.
теперь про установку 100 и 110сс , это поршневые с диаметром 50 и 52,4мм соответственно, помимо диаметра от 50-72сс эти поршневые отличает на 5мм большая длина. По этому эту поршневую нужно ставить с новым "длинногодным" коленвалом, более длинной (44 звена вместо 42)цепью ГРМ и головкой цилитндра с увеличенными клапанами от 100-110сс моделей двигателя. Ну и не забываем про целый комплект новых прокладок под двигатель,т.к. размеры поршневой больше , да и весь двигатель придется разобрать.

Есть еще одна тонкость по колену. Дело в том что этот двигатель может комплектоваться автоматическим сцеплением и сцеплением с ручным приводом. в зависимости от типа сцепления правый хвостовик колена имеет разную форму. Т.е. если у вас скутер с автоматическим сцеплением, то и колено вы должны купить для автоматич. сцепления и наоборот.

Ну и естественно, что 100-110сс поршневую стандартный 14,5мм карбюратор не прокормит. Я поставил 20мм CVK карбюратор от скутера. Для этого пришлось прикупить новый впускной коллектор от скутера, тросик газа от скутера . Карбюратор пришлось развернуть вперед, т.к. по другому ему мешал бензобак и наростить патрубок, идущий от фоздушного фильтра к карбюратору. Ну вот наверное и все переделки.
Еще возникает при разборке двигателя одна сложность - снять колокол генератора. В отличае от скутера резьба под съемник у него не внутренняя. а наружная и даже в Москве в продаже найти съемник не удалось, пришлось использовать старый дедовский способ.

Автор:  ЮРИЙ72 [ 08 фев 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.

GRO

привет помоги у меня стелс скиф 50 -- 2т модель движка QJ1E40QMB----хочу поминять ЦПГ на 70сс и больше искал на форуме нигде ненашол не где ПЛИЗЗЗЗЗ

Автор:  GRO [ 08 фев 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.

ЮРИЙ72 писал(а):
GRO

привет помоги у меня стелс скиф 50 -- 2т модель движка QJ1E40QMB----хочу поминять ЦПГ на 70сс и больше искал на форуме нигде ненашол не где ПЛИЗЗЗЗЗ


Посмотри тут:
http://www.scootermag.ru/new/shop/category/583/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/