Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Honling Joker QT-7 Дневник новичка... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18180 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | impulse [ 02 фев 2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Honling Joker QT-7 Дневник новичка... |
Имеем номер 2 в подписи. Подскажите как максимально настроить на легкий пуск, я так понимаю побольше обогатить. Но что и где крутить пока не сильно понимаю. Карб пластик фигурный, цпг 72, башка запил 72 |
Автор: | DjMaN [ 02 фев 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
не надо ниче "побольше обогащать". делаешь номральную настройку и все. ну можно "быстрого старта" брызнуть в карб или в цилиндр |
Автор: | конти [ 02 фев 2010, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
Плохой старт на холодном двигателе в основном из за плохой свечи зажигания. |
Автор: | Альберт [ 02 фев 2010, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
konti1679 писал(а): Плохой старт на холодном двигателе в основном из за плохой свечи зажигания. а также электро обогатитель не работает и смесь плохо отрегулированна а перед тем как ее регулировать надо убедиться в достаточном ли количестве она поступает в поплавковую камеру |
Автор: | impulse [ 03 фев 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
ну думаю что карб когда то был настроен, хочу настроить его так чтобы хоть как то завести, а потом уже настраивать более точно. Пробовал воздушный фильтр закрывать - толку нет. Пробовали заводить от машинного 55ач батарейки - стартер крутит, но затыкается и не заводится. Хочу собрать побольше вариантов чтобы распечатать и мучится. Свеча новая абсолютно. Пару дней назад заводился, даже немного погазовал. Потом наверно устал... ![]() PS. Всем ответившим большое спасибо. |
Автор: | Альберт [ 03 фев 2010, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
impulse писал(а): ну думаю что карб когда то был настроен, хочу настроить его так чтобы хоть как то завести, а потом уже настраивать более точно. Пробовал воздушный фильтр закрывать - толку нет. Пробовали заводить от машинного 55ач батарейки - стартер крутит, но затыкается и не заводится. Хочу собрать побольше вариантов чтобы распечатать и мучится. Свеча новая абсолютно. Пару дней назад заводился, даже немного погазовал. Потом наверно устал... ![]() PS. Всем ответившим большое спасибо. Ты его при какой температуре воздуха пытаешься завести? |
Автор: | impulse [ 03 фев 2010, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
Ну где то +10, 2т легко запускается |
Автор: | Альберт [ 03 фев 2010, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
impulse писал(а): Ну где то +10, 2т легко запускается я так понял речь о холинге 4т чтоб хорошо на холодную заводился надо все в комплексе решать а именно наличие хорошей компрессии клапана отрегулированны хорошо притерты и герметичны. Дальше свеча новая чистая с нормальным зазором комут исправен итд. карб чист и на холостых отрегулирован уровень топлива нормальный нет подсоса воздуха в патрубке и прокладках работает обогатитель топливо поступает в карб в достаточном количестве смотреть вакумкран и бензофильтр все условия выполнили с пол оборота завели. |
Автор: | impulse [ 03 фев 2010, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
Цитата: я так понял речь о холинге 4т Абсолютно верно Цитата: чтоб хорошо на холодную заводился надо все в комплексе решать а именно наличие хорошей компрессии Компрессия есть, цпг новая, лапка с трудом, упор чувствуется. Цитата: клапана отрегулированны хорошо притерты и герметичны. Проверены, герметичны, керосин около часа не вылился. Цитата: Дальше свеча новая чистая с нормальным зазором Новая, зазор 0,7 Цитата: комут исправен итд. Исправен, проверялся на другом, катушка новая. Искра есть. Слона убить можно ) Цитата: карб чист Чист, промыт и продут. Цитата: и на холостых отрегулирован уровень топлива нормальный нет подсоса воздуха в патрубке и прокладках работает обогатитель топливо поступает в карб в достаточном количестве смотреть вакумкран и бензофильтр все условия выполнили с пол оборота завели. Бензофильтр - новый. Фильтр - новый, воздух не сосет, кран живой. Обогатитель не проверял еще. |
Автор: | ОлегГГГ [ 03 фев 2010, 16:04 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Альберт [ 03 фев 2010, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
impulse писал(а): Цитата: я так понял речь о холинге 4т Абсолютно верно Цитата: чтоб хорошо на холодную заводился надо все в комплексе решать а именно наличие хорошей компрессии Компрессия есть, цпг новая, лапка с трудом, упор чувствуется. Цитата: клапана отрегулированны хорошо притерты и герметичны. Проверены, герметичны, керосин около часа не вылился. Цитата: Дальше свеча новая чистая с нормальным зазором Новая, зазор 0,7 Цитата: комут исправен итд. Исправен, проверялся на другом, катушка новая. Искра есть. Слона убить можно ) Цитата: карб чист Чист, промыт и продут. Цитата: и на холостых отрегулирован уровень топлива нормальный нет подсоса воздуха в патрубке и прокладках работает обогатитель топливо поступает в карб в достаточном количестве смотреть вакумкран и бензофильтр все условия выполнили с пол оборота завели. Бензофильтр - новый. Фильтр - новый, воздух не сосет, кран живой. Обогатитель не проверял еще. Ставь зазор в свече 0.5 Первый симптом рабочего обагатителя конечно когда удалось завести с холодного повышенные обороты и за минуты 2 работы они спадают до рабочих. А если снять его и подключить к аккуму полярность пофиг то за 2 мин примерно игла должна выдвинуться а после отключения вернуться в исходное положение и еще желательно избавиться на время проверки вакуумкрана подключив на прямую |
Автор: | impulse [ 04 фев 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
Эх, я в курсе как работает он. Подскажите лучше куда болтик крутить? В какую сторону? Который возле впуска, качество это или что. Или шайбы кидать под иглу? |
Автор: | Альберт [ 04 фев 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
impulse писал(а): Эх, я в курсе как работает он. Подскажите лучше куда болтик крутить? В какую сторону? Который возле впуска, качество это или что. Или шайбы кидать под иглу? Игла тут вообще не при чем она влияет на среднии обороты двигателя. А у тебя плохой пуск особо на холодную. Я не знаю что тебе еще сказать советую пройтись еще по всем пунктам включая проверь метки ГРМ. |
Автор: | -jet- [ 04 фев 2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
Компрессия есть, цпг новая, лапка с трудом, упор чувствуется. ********************************** Возможно неправильно установил поршневую и поршель касается чего нибудь.При нормальной установке - проворачиватся длжно с лапки ЛЕГКО. - Дело скорее всего не в "настройках" а в каком либо дефекте который надо искать ,так угадать нереально. У меня было два случая,когда не заводился -дефектная свеча - определьть невозможно,так как искра была - только заменой.Второй раз- засорился золотник в карбе ,тоже догадатся трудно - и бензин поступал и "все в порядке было" |
Автор: | VVV [ 04 фев 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить |
ХХ регулируется 2 винтами. Винт качества закручиваешь до отказа и откручиваешь на 2 оборота - это исходное положение. Заводишь и винтом количества уменьшаешь ХХ до минимально устойчивых. Затем винтом качества вращаешь в ту или иную сторону, добиваешься, что бы обороты возрасли до МАХ возможных, затем снова винтом количества уменьшаеш ХХ до минимальных и так делаешь 3-4 раза. После проведения таких регулировок карбюратор считается отрегулированным на ХХ. Плохая заводка на холодную, может быть затруднена и плохой пропиткой воздушного фильтра. Проверить можно так. При заводке закрой тряпкой входной патрубок корпуса воздушного фильтра, если запустится легко, снимай воздушный фильтр промывай его и пропитывай погуще....Ещё можно проверить "лишний" подсос воздуха через воздушный тракт, делается это с помощью кисточки и бензина. Кисточкой мажешь по очереди все соединения (прокладки, патрубки и т.д.) если в момент нанесения бензина на деталь двигатель увеличил обороты, значит там "подсос" воздуха... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |