Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Honling Joker QT-7 Дневник новичка...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18180
Страница 1 из 5

Автор:  impulse [ 02 фев 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Honling Joker QT-7 Дневник новичка...

Имеем номер 2 в подписи. Подскажите как максимально настроить на легкий пуск, я так понимаю побольше обогатить. Но что и где крутить пока не сильно понимаю. Карб пластик фигурный, цпг 72, башка запил 72

Автор:  DjMaN [ 02 фев 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

не надо ниче "побольше обогащать". делаешь номральную настройку и все. ну можно "быстрого старта" брызнуть в карб или в цилиндр

Автор:  конти [ 02 фев 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

Плохой старт на холодном двигателе в основном из за плохой свечи зажигания.

Автор:  Альберт [ 02 фев 2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

konti1679 писал(а):
Плохой старт на холодном двигателе в основном из за плохой свечи зажигания.

а также электро обогатитель не работает и смесь плохо отрегулированна а перед тем как ее регулировать надо убедиться в достаточном ли количестве она поступает в поплавковую камеру

Автор:  impulse [ 03 фев 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

ну думаю что карб когда то был настроен, хочу настроить его так чтобы хоть как то завести, а потом уже настраивать более точно. Пробовал воздушный фильтр закрывать - толку нет. Пробовали заводить от машинного 55ач батарейки - стартер крутит, но затыкается и не заводится. Хочу собрать побольше вариантов чтобы распечатать и мучится. Свеча новая абсолютно. Пару дней назад заводился, даже немного погазовал. Потом наверно устал... :-[
PS. Всем ответившим большое спасибо.

Автор:  Альберт [ 03 фев 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

impulse писал(а):
ну думаю что карб когда то был настроен, хочу настроить его так чтобы хоть как то завести, а потом уже настраивать более точно. Пробовал воздушный фильтр закрывать - толку нет. Пробовали заводить от машинного 55ач батарейки - стартер крутит, но затыкается и не заводится. Хочу собрать побольше вариантов чтобы распечатать и мучится. Свеча новая абсолютно. Пару дней назад заводился, даже немного погазовал. Потом наверно устал... :-[
PS. Всем ответившим большое спасибо.

Ты его при какой температуре воздуха пытаешься завести?

Автор:  impulse [ 03 фев 2010, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

Ну где то +10, 2т легко запускается

Автор:  Альберт [ 03 фев 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

impulse писал(а):
Ну где то +10, 2т легко запускается

я так понял речь о холинге 4т чтоб хорошо на холодную заводился надо все в комплексе решать а именно наличие хорошей компрессии клапана отрегулированны хорошо притерты и герметичны. Дальше свеча новая чистая с нормальным зазором комут исправен итд. карб чист и на холостых отрегулирован уровень топлива нормальный нет подсоса воздуха в патрубке и прокладках работает обогатитель топливо поступает в карб в достаточном количестве смотреть вакумкран и бензофильтр все условия выполнили с пол оборота завели.

Автор:  impulse [ 03 фев 2010, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

Цитата:
я так понял речь о холинге 4т

Абсолютно верно
Цитата:
чтоб хорошо на холодную заводился надо все в комплексе решать а именно наличие хорошей компрессии

Компрессия есть, цпг новая, лапка с трудом, упор чувствуется.
Цитата:
клапана отрегулированны хорошо притерты и герметичны.

Проверены, герметичны, керосин около часа не вылился.
Цитата:
Дальше свеча новая чистая с нормальным зазором

Новая, зазор 0,7
Цитата:
комут исправен итд.

Исправен, проверялся на другом, катушка новая. Искра есть. Слона убить можно )
Цитата:
карб чист

Чист, промыт и продут.
Цитата:
и на холостых отрегулирован уровень топлива нормальный нет подсоса воздуха в патрубке и прокладках работает обогатитель топливо поступает в карб в достаточном количестве смотреть вакумкран и бензофильтр все условия выполнили с пол оборота завели.

Бензофильтр - новый. Фильтр - новый, воздух не сосет, кран живой.
Обогатитель не проверял еще.

Автор:  ОлегГГГ [ 03 фев 2010, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: ОлегГГГ | 03 фев 2010, 16:05.
Причина: запутался

Автор:  Альберт [ 03 фев 2010, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

impulse писал(а):
Цитата:
я так понял речь о холинге 4т

Абсолютно верно
Цитата:
чтоб хорошо на холодную заводился надо все в комплексе решать а именно наличие хорошей компрессии

Компрессия есть, цпг новая, лапка с трудом, упор чувствуется.
Цитата:
клапана отрегулированны хорошо притерты и герметичны.

Проверены, герметичны, керосин около часа не вылился.
Цитата:
Дальше свеча новая чистая с нормальным зазором

Новая, зазор 0,7
Цитата:
комут исправен итд.

Исправен, проверялся на другом, катушка новая. Искра есть. Слона убить можно )
Цитата:
карб чист

Чист, промыт и продут.
Цитата:
и на холостых отрегулирован уровень топлива нормальный нет подсоса воздуха в патрубке и прокладках работает обогатитель топливо поступает в карб в достаточном количестве смотреть вакумкран и бензофильтр все условия выполнили с пол оборота завели.

Бензофильтр - новый. Фильтр - новый, воздух не сосет, кран живой.
Обогатитель не проверял еще.

Ставь зазор в свече 0.5 Первый симптом рабочего обагатителя конечно когда удалось завести с холодного повышенные обороты и за минуты 2 работы они спадают до рабочих. А если снять его и подключить к аккуму полярность пофиг то за 2 мин примерно игла должна выдвинуться а после отключения вернуться в исходное положение и еще желательно избавиться на время проверки вакуумкрана подключив на прямую

Автор:  impulse [ 04 фев 2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

Эх, я в курсе как работает он. Подскажите лучше куда болтик крутить? В какую сторону? Который возле впуска, качество это или что. Или шайбы кидать под иглу?

Автор:  Альберт [ 04 фев 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

impulse писал(а):
Эх, я в курсе как работает он. Подскажите лучше куда болтик крутить? В какую сторону? Который возле впуска, качество это или что. Или шайбы кидать под иглу?

Игла тут вообще не при чем она влияет на среднии обороты двигателя. А у тебя плохой пуск особо на холодную. Я не знаю что тебе еще сказать советую пройтись еще по всем пунктам включая проверь метки ГРМ.

Автор:  -jet- [ 04 фев 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

Компрессия есть, цпг новая, лапка с трудом, упор чувствуется.
**********************************
Возможно неправильно установил поршневую и поршель касается чего нибудь.При нормальной установке - проворачиватся длжно с лапки ЛЕГКО.
-
Дело скорее всего не в "настройках" а в каком либо дефекте который надо искать ,так угадать нереально.
У меня было два случая,когда не заводился -дефектная свеча - определьть невозможно,так как искра была - только заменой.Второй раз- засорился золотник в карбе ,тоже догадатся трудно - и бензин поступал и "все в порядке было"

Автор:  VVV [ 04 фев 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Qt-7 новая цпг и карб, помогите запустить

ХХ регулируется 2 винтами. Винт качества закручиваешь до отказа и откручиваешь на 2 оборота - это исходное положение. Заводишь и винтом количества уменьшаешь ХХ до минимально устойчивых. Затем винтом качества вращаешь в ту или иную сторону, добиваешься, что бы обороты возрасли до МАХ возможных, затем снова винтом количества уменьшаеш ХХ до минимальных и так делаешь 3-4 раза. После проведения таких регулировок карбюратор считается отрегулированным на ХХ. Плохая заводка на холодную, может быть затруднена и плохой пропиткой воздушного фильтра. Проверить можно так. При заводке закрой тряпкой входной патрубок корпуса воздушного фильтра, если запустится легко, снимай воздушный фильтр промывай его и пропитывай погуще....Ещё можно проверить "лишний" подсос воздуха через воздушный тракт, делается это с помощью кисточки и бензина. Кисточкой мажешь по очереди все соединения (прокладки, патрубки и т.д.) если в момент нанесения бензина на деталь двигатель увеличил обороты, значит там "подсос" воздуха...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/