Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18187 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alekor [ 03 фев 2010, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
Вопрос такой - уже довольно давно я рассматриваю китайцев/тайваньцев и одно мне не понятно - почему они такие тяжеленные? Причём мало того что китайцы весят 75-85 кг - тайваньцы (априлия, кимко) вообще запредельные 100+ кг!!! Как у мотоцикла!!! При этом мотор далеко не мотоциклетной мощности. Вообще откуда берётся такой вес? Была у меня хонда дио 27 - при весе 65 кг имела мощность под 7 лошадей ( у китайцев и тайваньцев меньше) и то мне казалась тяжеловата. Как я понимаю суть вопроса - вес складывается из рамы и обвеса. Чем больше мощность, тем прочнее и соответственно тяжелее должна быть рама. Если хонде хватает 65 кг, чтобы с запасом удерживать 7 лошадей в "упряжке", то зачем делать более слабых китайцев/тайваньцев такими тяжёлыми? или у них обвес какой-то навароченный чугунный? ![]() Среднестатистический китаец (3-4 л.с.) по сравнении с дио должен весить по идее 40-50 кг. Или производители умышленно утяжеляют скутеры в ущерб динамики и скорости в пользу большей стабильности и устойчивости на дороге из-за веса? п.с. Я извиняюсь если вопрос обсуждался раньше, но похожих тем я не нашёл. |
Автор: | Константин [ 03 фев 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
Во первых вес из-за мотора 4Т, 12 колес, рамы под два места, как правило двух задних амортеров. Но и китай есть легкий Стелс скиф например 70кг |
Автор: | Sir Serge [ 03 фев 2010, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
Вы некорректно делаете сравнения. Итак, Honda AF27. Малый скутер, одноместный. Рассчитан на одного водителя (епонскую школьницу) весом до 50-68 килограмм. Собственная масса скутера без учета бензина и аккумулятора - около 65 кг. Оборудование шестивольтовое. Мощность при 50сс - 4.5-4.8 л.с. (Кто-то вам про 7 лошадей аццки наврал, даже форсировкой вы это не выдавите). Узенькие колеса 10" с барабанными тормозами. Рычажная передняя вилка. Характеристики верны? Ну так найдите приблизительный аналог по грузоподъемности на таких же колесах и сравнивайте. Цитата: Если хонде хватает 65 кг, чтобы с запасом удерживать 7 лошадей в "упряжке" Да? Вы уверены, что хватает? Как будто загнутая или искореженная рама от легких ДТП или просто перегрузки для AF-27 редкость... Как и вихляющийся зад, на каждой кочке просаживающийся до упора. Это, извините, аппарат предельно облегченный. Ну с, а теперь - откуда разница в весе. - Как правильно отметил коллега - колеса то 12-13", да еще раза в три толще по протектору. Разница раза в два по весу. - Дисковый тормоз, по сравнению с крохотными колодками - вот еще вес. - Рама, рассчитанная на рейсовую нагрузку 120-150 кг. - надо полагать, тяжелее. - Аккумулятор и генератор. Пардон, в два-три раза тяжелее. Ну и собственно четырехтактный двигатель тяжелее двухтактного. Японские четырехтактники 50сс я бы не сказал что весьма легки - те же 85-90 кило. Есть и легкие четырехтактные китайцы. Мопед "дельта", к примеру - что-то около 75 кило. Ну так и рассчитан на 85 кг. водителя. Поставить если рядом с 55 килограммовой "верховиной" и рассмотреть, так сразу станет предельно ясно, за счет чего вес; и оправдан ли он. Да, оправдан. |
Автор: | S.T.I.G. [ 03 фев 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
итак, 1: китайцы это копии япошек итальянцев и др, у япошек при изготовлении рам качество материала на высоте, т.е. допустим 100% при 10 кг веса всей рамы, у китайцев при повторении оной качество уже 50% при тех же 10 кг веса, тоесть чтоб сделать ее крепче они делают ее толще, при этом она в весе прибавляет существенно, 2: с движком тоже самое, если хотят сделать крепче, добавляют в толщине стенок и весе, а все потиху потиху и добавляються те 15-20 кг разницы между японским оригиналом и китайской подделкой т.е. китайсой копией ![]() |
Автор: | Sir Serge [ 03 фев 2010, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
PayaIniG У вас преувеличенное преклонение перед японцами. ![]() |
Автор: | pauls [ 03 фев 2010, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
перед японцами не преклоняюсь и японца и китайца 10 лет катаю и что разница не тока в дешевой рабсиле знаю ![]() |
Автор: | варион [ 03 фев 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
Так у тайваня и габариты огого! На моем в двоем ездим, сидуха как у мота. |
Автор: | John JACK [ 03 фев 2010, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
Ага, главная разница между китайцами и японцами - в габаритах. Дио - строго одноместная табуретка, которая весит 65 кг, а те же Кимко Агилити или копии Транса - двухместные скутеры, рассчитанные на 125-150-кубовый двигатель. Большие и тяжёлые японцы тоже есть, но они строго кубатурные, потому не так популярны. А у китайцев много диванов, с большой рамой и сиденьем, но с "мопедным" двигателем. |
Автор: | Astalavisto [ 03 фев 2010, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
Потому-что сделаны на Века,вот они такие и тяжелые:) ![]() |
Автор: | alekor [ 03 фев 2010, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
Я конечно подозревал, что колеса, двигатель, тормоза добовляют вес, но не думал, что настолько. 4-х тактный двигатель весит около 20 кг, а у Дио 27 около 16 кг. Ну видимо по чуть чуть тут, по чуть чуть там - вес под сотню и выростает. То что дио 27 7 лошалей (если точнее, то 6,2 - 6,8 л.с. в разных источниках) пишут везде в инете - тут хотябы http://www.scootershop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2&category_id=15&option=com_virtuemart&Itemid=22 хотя конечно могут и приукрасить.... Теперь вроде всё понятно. Всем спасибо. |
Автор: | GRO [ 03 фев 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
alekor Из чего ты сделал выводы об излишнем весе именно китайцев? Daelim Trans NS-125, по сути переделанная копия Honda CH125 Spacy, имеет сухой вес 110 кг. Его китайская копия Ирбис Нирвана 150, он же Volcan 150, имеет сухой вес 104 кг. Это согласно документации к скутерам. |
Автор: | варион [ 03 фев 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
У дио реально в районе 7 лошадок, двиг то 2-х тактный. А так да. тормоза дисковые, двиг 4-х тактный, колеса 12 или 14 дюймов, размер рамы-все это тянет на увеличение веса, поэтому ничего удивительного а 90-100кг веса нет абсолютно. |
Автор: | VVV [ 03 фев 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
К сожалению конструкторы из китая, копируя ту или иную модель, особо не заморачиваются с высокопрочными сортами сталей и ставят металл на раму (это основной вес) более низких сортов, но соблюдать прочностные характеристики надо и трубочки идут потолще....отсюда вес...По этому принципу изготавливаются и другие состовляющие скутера. |
Автор: | alekor [ 03 фев 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес? |
GRO писал(а): alekor Из чего ты сделал выводы об излишнем весе именно китайцев? Я имел ввиду 50-ти кубовые - у них вес 80-85 кг минимум. Только мопеды типа динго около 65 кг. И то говорят, что хребтовая рама пружинит на каждой кочки, хотя рама на вид толстенная - Вот как раз о чём и VVV говорил. Металл видимо хреновый. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |