Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогити с тюнингом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18618
Страница 1 из 2

Автор:  Бартмен [ 01 мар 2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Помогити с тюнингом

У меня Corsa ragazzo тут уже стоит ЦПГ 72куб. Хочется сделать его резвым.Хочу поставить вариатор но незнаю какой лучше. И плиз подскажити какой ремень лучше купить? то мой порвался где на 9000-10000км

Автор:  Илюх@ [ 01 мар 2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

Если варивтор короткий то ремень ставь Gates powerlink 669x18, а если длинный то 729х18 Gates Powerlink

Автор:  -jet- [ 02 мар 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

вариатор лучше стоковый , что бы убедится почитай темы про вариатор.
Для резвости ставятся пожесче пружина торка и полегче грузы ,он становится резвее но падает максималка.

Автор:  Rus [ 02 мар 2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

-jet- писал(а):
Для резвости ставятся пожесче пружина торка

Вот объясни мне, зачем ставить более жесткую пружину торка? она нужна, чтобы ремень не проскальзывал, а он не проскальзывает и на более мягкой пружине. Я понимаю, если бы была такая пружина с прогрессивной характеристикой, тогда это было бы сопоставимо с тюнинговым вариатором, или тюнинговым торком. А так не вижу в этой пружине никакого смысла.

А если есть желание сделать скут резвым, то необходимо заставить двигатель крутиться на высоких оборотах (сместить максимальный момент на высокие обороты), и сместить область работы вариатора на эти же обороты.
Для этого необходимо запилить голову, подобрать вес грузиков, поставить пружины сцепления более жесткие. Настроить карб и воздушный фильтр.
тогда мы получим работу двигателя в режимах, похожих на работу 2Т двигателя.
Но на таком аппарате неспешно по пробкам эже не поездиешь, это будет нервный агрегат, легко отзывающийся на ручку газа.

Автор:  Бартмен [ 02 мар 2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

А если купить вариатор http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/ поставить грузики 5-7г. И купить новое сцепление http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/ примерно такое.
Как он будет тогда ехать?
А вот запилить голову я что то не хочу,боюсь и не умею

Автор:  Бартмен [ 02 мар 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

И где можно купить Gates powerlink 669x18. В москве

Автор:  S.T.I.G. [ 02 мар 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

Бартмен писал(а):
А вот запилить голову я что то не хочу,боюсь и не умею

найди того кто умеет и может те помочь

Автор:  Бартмен [ 02 мар 2010, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

от запила,колено не сломатьеся? 0_о

Автор:  S.T.I.G. [ 02 мар 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

не, колено может дохнуть от цпг, не путать с запилом

Автор:  Бартмен [ 02 мар 2010, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

у мя колено сломалось после 5-7тыс км

Автор:  Бартмен [ 02 мар 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

Есть фотки по запилу?

Автор:  Foxmax [ 04 мар 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

Бартмен viewtopic.php?f=4&t=10113

Автор:  Rus [ 05 мар 2010, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

Колено дохнет от некачественного масла, причем дохнет не колено, а его коренные подшипники. Миллион раз говорили - лейте полностью синтетическое масло 10W60 от мировых брендов, и про перегревы и убитые подшипники забудете. Покупать новое сцепление если старое в норме - смысла не вижу, достаточно просто купить пружинки. Без запила головы снижать вес грузиков особого смысла не вижу. Без запила и доводки до ума карбюратора и воздушного фильтра двигатель не заставишь раскручиваться, т.ч. пилить обязательно.
Ремень в Москве можно купить в Сокольниках в Галерее спорта, вход в нее расположен с торца здания ,где расположен магазин Мир кожи и меха.
Еще интереснее результат получится, если поставить поршень от двигателя 139FMB (он немного выше, чем скутерный) и головку цилиндра от 125сс и желательно "горбатый" коленвал. Тогда при правильной подгонке трансмиссии движок должен очень неплохо крутить на больших оборотах и валить аппарат будет не хуже 2Т.

Автор:  LeoneLLL [ 05 мар 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

ребят я извиняюсь очень!!!но просто когда я только пришел на форум меня вечно ссылали на поиск!!а что сейчас правила изменились???

Автор:  GRO [ 05 мар 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогити с тюнингом

Нет, сейчас появились новые разделы, подходящие для таких вопросов.
Но, в случае если тема вопроса уже обсуждалась, новичков всё равно отправляют в поиск.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/