Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогити с тюнингом https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18618 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Бартмен [ 01 мар 2010, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Помогити с тюнингом |
У меня Corsa ragazzo тут уже стоит ЦПГ 72куб. Хочется сделать его резвым.Хочу поставить вариатор но незнаю какой лучше. И плиз подскажити какой ремень лучше купить? то мой порвался где на 9000-10000км |
Автор: | Илюх@ [ 01 мар 2010, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
Если варивтор короткий то ремень ставь Gates powerlink 669x18, а если длинный то 729х18 Gates Powerlink |
Автор: | -jet- [ 02 мар 2010, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
вариатор лучше стоковый , что бы убедится почитай темы про вариатор. Для резвости ставятся пожесче пружина торка и полегче грузы ,он становится резвее но падает максималка. |
Автор: | Rus [ 02 мар 2010, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
-jet- писал(а): Для резвости ставятся пожесче пружина торка Вот объясни мне, зачем ставить более жесткую пружину торка? она нужна, чтобы ремень не проскальзывал, а он не проскальзывает и на более мягкой пружине. Я понимаю, если бы была такая пружина с прогрессивной характеристикой, тогда это было бы сопоставимо с тюнинговым вариатором, или тюнинговым торком. А так не вижу в этой пружине никакого смысла. А если есть желание сделать скут резвым, то необходимо заставить двигатель крутиться на высоких оборотах (сместить максимальный момент на высокие обороты), и сместить область работы вариатора на эти же обороты. Для этого необходимо запилить голову, подобрать вес грузиков, поставить пружины сцепления более жесткие. Настроить карб и воздушный фильтр. тогда мы получим работу двигателя в режимах, похожих на работу 2Т двигателя. Но на таком аппарате неспешно по пробкам эже не поездиешь, это будет нервный агрегат, легко отзывающийся на ручку газа. |
Автор: | Бартмен [ 02 мар 2010, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
А если купить вариатор http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/ поставить грузики 5-7г. И купить новое сцепление http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/ примерно такое. Как он будет тогда ехать? А вот запилить голову я что то не хочу,боюсь и не умею |
Автор: | Бартмен [ 02 мар 2010, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
И где можно купить Gates powerlink 669x18. В москве |
Автор: | S.T.I.G. [ 02 мар 2010, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
Бартмен писал(а): А вот запилить голову я что то не хочу,боюсь и не умею найди того кто умеет и может те помочь |
Автор: | Бартмен [ 02 мар 2010, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
от запила,колено не сломатьеся? 0_о |
Автор: | S.T.I.G. [ 02 мар 2010, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
не, колено может дохнуть от цпг, не путать с запилом |
Автор: | Бартмен [ 02 мар 2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
у мя колено сломалось после 5-7тыс км |
Автор: | Бартмен [ 02 мар 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
Есть фотки по запилу? |
Автор: | Foxmax [ 04 мар 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
Бартмен viewtopic.php?f=4&t=10113 |
Автор: | Rus [ 05 мар 2010, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
Колено дохнет от некачественного масла, причем дохнет не колено, а его коренные подшипники. Миллион раз говорили - лейте полностью синтетическое масло 10W60 от мировых брендов, и про перегревы и убитые подшипники забудете. Покупать новое сцепление если старое в норме - смысла не вижу, достаточно просто купить пружинки. Без запила головы снижать вес грузиков особого смысла не вижу. Без запила и доводки до ума карбюратора и воздушного фильтра двигатель не заставишь раскручиваться, т.ч. пилить обязательно. Ремень в Москве можно купить в Сокольниках в Галерее спорта, вход в нее расположен с торца здания ,где расположен магазин Мир кожи и меха. Еще интереснее результат получится, если поставить поршень от двигателя 139FMB (он немного выше, чем скутерный) и головку цилиндра от 125сс и желательно "горбатый" коленвал. Тогда при правильной подгонке трансмиссии движок должен очень неплохо крутить на больших оборотах и валить аппарат будет не хуже 2Т. |
Автор: | LeoneLLL [ 05 мар 2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
ребят я извиняюсь очень!!!но просто когда я только пришел на форум меня вечно ссылали на поиск!!а что сейчас правила изменились??? |
Автор: | GRO [ 05 мар 2010, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогити с тюнингом |
Нет, сейчас появились новые разделы, подходящие для таких вопросов. Но, в случае если тема вопроса уже обсуждалась, новичков всё равно отправляют в поиск. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |