Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18724
Страница 1 из 2

Автор:  Московит [ 07 мар 2010, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Добрый день. Покупаю Симку Орбит 50. Буду очень благодарен за следующую инфу:

1. Какая поршневая (62сс, 72сс, 82сс и т.д) встает без расточки картера, на форуме противоречивые мнения, хочется знать точно.
2. Надо ли для поршневой 82сс менять голову?
3. Какое отверстие под натяжитель цепи на Симке? Круглое или прямоугольное?
4. Есть ли 4х клапанная голова и где купить? Ну и сколько стоит.
5. Вообще стоит покупать именно Симку? (Сегодня смотрел в соколях, на вид очень аккуратный, мне очень понравился) Бюджет 40 т.р., Категория А отсутствует.
18 лет на двух колесах не ездил, до этого 5 сезонов гонял на Явах 638, сейчас загорелся малокубатурником, тюнинг нужен для уверенной езды (я вешу соточку).

Заранее благодарю за ответы!!! Очень нужна правильная инфа. :001

Автор:  Олежик [ 07 мар 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

2.Желательно но можно обойтись запилом.Хотя и без запила может норм. работать со стандартной головой.С ней возможна детонация и провал на высоких оборотах.Смотря какая цпг и сколько поршень не доходит до края цилиндра.
3.Скорее всего квадратное.Круглые-ООООООООООООЧЕНЬ большая редкость.
4.Очень не бюджетно.
5.Сим вроде хорошая марка.

Автор:  Московит [ 08 мар 2010, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Спасибо!
И все таки, какая ЦПГ встает на место как родная? 72сс встанет? Без замены либо запила головы? В скутерке такая есть...Хотел заказать. :010<
В магазине сказали что встает любая до 90 сс. На форуме пишут что без проблем втискивается только 62сс.

Автор:  aiovlev [ 08 мар 2010, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Московит писал(а):
На форуме пишут что без проблем втискивается только 63сс.

Непонятно отчего бы. Обычный вроде 139qmb движок.

Автор:  Rus [ 09 мар 2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

А почему именно СИм. Мне кажется переплатишь за марку, и могут возникнуть проблемы с тюнингом. Для 100кг наездника 62сс поршневая - это мало, желательно 85сс. Практически с таким же обликом есть и китайцы , например вот такой http://www.motosklad.ru/scooter/fortuna/yh50qt-l.html. Стоит несколько дешевле орбита, в его двигатель однозначно встанет поршневая до 90сс вкулючительно (как раз на сэкономленные деньги). И если уж запал на Орбит, то бери не в Сокольниках , а на том же Мотоскладе http://www.motosklad.ru/scooter/sym/orbit-50-new.html , по крайней мере на 5000руб. дешевле.
Но я бы брать не стал. Может он и сделан немного качественнее, чем китаец, но вот с запчастями проблем будет поболее, т.к. Сим в Москве менее распространен , да и есть вариант, что коммутатор окажзется с душилкой и придется еще и разориться на новый. И с совместимостью запчастей тоже могут возникнуть проблемы.

А по поводу 4кл. головы - думаю на таком маленьком объеме толку от нее не будет. ограждение цилиндра все-равно не позволит воспользоваться преимуществом большей суммарной клапанной щели. Уж лучше поставить голову от 125сс, у нее наклон клапанов больше и наполняемость цилиндра следовательно выше.

Автор:  Curt [ 09 мар 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Но ведь там стоит обычный 139QMB движок, почему вы думаете что возможны проблемы с тюнингом и запчастями?

Автор:  Московит [ 09 мар 2010, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Спасибо за ответы! Сегодня звонил официалам и точно всё узнал...Действительно, без запила картера встает только ЦПГ 62 сс, что бы поставить 72сс или 82сс, надо растачивать картер под цилиндр, это не сложно но все таки...
Кстати, в соколях, Симка стоит 34.900 а на мотоскладе 35.200...Что то разницы в 5.000 в пользу мотосклада не видно.
Китайская копия тоже не настолько дешевле...2.000 не актуально. А душилок в коммутаторе нет...Сказали что только в глушителе есть...Типа катализатора как на авто и все...

Автор:  Rus [ 09 мар 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Просто когда ты писал про 40тыс.руб, думал ты имеешь ввиду стоимость аппарата. Точить картер довольно гиморная процедура и много стружки попадает в картер, желательно полностью располовинить движок. Если же не вскрывать движок, то есть шанс забить масляные каналы и в итоге устроить перегрев. А 62сс для 4Т -это очень мало. Но в конечном счете выбирать все-равно тебе.

Автор:  Московит [ 09 мар 2010, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Да, я уже тоже подумал, не открыть ли категорию "А", а то платить больше 40 т.р. за полтинник жалко. А если 125-150 кубов брать, там уже категория нужна.

Автор:  Rus [ 10 мар 2010, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Московит писал(а):
Да, я уже тоже подумал, не открыть ли категорию "А", а то платить больше 40 т.р. за полтинник жалко. А если 125-150 кубов брать, там уже категория нужна.

У категории свои минусы. Придется ездить строго по правилам, а то если отберут права, то и на машине ездить не сможешь. А "полтинник" тем и хорош, что можно и по встречке затор обогнуть и по тратуару пролезть. И грозит тебе это не более чем 100руб. А с категорией пропадает возможность "прошивать" пробки безнаказано. Тут еще нужно поределиться для чего нужен аппарат. Если для того, чтобы с ветерком прокатиться по трассе, то в 40тыс.руб. ты не уложишься. Для этого нужен аппарат с двигателем от 400сс, и ценник за очень б/у аппарат (где-то 97-99год) обойдется тебе в 60-75тыс.руб. А если ты глянешь ценник на запчасти к нему, то вообще брать расхочется.
если же нужно быстро передвигаться по Москве, то лучше иметь небольшой маневренный аппарат с закосом на "полтинник". Например летом в пятницу в 6 часов вечера на своем скутере я пересекал всю моску с Каширского ш. от МКАД через центр до Дмитровского ш. до МКАД за 40мин. На машине я бы наверное этот путь проделал часа за 4-5. Еще один большой плюс скутера - это его расход. летом по пробкам машина кушает 12-20л/100км. это болше из-за простоя в пробке. А скутер при том же пробеге кушает 2-4 литра. Если на машине я заправляюсь на 300руб. каждые два дня. То на скутере на тот же маршрут я заправляюсь раз в неделю на 100руб.
А вот на мощном аппарате при интенсивной езде расход топлива , как на мощном внедорожнике. Когда на литровом спорте начинаешь раскручивать двигательдо 12тыс.об. расход получается в районе 30-40литров на сотню. Зато какой драйв.

Автор:  Московит [ 10 мар 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Если бы я брал дороже то это наверное уже был бы Кавасаки Зефир 400сс-750сс(нравиться он мне, Яву 638 чем то напоминает). А на полтинник более 40 жалко. Но уже все. Купил Симку Орбит. Все взвесил и решил что действительно, где нибудь не так крутанусь (через сплошную) и буду пешком ходить. И без мотика и без машины. А динамика...Ну какая там динамика...Едет более менее и ладно. Все равно беру для неспешных прогулок, а то на велике в некоторые места все же далеко педальки то крутить...Хотя и полезно. А ЦПГ поставлю 62сс, ну или какая влезет. Однозначно динамика лучше будет.

Автор:  Московит [ 10 мар 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Интересно а 125ти кубовый движок в Симку Орбит 50сс влезет? Ведь есть орбит 125...А по WIN так и будет 50сс. Ну это конечно так, из любопытства, это наверное уже совсем экстремальный тюнинг...

Автор:  aiovlev [ 10 мар 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Тут где-то целая тема есть про установку 152QMI, 157QMJ вместо 139QMB.
Теоретически возможно, но крайне геморойно. У них двигатель подвешен за ушки сверху.
А 139qmb снизу. Ну если только купить у Стива 180сс движок с нижним подвесом, и то придется попотеть, подрамник переделывать и кое-что по электричеству.

Автор:  GRO [ 10 мар 2010, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Московит
Угу, а гайцы все лохи, на двигатель и не глянут, когда ты им вин в лицо ткнёш! :-D

Автор:  Московит [ 10 мар 2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.

Да нет, конечно глянут. А для верности на месте еще разберут и штангелем контрольный замер сделают. :-D Да вопрос уже умер...Нерентабельно... Я читал в нете, что в некоторых странах Европы, у кого открыта категория "В", можно ездить на мотиках до 125 кубов...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/