Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Едет секунд 5 норм, а потом провалы....
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18889
Страница 1 из 3

Автор:  kamar [ 15 мар 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

Дело стоит так: Выехал я на днях покататся, скут бодро поехал секунд 5, а потом появляются жестокие провалы, остановился, постоял минуты 2, поехал: тронулся опять норм, но опять появляются провалы, и если ручку газа не отпустиш то он вовсе глохнет.
Было сделано: Полностью промыт карб, заменана свеча, новый воздушный фильтр.

Автор:  GRO [ 15 мар 2010, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Етед секунд 5 норм, а потом провалы....

kamar
Подача топлива в карбюратор.
Проверяй: вентиляцию бака, топливний кран, топливный фильтр, топливние шланги, вакууный шланг.

Автор:  kamar [ 15 мар 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Етед секунд 5 норм, а потом провалы....

я уже убирал все топливные фильтры. вакуумный кран в порядке,щас проверю шланги, и еще вопрос: я когда разобрал карб, то на дне поплавковой был какойто оранжевый налёт, что это?

Автор:  GekToR [ 15 мар 2010, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

оранжевый налет это норм !А вот по признакам похоже что карб переливает или недоливает!

Автор:  kamar [ 15 мар 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

и так в ходе экспериментов было установлено, я упирался в стенку и шлифовал, когда скутер набирает 6к оборотов из карбюратора начинают вылетать микро капелько бенза в сторону воздушного фильтра, был осмотрен лепестковый клапан: на лепестковом клапане нечего плохого не выявлено, зазоры у лепестков где-то 0,2мм. из за чего тогда бенз может вылетать из карба?

Автор:  kamar [ 15 мар 2010, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

Что случилось с форумом? обычно гуру сразу отвечает на сообщение а тут тишина((((

Автор:  kamar [ 15 мар 2010, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

VVV ну ответь пожалуйста. :'(

Автор:  VVV [ 15 мар 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

Ну то, что бензин летит в обратку, это не страшно. Скорее всего перелив. Регулируй уровень. Слей конденсат с поплавковой камеры. Как ты замерял зазоры в лепестковом клапане?

Автор:  kamar [ 15 мар 2010, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

зазор определил на глаз. только вот я не нашел как на карбе от 1P40QMB регулировать уровень в поплавковой. дайте плиз ссылочку на тему если она есть, а если нет то объяните пожалуйста.

Автор:  kamar [ 15 мар 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

Ну перелив очень страшный, потамучто когда я вытащил лепестковый клапан, с него прям капал бензин.

Автор:  kamar [ 15 мар 2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

А из за чего он так резко мог стать богатить?

Автор:  VVV [ 15 мар 2010, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

Посмотри игольчатый клапан, он должен плотно сидеть в седле, и полностью перекрывать подачу топлива в поплавковой камере. Проверь герметичность самого попловка.

Автор:  kamar [ 15 мар 2010, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

поплавок герметичен! Игольчатый клапан держит шикарно. Что еще может быть? может чтото в цпг?

Автор:  VVV [ 15 мар 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

Попробуй поменяй лепестковый клапан (можно с рабочего движка, а лучше купи, он всегда пригодится, как запасной!). Что-то мне подсказывает, что причина в нём....

Автор:  funix [ 15 мар 2010, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы....

А какие провалы, если хороший набор с места и упор-провал при достижении определенных оборотов (скорости) - богатит, если с места тупит (вобще не едет)- беднит, уровень выставляется так, переворачиваем карб со снятой крышкой и смотрим, след от прессоформы сбоку поплавка должен быть паралелен корпусу карбюратора, богатит в 4-х случаях: не держит игольчатый клапан или уровень неправильный, заедание попловка; не закрывается обогатитель; льет через вакумный шланг из за неисправности вакумного бензокрана; зависла дозирующая игла (большая редкость)

ПС еще 2-е экзотические причины: выкрутился жиклер и засрался воздушный канал главной топливной системы, у меня патрубок воздушного фильтра закрывал этот канал на 2/3 и тоже работал когда как захочет, поскольку с патрубком ничего не сделать был подточен карб. отверстия каналов спилены под 45 градусов. И канал ХХ тоже.
Вложение:
karb-leader-2T.JPG
karb-leader-2T.JPG [ 52.46 KiB | Просмотров: 2395 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/