Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18889 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kamar [ 15 мар 2010, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
Дело стоит так: Выехал я на днях покататся, скут бодро поехал секунд 5, а потом появляются жестокие провалы, остановился, постоял минуты 2, поехал: тронулся опять норм, но опять появляются провалы, и если ручку газа не отпустиш то он вовсе глохнет. Было сделано: Полностью промыт карб, заменана свеча, новый воздушный фильтр. |
Автор: | GRO [ 15 мар 2010, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Етед секунд 5 норм, а потом провалы.... |
kamar Подача топлива в карбюратор. Проверяй: вентиляцию бака, топливний кран, топливный фильтр, топливние шланги, вакууный шланг. |
Автор: | kamar [ 15 мар 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Етед секунд 5 норм, а потом провалы.... |
я уже убирал все топливные фильтры. вакуумный кран в порядке,щас проверю шланги, и еще вопрос: я когда разобрал карб, то на дне поплавковой был какойто оранжевый налёт, что это? |
Автор: | GekToR [ 15 мар 2010, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
оранжевый налет это норм !А вот по признакам похоже что карб переливает или недоливает! |
Автор: | kamar [ 15 мар 2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
и так в ходе экспериментов было установлено, я упирался в стенку и шлифовал, когда скутер набирает 6к оборотов из карбюратора начинают вылетать микро капелько бенза в сторону воздушного фильтра, был осмотрен лепестковый клапан: на лепестковом клапане нечего плохого не выявлено, зазоры у лепестков где-то 0,2мм. из за чего тогда бенз может вылетать из карба? |
Автор: | kamar [ 15 мар 2010, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
Что случилось с форумом? обычно гуру сразу отвечает на сообщение а тут тишина(((( |
Автор: | kamar [ 15 мар 2010, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
VVV ну ответь пожалуйста. ![]() |
Автор: | VVV [ 15 мар 2010, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
Ну то, что бензин летит в обратку, это не страшно. Скорее всего перелив. Регулируй уровень. Слей конденсат с поплавковой камеры. Как ты замерял зазоры в лепестковом клапане? |
Автор: | kamar [ 15 мар 2010, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
зазор определил на глаз. только вот я не нашел как на карбе от 1P40QMB регулировать уровень в поплавковой. дайте плиз ссылочку на тему если она есть, а если нет то объяните пожалуйста. |
Автор: | kamar [ 15 мар 2010, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
Ну перелив очень страшный, потамучто когда я вытащил лепестковый клапан, с него прям капал бензин. |
Автор: | kamar [ 15 мар 2010, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
А из за чего он так резко мог стать богатить? |
Автор: | VVV [ 15 мар 2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
Посмотри игольчатый клапан, он должен плотно сидеть в седле, и полностью перекрывать подачу топлива в поплавковой камере. Проверь герметичность самого попловка. |
Автор: | kamar [ 15 мар 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
поплавок герметичен! Игольчатый клапан держит шикарно. Что еще может быть? может чтото в цпг? |
Автор: | VVV [ 15 мар 2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
Попробуй поменяй лепестковый клапан (можно с рабочего движка, а лучше купи, он всегда пригодится, как запасной!). Что-то мне подсказывает, что причина в нём.... |
Автор: | funix [ 15 мар 2010, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Едет секунд 5 норм, а потом провалы.... |
А какие провалы, если хороший набор с места и упор-провал при достижении определенных оборотов (скорости) - богатит, если с места тупит (вобще не едет)- беднит, уровень выставляется так, переворачиваем карб со снятой крышкой и смотрим, след от прессоформы сбоку поплавка должен быть паралелен корпусу карбюратора, богатит в 4-х случаях: не держит игольчатый клапан или уровень неправильный, заедание попловка; не закрывается обогатитель; льет через вакумный шланг из за неисправности вакумного бензокрана; зависла дозирующая игла (большая редкость) ПС еще 2-е экзотические причины: выкрутился жиклер и засрался воздушный канал главной топливной системы, у меня патрубок воздушного фильтра закрывал этот канал на 2/3 и тоже работал когда как захочет, поскольку с патрубком ничего не сделать был подточен карб. отверстия каналов спилены под 45 градусов. И канал ХХ тоже. Вложение:
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |