Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Что купить? Вариатор или КПП https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18982 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex1387 [ 19 мар 2010, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Что купить? Вариатор или КПП |
Добрый день! Совсем запутался! Стоит ли купить АВМ Wind? раньше все время ездил на вариаторе, удобно ли переключать скорости? Нужен скут для дальнякка для вылозок на природу. Ну и на работу ездить 25 км каждый день. |
Автор: | Starter [ 19 мар 2010, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
Alex1387 писал(а): Добрый день! Совсем запутался! Стоит ли купить АВМ Wind? раньше все время ездил на вариаторе, удобно ли переключать скорости? Нужен скут для дальнякка для вылозок на природу. Ну и на работу ездить 25 км каждый день. Я за КПП, поэтому оплатил сегодня Zongshen LZX50Q-8 ![]() Не внушают мне доверия силовые агрегаты работающие за счет трения. Мне не в лом дергать ногой рычаг, зато можно получить от движка максимум того что может как по тяге, так и по скорости. Тем более если тебе ездить на дальняк, то ИМХО только КПП. И расход меньше и оптимальный режим работы двигателя проще выбирать в зависимости от нагрузки. |
Автор: | Alex1387 [ 19 мар 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
У меня было 4 скута все были с вариатором, боюсь что придется привыкать долго! Да и как он вообще дорогу держит? Там калеса как у велика! Цепь часто нужно подтягивать ухаживать за ней? В варике все просто ремень да ролики! Завтра буду покупать а вот что не могу решить! |
Автор: | aiovlev [ 19 мар 2010, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
Starter писал(а): Я за КПП, поэтому оплатил сегодня Zongshen LZX50Q-8 ![]() Буду твоим постоянным читателем, не пропадай. Тоже хочу такой аппарат прикупить. |
Автор: | Леший [ 19 мар 2010, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
КПП однозначно,хотя каму как?Полностью согласен со Starter.Хоть в грязь,хоть в снег.включил1,есле по сильной грязи,или вторую и тарахти чуть ли не на холостом.если же нужно проскачить газку и всё в норме.Привыкнеш быстро. ![]() |
Автор: | водила [ 19 мар 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
Если на дальняк и на природу, лучше с коробкой. Если чисто по городу, лучше вариатор. У меня с вариатором, как на рыбалку ехать одно мучение. ![]() |
Автор: | Starter [ 19 мар 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
Alex1387 писал(а): У меня было 4 скута все были с вариатором, боюсь что придется привыкать долго! Да и как он вообще дорогу держит? Там калеса как у велика! Цепь часто нужно подтягивать ухаживать за ней? В варике все просто ремень да ролики! Ну не знаю сколько ездил на великах, мопедах и мотоциклах - цепь никогда проблем не доставляла, если конечно не ставить себе задач сохранить ее в целостности на весь срок службы аппарата. Главное чтоб кожух был и грязь туда не летела и смазка на ноги. Промыть керосином и пролить маслом пару раз в сезон не особо сложно. Если нормальная цепь то после обкатки практически не вытягивается. Зато можно поиграться со звездами. А вариатор - ремень подгорает, попала вода-грязь буксует, грузы надо подбирать по мощностную характеристику двигла, которая кстати "плавает" в зависимости от многих параметров. Большие колеса - это только плюс к устойчивости(гироскоп вспомни) и неровности намного лучше проглатываются. Проходимость на проселке намного лучше, но немного теряешь в маневренности. |
Автор: | Starter [ 19 мар 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
aiovlev писал(а): Буду твоим постоянным читателем, не пропадай. Тоже хочу такой аппарат прикупить. Должны привезти на след неделе. Заведу тему на форуме, отчитаюсь, постараюсь вести дневник... В дальнейших планах апгрейд до 110сс, но скорей всего уже к следующему сезону. Этот сезон буду катать as is. |
Автор: | Леший [ 19 мар 2010, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
Alex1387 писал(а): Добрый день! Совсем запутался! Стоит ли купить АВМ Wind? раньше все время ездил на вариаторе, удобно ли переключать скорости? Нужен скут для дальнякка для вылозок на природу. Ну и на работу ездить 25 км каждый день. Ты голосование открой. |
Автор: | a1298 [ 19 мар 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
Для указанных целей КПП лучше конечно. А для города КПП мазохизм. Вот и думай. Справедливости ради надо заметить, что для дальняка без экстрима ( по горам да долам, да неведомым лесам) вариатор тоже очень хорош. |
Автор: | aiovlev [ 19 мар 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
Starter писал(а): В дальнейших планах апгрейд до 110сс, но скорей всего уже к следующему сезону. Этот сезон буду катать as is. Чтобы на 50сс не ездить, это грустно, говорят можно обойтись "малой кровью", ЦПГ 72сс + поршень от скутера. Головка и карбюратор старые остаются. Итого меньше 2 т.р. По теме: для выезда на природу на скутере приходится очень тщательно погоду выбирать. Чуть только дождик с утра пройдет - прощай рыбалка. По мокрой травке или глине цирк сплошной, а не езда. А по песочку цирк в любую погоду. |
Автор: | Alex1387 [ 19 мар 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
Вот и я в непонятках! Ездить по городу на кпп, мне думается будет очень геморойно! Как на винде скорости переключать? Там сцепление есть? |
Автор: | dark.bel [ 20 мар 2010, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
У меня весь опыт эксплуатации тырчиков с КПП полностью состоит из негатива. Нет, это не потому что мне переключаться сложно или неудобно. Я много на мото по городу много катаюсь, а там 6 передач. Нет щёлкать не впадлу, просто фээмбэшники по моему опыту и наблюдениям намного мение надёжны. Из положительных качесв большеколёсников вижу экономичность и относительно незаметное поглащение мелкиж неровностей дороги. Минусов много. Греется летом в городе сильно. Цепь доставляет лишние хлопоты, и нечего тут спорить. Даже самую крутую цепь производитель рекомендует мазать специальной смазкой каждые 300км и мыть керосином после каждого дождя. Очень грязное это дело, ребята. Часто проблемы с дымферами задней звезды(резинки такие) Постоянно и неизбежно гремит защита цепи и скрипит об крышку ведущей звезды. Вибрация от сухо сидящего на раме двигателя. Нет защиты ног от воды и грязи. Рюкзак под ноги не положить. Я часто наблюдаю проблемы с подшипниками коробки и шатунным подшипником коленвала. Наверняка я не всё вспомнил. А вариатор в городе вне конкуренции. Ремень легко меняется через 5-10 тысяч км. И всё, больше никаких забот. |
Автор: | Rus [ 20 мар 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
Полностью согласен с dark.bel . ФМБ-шный движок не отличается особой надежностью, китайские цепи еще та песня. Если сравнивать оба двигателя, то QMB на порядок надежнее. Меньше деталей, значит меньше чему ломаться. Я не против механики, при условии, что это мотоцикл от известного бренда, но никак не китайский. У меня в гараже стоит самая разная техника, но вот чини-чоппер с ФМБ двигателем требует больше всего к себе внимания. |
Автор: | Sir Serge [ 20 мар 2010, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что купить? Вариатор или КПП |
Alex1387 писал(а): Вот и я в непонятках! Ездить по городу на кпп, мне думается будет очень геморойно! Как на винде скорости переключать? Там сцепление есть? Сцепление там автоматическое. Нормальная езда на таком аппарате не допускает резкого изменения скорости в плане замедления. Ибо после того, как остановишься, передачи на нейтраль придется перещелкивать на месте, агрегат во время каждого щелчка слегка подёргивается. И господь вас упаси от аппарата, у которого коробка позволяет в движении включить первую передачу после четвертой, такие есть... У первой передачи скорость на максимальных оборотах километров пять в час. Представляете себе неожиданную блокировку заднего колеса при движении километров 60 в час? Насчет разницы в управлении... Ездил по городу и на скутере, и на мопеде с механической коробкой. На мопеде больше доставляло не переключение передач, нет. А дрянные зеркала в первую очередь и совершенно непредсказуемые барабанные тормоза - во вторую. Но, хочу отметить, что езжу по городу строго по мопедным правилам, не лезу "в поток". По мокрой траве и песку, знаете ли, цирк одинаков. Мопед, как ни странно, на порядок получился менее устойчив на грязи из-за узких колёс, по мокрому носит еще больше, ибо рисунок протектора мельче и легче забивается глиной. Одно только достоинство, что движение можно корректировать ногами без особого риска их поломать, ну и сам аппарат лучше чувствуется. По песку, где я без каких либо напрягов ездил на скутере, на мопеде приходилось _рулить_. То есть, постоянно крутить руль в разные стороны, компенсируя занос. Нормальная такая дорога, обычная лесная. К слову, горный велосипед на этой дороге с покрышками в 2.1", в песке вязнет и неедет. ![]() Проходимость, кстати, ниже из-за низкой посадки. Для дальняка лично мне мопед показался удобнее. Сидеть (лично мне) просто удобнее, меньше устаю. Все остальное (кроме существенной экономии в топливе) - в недостатках, именно с точки зрения навьюченности и перевозимости. Кстати, если уж дальняк - то наверно стоит брать не Wind, а что нибудь типа GX Corvette или Racer Orion, то есть аппарат, у которого длинные плоские подножки пассажира с поддержкой на багажник сзади. Груза можно больше привязать. Ну а на скутере - поставил ведро [с картошкой] между ног и поехал. На мопеде или скутеретте - куда? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |