Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Нужна помощь
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19121
Страница 1 из 2

Автор:  doodlez [ 25 мар 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь

Всем здрасти! :-)
На днях приобрел свой первый скутер китайский
Покатался я на нем всего то 2 дня это в день покупки и наследующий день. Все делал по инструкции и была у меня первая обкатка со скоростью 20 км в час! потом пошли холода и скутер поставил возле своей квартиры и не трогал. В субботу была плюсовая температура и моя жена решила по кататься! вытащил я ей скутер, она завелась постояли мин 5 села жена проверить на работоспособность приборов и скутер сразу-же заглох после включение лампочек. Попытались его завести, он заводился и сразу-же глох. Давали ему отдохнуть и опять заводили, завелся жена проехала 100 метров и при полном торможении он опять глохнет! заводится где то на 8 попытки. жена начинает кататься, покаталась мин 20 со скоростью 20 км и опять при полном торможении он глохнет, она его уже пыталась завести мин так 15 завелся. Прокаталась она ещи мин так 20 - 30 и опять при полном торможении глохнет и больше не заводился. Жана мне позванивала и за ней пришел и катил скутер до дома сам. потом мы его повезли в магазин, в магазине сказали что катушка, мы его там оставели на следующи день званю в магазин они говорят что его отправели в сервисный цент и что там должны сделать заключение. Заключение сделали вчера, сегодня я его прочитал и там написано так :

Результат осмотра : В ходе полной проведенной диагностики скутера была выявлена неисправность цилиндропоршневой группы.

Заключение: В связи с некорректной эксплуатацией покупателем скутера (марка скутера) была повреждено днище поршня и погнут клапан. По этой причине не было компрессии в цилиндропоршневой группе и двигатель не набирал обороты. При данной неисправности эксплуатация скутера на возможно.

в результате выполненных работ было выявлено : Повреждение поршня,погнут клапан.

скутеру даже нет и 2 недель пробег на нем 50 км
Подскажите что мне в этой ситуации делать?
По записке это получается что по моей вине, но мы соблюдали правила эксплуатации скутера.

Заранее спасибо.

Автор:  Константин [ 25 мар 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

Писать до судебную претензию, если не получить результата, то в суд.

Автор:  vans [ 25 мар 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

если клапан погнут, то наверняка небыли выставлены правильно зазоры клапанов. А это уже заводской брак. В гарантии вроде говорится что он снимается с нее только в том случае если ремонт производился не в специализированой мастерской. Короче делать они тебе должны его ибо он на гарантии. Жалуйся, обращайся в отдел прав потрибителя или как он там называется. А так получается они все могут свалить на то что ты его неправильно эксплуатировал.

Автор:  Mel'nik [ 25 мар 2010, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

Цитата:
А так получается они все могут свалить на то что ты его неправильно эксплуатировал.

где доказательства?

Автор:  Rus [ 25 мар 2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

неправильный зазор не вызовет изгиб поршня. Если он большой. то будет стучать клапан, если маленький, то скутер не заведется. Изгиб клапана возможен только при неправильной установке меток ГРМ. А т.к. ты сам туда не лазил, то и изменить ничего не мог. Так что на лицо заводской брак и смело требуй ремонта по гарантии. Хуже, если они будут настаивать на том, что в двигатель уже лазили. нужно было при первом обращении в сервис составить акт, что на болтах крепления клапанной крышки нет следов их отвинчивания. Но по любому побадаться с ними стоит.
Единственное, что еще возможно - это применение некачественного бензина, вызвавшего детонацию и разрушение поршня. В таком случае действительно гарантия не действует и в подобных случаях с авто любди судятся с АЗС. Но все это гиморно.
тогда проще заменить поршневую(наверняка стояла 50сс, можно поменять на 72-90сс) и заменить клапан. Клапан стоит в районе 200руб, новая поршневая большей кубатуры от 1500руб.

Автор:  doodlez [ 25 мар 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

Всем огромное спасибо.
Сейчас звонил в сервис центр где находится скутер.
задал я вот такой вопрос: В связи с некорректной эксплуатацией покупателем. Как это понимать и мне ответили превышении Оборотов! Превышении оборотов это превышении скорости что ли?

Автор:  vans [ 25 мар 2010, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

нет, ручку газа типо говорят на всю выкручивал.

Автор:  Forestrash [ 25 мар 2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

Цитата:
Как это понимать и мне ответили превышении Оборотов! Превышении оборотов это превышении скорости что ли?

а как они могут это доказать, что ты превысил допустимые обороты? у тебя тахометр на скуте есть?(вот он и показывает обороты двигателя). а есть ли у вас руководство по эксплуатации, где бы было указано какие обороты должны быть ?
Цитата:
скутеру даже нет и 2 недель пробег на нем 50 км

на лицо заводской брак, если вы конечно не не выкручивали ручку газа до плешки в течение получаса :-D на вывешенном заднем колесе .

Автор:  doodlez [ 25 мар 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

Ручку не выкручивал :-)
А на табло у меня тока скорость, поворотники, фары и топливо и усе :-(

Автор:  doodlez [ 25 мар 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

в руководстве написано обкатка 200 км со скорости 25 км/ч, 200-600 км со скорости 35 км/ч, 600 - 1000 км 45 км/ч

Автор:  S.T.I.G. [ 25 мар 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

на лиццо обычный развод клиента, т.к. он первый раз заглох при включении лампочек, газульку никто не выкручивал

Автор:  Mel'nik [ 25 мар 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

Цитата:
Как это понимать и мне ответили превышении Оборотов! Превышении оборотов это превышении скорости что ли?

развод.думаю нужно огласить эту "мотокомпанию".
как они об этом догадались?с потолка?пусть предоставят акт об независимой экспертизе,где будет четко сформулировано-отказано,причина:бла-бла-бла.без этого можно жаловаться в суд,или для начала просто главному менеджеру,деректору.вообщем не механикам.так же если есть желание в суде можно содрать моральный ущерб за нарушение прав потребителя.

Автор:  doodlez [ 25 мар 2010, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

А где можно произвести независимую экспертизу и сколько будет стоить????

Автор:  VVV [ 25 мар 2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

Можно говорить очень долго и красиво, но толку от этого не будет. Первое: В письменном виде, обратится в магазин (на имя директора) о замене скутера на новый, в следствии нарушения договорных обязательств при продаже техники (отметки о предпродажной подготовке они наверняка не сделали!) Второе: При передаче первого письма , показать директору копию второго письма (в органы защиты прав потребителей Вашего района (области ит.д. что есть рядом) текст о том, что Вам продали заведомо неисправную технику, при этом предпродажную подготовку не проводили (а я им напоминал, но они зто сделать категорически отказались!), и просите у них назначить независимую экспертизу состояния ЦПГ с выводами причины выхода двигателя из строя .....и одновременно показываешь копию искового заявления в судебные органы о нарушении прав потребителей и привлечении к ответственности торговое предприятие (название магазина , в лице директора г-на.....) за нарушение правил торговли и возмещение морального ущерба.......Кроме того устно проговори с ним, как он смотрит на то, что ты обратишся в коммисию по технической экспертизе при Управлении внутренних дел (вашего города) о проведении технической проверки квалификации его "мастеров" технического центра в плане правомочности (лицензия) проводить и делать технические заключения в гарантийный и постгарантийный период. Я думаю, что если у директора этого магазина мозг не высох, то он отремонтирует скут за свой счёт или поменяет....

Автор:  GRO [ 25 мар 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь

doodlez
Зависание клапана и дальнейшая его встреча с поршнем, действительно может не являться заводским браком!
1) Была ли проведена грамотная консервация двигателя на зимний сезон?
2) Была ли проведена грамотная расконсервация двигателя перед эксплуатацией?
3) Был ли заменён бензин перед эксплуатацией на свежий?
4) Было ли проведено сезонное ТО перед эксплуатацией?
5) Есть ли 100% гарантия, что бензин применялся надлежащего качества, и его присадки не могли осесть на стебле клапана, что часто являеться причиной зависания клапанов?
Если ответ хотя бы на один вопрос отрицателен, производитель невиноват!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/