Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы при старте. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19132 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Djohn_kg [ 26 мар 2010, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы при старте. |
Китайский скут Rex Rs-450. Скутер отказывается заводиться со стартера. С ноги с 2-3 раза, хотя бывает и с первого запускается. Тянет довольно ни плохо. Максималка с душилками в вариаторе и зажигании 45 км как и должно быть по паспорту (в Германии живу, у нас на скутерах низя быстрее ездить) Стартер крутит, искра есть, отрегулировал клапана >>> http://www.youtube.com/watch?v=R0-YL-1WXE4, почистил карбюратор. Идеи на близкое будущее: 1. Замена свечи. Кстати какой размер ключа мм? В моих инструментах оказался только авто свечник. 2. По клапанам. Хотя всё делал как на сайте звук двигла мне не нравиться, к урчанию мотора добавляется ни звон, а как бы щелчки, которые при прогреве становиться меньше, но не исчезают. Это нормально? 3. Компрессия, а верней её величина, есть возможность прикупить компрессометр и померить, сколько давить должно? 4. Как проверить АКБ? Ну и вообще может чего посоветуете скутер для жены а она ногой заводить не любит. Спасибо. |
Автор: | Djohn_kg [ 26 мар 2010, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Народ, подскажите??? |
Автор: | andREY73 [ 26 мар 2010, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Djohn_kg писал(а): Китайский скут Rex Rs-450. Идеи на близкое будущее: 1. Замена свечи. Кстати какой размер ключа мм? В моих инструментах оказался только авто свечник. 2. По клапанам. Хотя всё делал как на сайте звук двигла мне не нравиться, к урчанию мотора добавляется ни звон, а как бы щелчки, которые при прогреве становиться меньше, но не исчезают. Это нормально? 3. Компрессия, а верней её величина, есть возможность прикупить компрессометр и померить, сколько давить должно? 4. Как проверить АКБ? REX - повелитель(король) дорог,хорошее название для полтыша. 1 - размеры бывают 21 (авто) и 16,раз положили 21(авто) то скорее всего что это он. 2 - нет это не нормально,стук от клапанов (зазор увеличен),какие зазоры выставил. 3 - на форуме надо поискать. 4 - вольтметром напряжение,в среднем должно быть 12,5 - 12,8 вольт.А остальное нагрузочной вилкой. |
Автор: | Djohn_kg [ 26 мар 2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Про ключ спросил в том смысле что он не подходит, просто у меня только авто есть. Но это не проблема можно померить штангель с работы надо взять. На счет клапанов 0,05 верхний и 0,1 нижний, как в описании, щуп ходил в притирку без царапин, посоветуете меньше зазор? |
Автор: | Rus [ 26 мар 2010, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Если уверен. что выстовил именно эти зазоры, то так и оставляй. Свечной ключ подходит от 16 клапанной десятки. Компрессия в районе 8-10. то. что плохо заводится со стартера, скорее всего плохо заряженая АКБ. |
Автор: | Djohn_kg [ 26 мар 2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Спасибо, на выходных еще раз клапана перепроверю, поменяю свечу заряжу акум. И отпишусь. |
Автор: | slims2009 [ 26 мар 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Djohn_kg писал(а): Про ключ спросил в том смысле что он не подходит, просто у меня только авто есть. Но это не проблема можно померить штангель с работы надо взять. На счет клапанов 0,05 верхний и 0,1 нижний, как в описании, щуп ходил в притирку без царапин, посоветуете меньше зазор? зазор выставляют когда температура окружающей среды +10+15градусов. |
Автор: | Эпикуреец [ 26 мар 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Цитата: посоветуете меньше зазор? ни в коем случае. При твоих зазорах стучат не клапана. С клапанами всё в порядке. Про ключ вообще странный вопрос, померяй рожковыми. Или при покупке свечки купи к ней ключ. Стандартно-16 |
Автор: | Djohn_kg [ 27 мар 2010, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Гы про обычный ключ я как то не додумался сейчас вот только NGK свечку прислали буду мерить пойду в гараж |
Автор: | Djohn_kg [ 27 мар 2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Помогла замены свечи, старая на вид на резьбе черная на центральном электроде налет кирпичного цвета, изолятор центрального электрода имеет совсем небольшую "выработку" в виде канавки. Скут нормально заводится, холостые обороты слегка плавают при прогреве это исчезает. Теперь мне бы его чуть разогнать километров на 10 в час, а то ездить не комфортно, в Германии в городе скорость 50 разрешена и основной поток едет 50 или чуть быстрее, а когда с зади тебя собирается два три авто чувствуешь себя не комфортно. Что лучше? Попытаться в вариаторе душилку снять или с зажиганием попробовать? |
Автор: | Олежик [ 27 мар 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Вариатор.А лучше и то и то. |
Автор: | Эпикуреец [ 28 мар 2010, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Djohn_kg писал(а): Помогла замены свечи, старая на вид на резьбе черная на центральном электроде налет кирпичного цвета, изолятор центрального электрода имеет совсем небольшую "выработку" в виде канавки. Скут нормально заводится, холостые обороты слегка плавают при прогреве это исчезает. Теперь мне бы его чуть разогнать километров на 10 в час, а то ездить не комфортно, в Германии в городе скорость 50 разрешена и основной поток едет 50 или чуть быстрее, а когда с зади тебя собирается два три авто чувствуешь себя не комфортно. Что лучше? Попытаться в вариаторе душилку снять или с зажиганием попробовать? Вы разбираетесь в душилках? Ну-ну......... |
Автор: | Djohn_kg [ 28 мар 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
С техникой дружу, инженер как ни как, с роллерами новый человек, надеюсь с Вашей помощью разобраться. Сейчас в поисках их чего бы сделать съёмник для вариатора. |
Автор: | Djohn_kg [ 28 мар 2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Сегодня расковырял старый сгоревший CDI, схема простая вот думаю если снять ограничитель в вариаторе, на сколько знаю в моем варике стоит не кольцо а пластина сзади вариатора. В общем идея снять ограничитель в вариаторе и переработать схему CDI чтобы повысить порог ограничения оборотов двигателя, но совсем ограничение не убирать, а сделать его регулируемым. Как писал выше мне надо чтоб скут ездил 55 и еще регулировка нужна думаю на случай обрыва ремня. |
Автор: | Эпикуреец [ 28 мар 2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при старте. |
Djohn_kg писал(а): Сегодня расковырял старый сгоревший CDI, схема простая вот думаю если снять ограничитель в вариаторе, на сколько знаю в моем варике стоит не кольцо а пластина сзади вариатора. В общем идея снять ограничитель в вариаторе и переработать схему CDI чтобы повысить порог ограничения оборотов двигателя, но совсем ограничение не убирать, а сделать его регулируемым. Как писал выше мне надо чтоб скут ездил 55 и еще регулировка нужна думаю на случай обрыва ремня. Какие обороты на вывешенном колесе и максимальном газу? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |