Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблемы при старте.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19132
Страница 1 из 2

Автор:  Djohn_kg [ 26 мар 2010, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы при старте.

Китайский скут Rex Rs-450.
Скутер отказывается заводиться со стартера. С ноги с 2-3 раза, хотя бывает и с первого запускается.
Тянет довольно ни плохо. Максималка с душилками в вариаторе и зажигании 45 км как и должно быть по паспорту (в Германии живу, у нас на скутерах низя быстрее ездить)
Стартер крутит, искра есть, отрегулировал клапана >>> http://www.youtube.com/watch?v=R0-YL-1WXE4, почистил карбюратор.
Идеи на близкое будущее:
1. Замена свечи. Кстати какой размер ключа мм? В моих инструментах оказался только авто свечник.
2. По клапанам. Хотя всё делал как на сайте звук двигла мне не нравиться,
к урчанию мотора добавляется ни звон, а как бы щелчки, которые при прогреве становиться меньше, но не исчезают. Это нормально?
3. Компрессия, а верней её величина, есть возможность прикупить компрессометр и померить, сколько давить должно?
4. Как проверить АКБ?

Ну и вообще может чего посоветуете скутер для жены а она ногой заводить не любит.

Спасибо.

Автор:  Djohn_kg [ 26 мар 2010, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Народ, подскажите???

Автор:  andREY73 [ 26 мар 2010, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Djohn_kg писал(а):
Китайский скут Rex Rs-450.
Идеи на близкое будущее:
1. Замена свечи. Кстати какой размер ключа мм? В моих инструментах оказался только авто свечник.
2. По клапанам. Хотя всё делал как на сайте звук двигла мне не нравиться,
к урчанию мотора добавляется ни звон, а как бы щелчки, которые при прогреве становиться меньше, но не исчезают. Это нормально?
3. Компрессия, а верней её величина, есть возможность прикупить компрессометр и померить, сколько давить должно?
4. Как проверить АКБ?

REX - повелитель(король) дорог,хорошее название для полтыша.
1 - размеры бывают 21 (авто) и 16,раз положили 21(авто) то скорее всего что это он.
2 - нет это не нормально,стук от клапанов (зазор увеличен),какие зазоры выставил.
3 - на форуме надо поискать.
4 - вольтметром напряжение,в среднем должно быть 12,5 - 12,8 вольт.А остальное нагрузочной вилкой.

Автор:  Djohn_kg [ 26 мар 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Про ключ спросил в том смысле что он не подходит, просто у меня только авто есть. Но это не проблема можно померить штангель с работы надо взять.

На счет клапанов 0,05 верхний и 0,1 нижний, как в описании, щуп ходил в притирку без царапин, посоветуете меньше зазор?

Автор:  Rus [ 26 мар 2010, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Если уверен. что выстовил именно эти зазоры, то так и оставляй. Свечной ключ подходит от 16 клапанной десятки. Компрессия в районе 8-10. то. что плохо заводится со стартера, скорее всего плохо заряженая АКБ.

Автор:  Djohn_kg [ 26 мар 2010, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Спасибо, на выходных еще раз клапана перепроверю, поменяю свечу заряжу акум. И отпишусь.

Автор:  slims2009 [ 26 мар 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Djohn_kg писал(а):
Про ключ спросил в том смысле что он не подходит, просто у меня только авто есть. Но это не проблема можно померить штангель с работы надо взять.

На счет клапанов 0,05 верхний и 0,1 нижний, как в описании, щуп ходил в притирку без царапин, посоветуете меньше зазор?


зазор выставляют когда температура окружающей среды +10+15градусов.

Автор:  Эпикуреец [ 26 мар 2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Цитата:
посоветуете меньше зазор?

ни в коем случае. При твоих зазорах стучат не клапана. С клапанами всё в порядке.
Про ключ вообще странный вопрос, померяй рожковыми. Или при покупке свечки купи к ней ключ.
Стандартно-16

Автор:  Djohn_kg [ 27 мар 2010, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Гы про обычный ключ я как то не додумался сейчас вот только NGK свечку прислали буду мерить пойду в гараж

Автор:  Djohn_kg [ 27 мар 2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Помогла замены свечи, старая на вид на резьбе черная на центральном электроде налет кирпичного цвета, изолятор центрального электрода имеет совсем небольшую "выработку" в виде канавки. Скут нормально заводится, холостые обороты слегка плавают при прогреве это исчезает.

Теперь мне бы его чуть разогнать километров на 10 в час, а то ездить не комфортно, в Германии в городе скорость 50 разрешена и основной поток едет 50 или чуть быстрее, а когда с зади тебя собирается два три авто чувствуешь себя не комфортно.

Что лучше? Попытаться в вариаторе душилку снять или с зажиганием попробовать?

Автор:  Олежик [ 27 мар 2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Вариатор.А лучше и то и то.

Автор:  Эпикуреец [ 28 мар 2010, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Djohn_kg писал(а):
Помогла замены свечи, старая на вид на резьбе черная на центральном электроде налет кирпичного цвета, изолятор центрального электрода имеет совсем небольшую "выработку" в виде канавки. Скут нормально заводится, холостые обороты слегка плавают при прогреве это исчезает.

Теперь мне бы его чуть разогнать километров на 10 в час, а то ездить не комфортно, в Германии в городе скорость 50 разрешена и основной поток едет 50 или чуть быстрее, а когда с зади тебя собирается два три авто чувствуешь себя не комфортно.

Что лучше? Попытаться в вариаторе душилку снять или с зажиганием попробовать?

Вы разбираетесь в душилках? Ну-ну.........

Автор:  Djohn_kg [ 28 мар 2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

С техникой дружу, инженер как ни как, с роллерами новый человек, надеюсь с Вашей помощью разобраться.

Сейчас в поисках их чего бы сделать съёмник для вариатора.

Автор:  Djohn_kg [ 28 мар 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Сегодня расковырял старый сгоревший CDI, схема простая вот думаю если снять ограничитель в вариаторе, на сколько знаю в моем варике стоит не кольцо а пластина сзади вариатора. В общем идея снять ограничитель в вариаторе и переработать схему CDI чтобы повысить порог ограничения оборотов двигателя, но совсем ограничение не убирать, а сделать его регулируемым. Как писал выше мне надо чтоб скут ездил 55 и еще регулировка нужна думаю на случай обрыва ремня.

Автор:  Эпикуреец [ 28 мар 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при старте.

Djohn_kg писал(а):
Сегодня расковырял старый сгоревший CDI, схема простая вот думаю если снять ограничитель в вариаторе, на сколько знаю в моем варике стоит не кольцо а пластина сзади вариатора. В общем идея снять ограничитель в вариаторе и переработать схему CDI чтобы повысить порог ограничения оборотов двигателя, но совсем ограничение не убирать, а сделать его регулируемым. Как писал выше мне надо чтоб скут ездил 55 и еще регулировка нужна думаю на случай обрыва ремня.

Какие обороты на вывешенном колесе и максимальном газу?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/