Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
карб https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19280 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | алекс989 [ 31 мар 2010, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | карб |
парни сегодня смотрел карб у себя не скуте(4т )возник такой вопрос а при откручивании ручки газа должна только одна заслонка подниматься или две???????хелп плиз,а то у меня скут 1(до этого моты ток были и я в них не особо лазил)и еще может ли скут не заводиться из-за того что аккум севший? |
Автор: | VVV [ 31 мар 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
Вообще то желательно почитать об устройстве CVK ( на форуме очень подробно!), заводка скутера не зависит от состояния АКБ, заводить можно и без АКБ.... |
Автор: | алекс989 [ 31 мар 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
эмммммммммммм.со акб все ясно.а что такое cvk? |
Автор: | VVV [ 31 мар 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
алекс989 писал(а): эмммммммммммм.со акб все ясно.а что такое cvk? Это твой карбюратор .... |
Автор: | John JACK [ 31 мар 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
В карбюраторе четырёхтактного скутера есть одна дроссельная заслонка, и она поворотная. То что поднимается - это золотник, а поднимается он мембраной, в зависимости от разрежения в канале. Этим одновременно регулируется количество воздуха и бензина. CVK - это тип карбюратора, переводится как "карбюратор постоянного разрежения". И значит это, что разрежение в диффузоре карбюратора поддерживается постоянным, за счёт изменения его сечения. У подавляющего большинства скутеров зажигание работает от генератора, потому аккумулятор не необходим для работы двигателя. |
Автор: | алекс989 [ 31 мар 2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
о ,спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!все предельно ясно!.тогда вот запара двиг то у меня не хочет заводиться. сразу пишу искра есть(но работоспособность не знаю,нет маленького свечника),в карб бенз идет.что может быть тогда? |
Автор: | SHCHVN [ 01 апр 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
ЧИТАЙ Теперь раскажу в 100-й раз способ диагностики и запуска двигателя (процесс долгий, напоминает танцы с бубном, но действенный). 1. Для начала при помощи кика проверяем наличие компрессии. Есть - уже хорошо, значит пол-дела сделали. Если нет, то разбираем поршневую, смотрим герметичность клапанов, состояние зеркала цилиндра, поршня, колец,а может просто не отрегулированы клапана. 2. Проверяем искру - тоже сть, совсем хорошо. Если нет, то придется помучиться, т.к. причин может быть много, начиная с плохого контакта или неисправной свечи и заканчивая неисправным генератором. 3. Теперь проверяем вакуумный кран. На заглушенном двигателе снимаем трубку с карбюратора, по которой должен поступать бензин в карб. Из нее может вытечь намного оставшегося бензина и дальше ничего течь не должно. Если течет дальше, то пневмо-бензоклапан под замену. Если не течет, то снимаем трубку со штуцера впускного коллектора . В ней не должно быть бензина - если есть - клапан под замену. Далее создаем ртом разряжение в этой трубке. Из трубки , подающей бензин в карб должен политься бензин. Полился, значит все ОК. Если плохо полился то возможно забит топливный фильтр тонкой очистки, попробуй без него. И так клапан исправен. 3 Теперь одеваем топливную трубку на карб и опять на 20-30 сек. создаем разряжение в вакуумной трубке. Должна заполниться поплавковая камера бензином. Чтобы это проверить откручиваем винт в нижней крышке карбюратора. Из торчащего из крышки отрезка шланга должен политься бензиин. Если полился, значит бензин в карб поступает. Если нет, то заклинил поплавок в камере. 4. Опять создав ртом разряжение наполняем поплавковую камеру в карбюраторе. одеваем шланг на штуцер впускного коллектора.Снимаем со свечи колпачек с проводом и не трогая газ крутим двигатель секунд 20. Затем быстренько выкручиваем свечу. Она должна быть мокрой. Если мокрая, то хорошо, значит поршневая засосала бензин в цилиндр. Если сухая, то либо все-таки пооршневой конец - недостаточное разряжение создается, чтобы засосать бензин, либо что-то с карбом или впускным коллектором (может треснуть резина коллектора или текстолитовая прокладка) или плохо затянуты крепления карба и коллектора. В общем пока свеча сухая дальше делать нечего, пока не решите эту проблему. Если мокрая переходим к следующему пункту. 5. Просушиваем свечу, ставим на место и одеваем колпачек. Пытаемся завестись. Если не завелись, то снова по быстрому выкручиваем свечу. Если свеча сухая, то значит бензин сгорает, но его энергии не хватает, чтобы двигаетль схватил,т.е. смесь бедная. Тогда завинчиваем немного винт качества и повторяем попытку. Если не помогает, то пропитываем посильнее воздушный фильтр. Еще при запуске можно заткнуть отверстие возд. фильтра тряпкой. Ваша задача хоть как-то завестись, потом уже регулировочными винтами на карбе можно добиться устойчивой работы двигателя. если свеча оказалась мокрой, то либо свеча плохая и под давлением не выдает искру (тогда можно попробывать заменить ее, запасная свеча должна быть всегда с собой)либо очень богатит карб. Это либо неисправный или забитый карб, либо забитый воздушный фильтр или метал. Сеточка на хоботке воздухозаборника.(Я ее сразу выкидываю). В результате проделав все пять пунктов вы либо заведете аппарат, либо поймете , что с ним не так. |
Автор: | алекс989 [ 01 апр 2010, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
огромное спасибо.зава пойду все по пунктам делать! |
Автор: | алекс989 [ 04 апр 2010, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
вобщем так парни двиг все не заводится,клапан работает,искра есть,двиг начал схлатывать только после того как заткнул карб тряпкой.что может быть?бедная смесь?и как это устранить? |
Автор: | алекс989 [ 04 апр 2010, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
да и еще ща он начал при попытке завести его с кика лягаться ей.парни плиз хелп.открытие скоро!а он не заводится! |
Автор: | pav-nov [ 04 апр 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
А ты с воздушным фильтром хоть заводиш? Если у тя CVK карб то ему необходимо на впуске сопративление, которое создаёт воздушный фильтр |
Автор: | алекс989 [ 04 апр 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
у меня его просто нету(и даж в гараже не валяется не где)т.е. без него хер заведешь чтлоли?я прально понял? |
Автор: | pav-nov [ 04 апр 2010, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
Да! |
Автор: | алекс989 [ 04 апр 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
что ваще не как не завести????????ппц?ПОДГОНИТЕ МНЕ ВОЗДУХАН! |
Автор: | pav-nov [ 04 апр 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
Вот memberlist.php?mode=viewprofile&u=5183 человек торгует дешевыми запчастями для скута спроси у него полюбэ есть |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |