Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
система зажигания https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19339 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Gorro [ 03 апр 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | система зажигания |
ребят, извините, если пишу своим "ничегонезнающим" и "ничегонепонимающим" в этих делах, языком. в поиске подобных проблем не нашел. короче, проблема такова: скутер плохо заводился и на холостых оборотах издавал страшные звуки пулеметной очереди. т.к. звук исходил из района глушителя, начал искать проблему там. в дальнейшем выяснилось, что сломалась система зажигания. короче, открыл крышку, отвинтил белый пропеллер, за ним отвинтил гайку, за ним увидел, что стальная крышка с магнитом просто оторвалась с оси прям с железной шпонкой "с мясом". короче, на оси вместо шпонки большая дырка, а железная крышка, видимо, под оборотами двигателя прокручивала эту шпонку и сильно деформировалась. искал на рынках эту вещь, но у нас в продаже такой просто нет. решил обратно все так как есть привинтить, вставил обратно в уже деформированные дырки эту шпонку и сильно все перетянул гайками. целую неделю катался и все было как раньше: никаких звуков, скрежетов и скутер быстро заводился. но спустя неделю проблема повторилась, но только в виде того же страшного звука на холостых. что мне делать? как приделать эту крышку к оси так чтоб ничего не проворачивалось? умные люди, помогите пожалуйста. не знаю как конкретно эти детали называются, но надеюсь, что вы поняли суть моей проблемы. |
Автор: | Альберт [ 03 апр 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
тяжелый случай чтоб разобраться желательно выложи несколько фоток всех этих узлов тогда подумаем как все рационально отремонтировать |
Автор: | GRO [ 03 апр 2010, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
Господи, неужели в школах перестали преподавать черчение и труды!? Короче, переведу за автора: Небыла нормально затянута гайка крепящая ротор генератора. Гайка отвернулась на ходу. Соединение ротора с коленвалом прослабло. Разбит шпрночный паз в коленвалу и роторе генератора, разбит конус в роторе и на коленвалу, а так же разбита шпонка. У автора небыло нормального инструментв и сил, чтобы нормально затянуть гайку. История видимо повторилась, так как упоминаний о повторном вскрытии нет. Подведём итоги: Коленвал и ротор генератора, плюс шпонка - под замену. Автор не сможет поменять все эти детали сам, поэтому следующим вопросом будет поиск где произвести ремонт. Я угадал? |
Автор: | funix [ 03 апр 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
Понять сложно. По сабжу, крышка с магнитами есть ротор, средняя часть ротора стальная есть ступица она одевается и плотно сидит на коленвале. если разбило канавку под шпонку это плохо, есть 2-а пути 1.- менять ротор и коленвал, дорого, 2.- найти мастера который проточит на новом месте новую канавку под шпонку на валу и на роторе. Походу гайка была плохо затянута или без шайбы резьба кончилась и не затянулась. |
Автор: | Альберт [ 03 апр 2010, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
Возможно ты не угадал. Может быть автору очень хочется отремонтировать все самому ведь он главное нашел наш сайт и обратился за помощью это неплохое начало |
Автор: | Gorro [ 03 апр 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
в школе учился давно, в ВУЗе учился, живу и работаю по другому профилю, уж, извините, в этом обвинять меня не надо, пожалуйста. я знал, что все-таки вы меня поймете, значит написал не так уж и тупо и не понятно) область проблемы все поняли, но причина из-за которой вылетела шпонка и провернулась, это не незатянутая гайка, а что-то другое. т. к. когда вскрыл и откручивал ротор, гайка, можно сказать, была смертельно вкручена на коленвал, откручивал час т. к. долго не мог зафиксировать ротор. и еще, с местом ремонта вы тоже подсказать ,скорее всего, не сможете т. к. живу в Ташкенте. фотки выложить сегодня не смогу из-за отсутствия необходимых инструментов. |
Автор: | GRO [ 03 апр 2010, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
Gorro Значит дело было не в гайке. Прослаблено посалочное место в роторе генератора, либо на валу. Но в любом случае, не советовал бы ставит ни одну из этих деталей повторно. |
Автор: | Gorro [ 03 апр 2010, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
я бы, конечно, не ставил все это опять туда же. просто замены нет - вот в чем проблема! найти, достать, купить негде ... у нас в Ташкенте скутерный бум только начинается, но это исключительно 50ти кубовые модели. все детали только на них, а на мой необходимые вещи найти это очень даже большая проблема. меня ваще удивляет почему и коленвал и сам ротор сделаны из сырца, даже я понимаю, что там должен быть коленый металл. я помню из-за чего в принципе возникла проблема. как-то разогнался где-то под 130-140 км.ч и при снижении скорости на светофоре услышал тот самый страшный звук, а на сдедующий день при киках и стартере ротор стоял и не реагировал. видимо при больших оборотах этот сырец как какое-то стекло лопнул и все. я вот думаю, может побобрать другую шпонку, побольше? или воткнуть в эту дырку какой-нибудь подходящий по форме кусок железа? главное же, чтоб зафиксировать ротор на коленвалу? |
Автор: | GRO [ 03 апр 2010, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
Gorro А почты там у вас нет? ![]() Цитата: "как-то разогнался где-то под 130-140 км.ч" Хороший тюнинг спидометра, я вам скажу! ![]() Цитата: я вот думаю, может побобрать другую шпонку, побольше? или воткнуть в эту дырку какой-нибудь подходящий по форме кусок железа? главное же, чтоб зафиксировать ротор на коленвалу? Нетолько, ещё немаловажно ненарушить ценртовку, иначе будет дисбаланс. |
Автор: | Gorro [ 03 апр 2010, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
со спидометром ничего не делал, заводской стоит. скорость определил по рядом ехавшей машине, с друзьями на перегонки гоняли. стрелка моего спидометра была выжата до конца, а друзья с окна орали, что скорость 140 была. не знаю почему, но скутер гоняет просто нереально, поэтому и купил. стоит все заводское, ничего, никогда не менял. |
Автор: | GRO [ 03 апр 2010, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
Gorro Со спидометром ты мог ничего не делать, китайцы и до тебя его оттюнинговали ![]() По машине тоже бестолку. Мой по GPS разгонялся до 120км*ч, что тоже не факт, так как сотня по тому же GPS ментами определилась как 110 км*ч. |
Автор: | Альберт [ 03 апр 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
GRO Дай надежду человеку пусть думает что его скут один единственный такой и больше таких нет и никогда небудет |
Автор: | GRO [ 04 апр 2010, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
Альберт Нет! Ложную надежу надо душить в зародыше! ![]() |
Автор: | Gorro [ 06 апр 2010, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания |
есть вариант снять с крышки клёпки, и у токаря вырезать такую же внутренюю штуку и выбить как было, зараннее отмеченное место для паза. мне показалось, что раз она на клепках, значит она съемная? нашел у друга в гараже шпонку, форма точно такая же как была, но немного толще, придется обточить, наверно, а так вроде подходит. как вы думаете насчет все этого? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |