Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels tactic vs Honling Navigator vs Venta https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19467 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | cheremin [ 08 апр 2010, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Stels tactic vs Honling Navigator vs Venta |
Добрый день, уважаемые Озадачился подбором для себя скутера. Цель -- поездки по городу на работу (25км в одну сторону) и, изредка, за город, на шашлыки. Мой рост 182, вес 90. Чего хочется: 1. Малокубатурник (прав нет) -- 50 или больше, но так чтобы менты не палили 2. Чтобы выглядел более-менее соразмерно мне -- не то, чтобы я особо массивный, но когда присматривался к б/у японцам, ощущение было что сел на какой-то детский стульчик. 3. Двухместный -- иногда возить подругу 4. Чтобы уверенно шел 60-70 км/ч -- а то в потоке машин только мешаешься 5. Минимум ухода. Т.е. я предпочитаю через сезон-два выкинуть его и купить новый, чем ездить 10 лет, но каждый день докручивать перед выездом гайки и поверять карбюратор. Другими словами -- нужен скут как средство передвижения, а не как хобби. 6. Бюджет 35-40 тыр. Сейчас рассматриваю такие варианты: Stels Tactic 50 или 100сс -- по отзывам довольно мощные, 50сс скорость в 50-60 держат уверенно, даже в горку и с двумя пассажирами. Если взять 100сс -- думаю, по мощности и динамике в городе мне больше ничего и не нужно будет. Но смущает а) насколько 100 палят менты б) как у них с надежностью -- как я понял, Stels на рынке скутеров игрок довольно новый. Плюс с 2Т вроде бы геммора больше? Honling Navigator -- вроде бы хонлинг марка неплохая, качество стабильное, плюс 4Т, плюс по отзывам держат 60-70 уверенно, даже с пассажиром. Минус -- мне решительно непонятно, как они ухитряются держать 60-70 с пассажиром при мощности в 3.5л.с. Или я чего-то не понимаю, или для разгона ему нужна взлетно-посадочная полоса в 5-6 км слегка под горочку? В городе ведь таких нет, тут пробки каждый километр, а кто первый в пробку встал -- тому меньше грузовиков объезжать, что немаловажно даже на скутере, ведь они, сцуки, большие, страшные, и чадят зело вонюче... Venta JX50QT-B09 -- приятель взял в прошлом году. О фирме ничего внятного, но он доволен -- скут мощный (5лс по паспорту), 60км/ч держит. Sagitta Rapido -- по правде говоря, хрен знает что такое, но на вид больно глянулся. Кто-нибудь вообще знает, что за марка? Что подскажете, друзья? Может, еще какие варианты в пределах бюджета имеются? |
Автор: | SSony [ 08 апр 2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels tactic vs Honling Navigator vs Venta |
Venta JX50QT-B09 как обладатель сего девайса ничего плохого сказать не могу) Вдвоем с женой едет 80 по спидометру китайца (реальная наверное 70). Из недостатков - ужасного качества кофр))) слабенький пластик (откручивал шуруп, он остался у меня в руке вместе с ушком крепления, + отвалился один болт вместе с пластиковым креплением стекла заднего фанаря) отвалился за 2 месяца. Сейчас купил Givi Е30. К маневренности и качеству сборки претензий нет. Поставками занимается компания из Владивостока... Аналог JIALING JL50QT-19... В общем нормальный аппарат (72 кубовый двигатель стоит) |
Автор: | malex81 [ 08 апр 2010, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels tactic vs Honling Navigator vs Venta |
А что такое Givi Е30, если не секрет? ![]() ![]() |
Автор: | collins [ 08 апр 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels tactic vs Honling Navigator vs Venta |
Чтобы быть спокойным и уверенным на 100% для езды без прав (пока) нужно иметь под седлом 50 см, не более. В этом случае снимаются почти все претензии ментов. Далее следуя логике, двухтактники имеют раза в полтора большую мощность при том же объёме. У меня Стелс Скиф, 50 см, есть подножки для второго пасажира, хотя и правилами запрещено. Едет по китайскому спидометру 75, а по GPS это всего лишь 63 км/ч. Но и это не плохо, для города более чем достаточно. Бензина ест много, если всё время газ на максимуме. Ну а если держать 50-55 км/ч, то будет меньше 3 литров на сотню. В общем. аппаратом я доволен, только громко тарахтит, когда по двору проезжаешь. С другой стороны, от более тихих четырёхтактников такой динамики и скорости не дождешься никогда... |
Автор: | SSony [ 08 апр 2010, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels tactic vs Honling Navigator vs Venta |
Ну Givi E30 это кофр http://scootermarket.ru/products/kofr/kofr_20.html собственно тут и брал, там же его мне и установили - инструмента с собой не было, а везти его через весь город было влом - отдал 200 рублей. Теперь можно спокойно возить шлем интеграл в нем (для этого он и расчитан). Аппарат достаточно резвый и удобный в стоке (как у меня например). collins писал(а): Чтобы быть спокойным и уверенным на 100% для езды без прав (пока) нужно иметь под седлом 50 см, не более. Ни один мент не будет сидеть и вскрывать двигатель, чтобы штангенциркулем замерить диаметр поршня))) А на вид и по маркировке 139-ый двигатель там. Да и по сути это он и есть. Вот чтоб отличить 139 от 152-го там много ума не надо, но это уже отдельная песня. По поводу + двухтактников: ну да они резвые... но для меня его + нивилируются диким ревом, необходимостью заливки еще и масла (окромя бензина) - доп.затраты, ускоренным износом поршневой относительно 4-тактных двигателей... Как то так) |
Автор: | cheremin [ 08 апр 2010, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels tactic vs Honling Navigator vs Venta |
collins писал(а): Чтобы быть спокойным и уверенным на 100% для езды без прав (пока) нужно иметь под седлом 50 см, не более Да, и вопрос как раз о том, часто ли претензии вообще возникают. Меня просто за сезон вообще ни разу не тормозили -- мне не с чем сравнивать. Тебя на скифе часто останавливают, предлагая предъявить достоинство для измерения? Сильно пытают при этом? Мантры "мамой клянусь, командир, 50см!" хватает, или приходится проявлять чудеса лингвистики? Кстати, я вот стелсов вообще еще в живую не видел (болею пока, дома сижу) -- вот надписи по бокам (Stels skif 50 у тебя) -- они прямо в пластике влиты, или наклеечками? Если наклеечками -- их же отклеить можно, и тогда хрен отличишь tactic 100 от 50... collins писал(а): Далее следуя логике, двухтактники имеют раза в полтора большую мощность при том же объёме. Верно. Но в соревновании честного 50сс 2T у стелса и читерского 50 (который реально 70-80)сс 4T у венты похоже выигрывает вента -- мощность та же, а по потребительским качествам (экономичность, надежность, чистота, шум) 4Т у 2Т явно выигрывает. Получается, если брать "100% гарантии от гбдд" то читерская вента лучше тактика. Кстати, кто еще из хороших производителей балуется таким читерством? Штука-то получается козырная -- имеешь 5 лс, 4Т и 100% отмазку от ГБДД... |
Автор: | SSony [ 08 апр 2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels tactic vs Honling Navigator vs Venta |
да почти все производители китайских скутеров поставляют в РФ 72 кубовые движки. В магазе конечно везде написано 50 ))) но подходишь к продавцам и о чудо! )) в нем 72 куба ![]() Меня за прошлый сезон тормозить не тормозили, но вот когда цепанул Сузуки ГрандВитару... гаец в доки посмотрел, скут весь облазил, в доках вин был написан, пошли смареть ВИН (у там где ноги за шторкой на пластике выбит). Короче был бы 150 кубовик, пошел бы потом пешком( |
Автор: | cheremin [ 08 апр 2010, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels tactic vs Honling Navigator vs Venta |
Ну видимо, все же не все. Подозреваю, те, у кого мощность за 4лс при 4Т движке. Из таких мне глянулись еще Sym Orbit 50 NEW (в разных источниках указана разная мощность -- то 3, то 5 лс. Где правда, братья?) GX Moto Stinger (уже не рассматривается, нашел, что это Г на палочке) И Irbis модели Matrix, Triton, F1 Что скажете -- как по качеству, если сравнивать? Какие из них можно сразу выкинуть, какие стоит смотреть? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |