Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Интересный момент !
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19490
Страница 1 из 1

Автор:  bait777 [ 08 апр 2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Интересный момент !

смотрю на характеристики скутеров здесь и не пойму ...
TACTIC 100:Двигатель:
одноцилиндровый, 2-х тактный, с лепестковым клапаном на картере
Максимальная мощность:
5,9 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент:
3,16 Н/м при 4000 об/мин
Степень сжатия:
6,9:1
Диаметр х Ход:
40 х 39,6 мм

и взять к примеру SKIF 50 : Двигатель:
одноцилиндровый, 2-х тактный, с лепестковым клапаном на картере
Максимальная мощность:
4,9 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент:
3,16 Н/м при 4000 об/мин
Степень сжатия:
7,3:1
Диаметр х Ход:
40 х 39,6 мм

судя по размерам поршневой и степени сжатия у тактика больше объем головки цилиндра при том что поршневая такая же как у скифа от этого у тактика меньше степень сжатия но крутящий момент у обоих скутеров одинаковый то есть по сути скутеры по динамике равны и все таки мощность у тактика больше на одну лошадку с учетом увеличенного объема в два раза ! Что же нам дает эта 1 лошадка прирост в скорости ? Дефорсированый движок !
Сомневаюсь что производитель ради одной модели делал спецом движок скорей всего на тактик тупо взяли двигло базовое аля скиф50 и поставили туда головку большего объема не меняя шатун, колено ,поршень . Возможно с карбом поколдовали .
Получается что обладателям скифов и т.д. можно ставить себе головку от тактика100 и вот вам скут аля тактик100 с доками от 50ка !
Эта мысля мне пришла в момент написания этого поста так что если я не прав то поправьте .
И еще если есть такие кто юзал тактик100 и тот же скиф или такти50 опишите впечатления !
А если сравнить тактик50 и 100 то там вообще размеры поршневой одинаковы и степень сжатия . Вообще какие у кого мысли на этот счет ??? :005

Автор:  John JACK [ 08 апр 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный момент !

А я вот чего не понимаю - цифирь "100" в названии как бы говорит об объёме цилиндра около 100 см³, а характеристики у него слишком близки к полтинниковым. Это такой крутой полтос или такая хреновая кубатура?
Как бы то ни было, разгадка скорее всего одна - "в интернет-магазинах работают двоечники"©.

Автор:  GRO [ 09 апр 2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный момент !

Цитата:
все таки мощность у тактика больше на одну лошадку с учетом увеличенного объема в два раза


Как, при одинаковом диаметре цилиндра и ходе поршня, ты высчитал разный обьём двигателя?
Или у тактика 2 цилиндра?

Автор:  Sir Serge [ 09 апр 2010, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный момент !

Гм. А какая функциональность у лепесткового клапана на картере?

Автор:  Rus [ 09 апр 2010, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный момент !

Sir Serge писал(а):
Гм. А какая функциональность у лепесткового клапана на картере?

Э братец, так ты не знаком с устройством 2т двигателя. У него картер(кривошипная камера) выполняет роль цилиндра, который позволяет загнать смесь в основной цилиндр и КЗ. Так что первоначально смесь из карбюратора попадает в картер и только затем в цилиндр.
Изображение
Изображение

А по теме - явная ошибка в размере или ходе поршня. Дело в том, что объемом цилиндра называется пространство между верхней и нижней точками поршня. И получается, что у обоих моторов они одинаковые (если конечно двигатель не 2-х цилиндровый).
Самое смешное, что кто-то один (скорее всего производитель), лоханулся, и указал размеры от 50сс модели, а все остальные благополучно эту информацию скопировали. и даже не задумались над этим. Сейчас попробую задать этот вопрос представителям Стелса в России.

Автор:  collins [ 09 апр 2010, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный момент !

Rus писал(а):
Sir Serge писал(а):
Самое смешное, что кто-то один (скорее всего производитель), лоханулся, и указал размеры от 50сс модели, а все остальные благополучно эту информацию скопировали. и даже не задумались над этим. Сейчас попробую задать этот вопрос представителям Стелса в России.

Да, скорее всего так оно и было. Сначала от фонаря пишут характеристики моторов, а потом их бездумно тиражируют. 50 см стандартный движок никогда не выдаст 4,9 Л.С., это фантастика:)...

Автор:  Sir Serge [ 09 апр 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный момент !

Да нет, знаком. Хотя да, открытием в некотором роде стало, что карбюратор на двухтактных скутерах висит все же на картере, а не на цилиндре, как это было у подавляющего большинства двухтактных совецких (и дружественных тоже) мотоциклов.

Автор:  John JACK [ 09 апр 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный момент !

Это разные схемы газораспределения. У совкоциклов и прочей древней техники впуск из карбюратора в картер перекрывается юбкой поршня и происходит через окно в нижней части цилиндра. Лепестковый клапан - более новая схема, сложнее в производстве, но исключает обратный выброс смеси и обеспечивает несимметричность фаз газораспределения. Поставить лепесток на старый двухтактник тоже можно, при этом потенциально повышается мощность.
А ещё золотниковое распределение есть ;)

Автор:  bait777 [ 10 апр 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный момент !

GRO писал(а):
Цитата:
все таки мощность у тактика больше на одну лошадку с учетом увеличенного объема в два раза


Как, при одинаковом диаметре цилиндра и ходе поршня, ты высчитал разный обьём двигателя?
Или у тактика 2 цилиндра?

Это не я высчитал ,а производитель . У тактика 1 цилиндр .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/