Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Интересный момент ! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19490 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bait777 [ 08 апр 2010, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Интересный момент ! |
смотрю на характеристики скутеров здесь и не пойму ... TACTIC 100:Двигатель: одноцилиндровый, 2-х тактный, с лепестковым клапаном на картере Максимальная мощность: 5,9 л.с. при 7000 об/мин Крутящий момент: 3,16 Н/м при 4000 об/мин Степень сжатия: 6,9:1 Диаметр х Ход: 40 х 39,6 мм и взять к примеру SKIF 50 : Двигатель: одноцилиндровый, 2-х тактный, с лепестковым клапаном на картере Максимальная мощность: 4,9 л.с. при 7000 об/мин Крутящий момент: 3,16 Н/м при 4000 об/мин Степень сжатия: 7,3:1 Диаметр х Ход: 40 х 39,6 мм судя по размерам поршневой и степени сжатия у тактика больше объем головки цилиндра при том что поршневая такая же как у скифа от этого у тактика меньше степень сжатия но крутящий момент у обоих скутеров одинаковый то есть по сути скутеры по динамике равны и все таки мощность у тактика больше на одну лошадку с учетом увеличенного объема в два раза ! Что же нам дает эта 1 лошадка прирост в скорости ? Дефорсированый движок ! Сомневаюсь что производитель ради одной модели делал спецом движок скорей всего на тактик тупо взяли двигло базовое аля скиф50 и поставили туда головку большего объема не меняя шатун, колено ,поршень . Возможно с карбом поколдовали . Получается что обладателям скифов и т.д. можно ставить себе головку от тактика100 и вот вам скут аля тактик100 с доками от 50ка ! Эта мысля мне пришла в момент написания этого поста так что если я не прав то поправьте . И еще если есть такие кто юзал тактик100 и тот же скиф или такти50 опишите впечатления ! А если сравнить тактик50 и 100 то там вообще размеры поршневой одинаковы и степень сжатия . Вообще какие у кого мысли на этот счет ??? ![]() |
Автор: | John JACK [ 08 апр 2010, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный момент ! |
А я вот чего не понимаю - цифирь "100" в названии как бы говорит об объёме цилиндра около 100 см³, а характеристики у него слишком близки к полтинниковым. Это такой крутой полтос или такая хреновая кубатура? Как бы то ни было, разгадка скорее всего одна - "в интернет-магазинах работают двоечники"©. |
Автор: | GRO [ 09 апр 2010, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный момент ! |
Цитата: все таки мощность у тактика больше на одну лошадку с учетом увеличенного объема в два раза Как, при одинаковом диаметре цилиндра и ходе поршня, ты высчитал разный обьём двигателя? Или у тактика 2 цилиндра? |
Автор: | Sir Serge [ 09 апр 2010, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный момент ! |
Гм. А какая функциональность у лепесткового клапана на картере? |
Автор: | Rus [ 09 апр 2010, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный момент ! |
Sir Serge писал(а): Гм. А какая функциональность у лепесткового клапана на картере? Э братец, так ты не знаком с устройством 2т двигателя. У него картер(кривошипная камера) выполняет роль цилиндра, который позволяет загнать смесь в основной цилиндр и КЗ. Так что первоначально смесь из карбюратора попадает в картер и только затем в цилиндр. ![]() ![]() А по теме - явная ошибка в размере или ходе поршня. Дело в том, что объемом цилиндра называется пространство между верхней и нижней точками поршня. И получается, что у обоих моторов они одинаковые (если конечно двигатель не 2-х цилиндровый). Самое смешное, что кто-то один (скорее всего производитель), лоханулся, и указал размеры от 50сс модели, а все остальные благополучно эту информацию скопировали. и даже не задумались над этим. Сейчас попробую задать этот вопрос представителям Стелса в России. |
Автор: | collins [ 09 апр 2010, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный момент ! |
Rus писал(а): Sir Serge писал(а): Самое смешное, что кто-то один (скорее всего производитель), лоханулся, и указал размеры от 50сс модели, а все остальные благополучно эту информацию скопировали. и даже не задумались над этим. Сейчас попробую задать этот вопрос представителям Стелса в России. Да, скорее всего так оно и было. Сначала от фонаря пишут характеристики моторов, а потом их бездумно тиражируют. 50 см стандартный движок никогда не выдаст 4,9 Л.С., это фантастика:)... |
Автор: | Sir Serge [ 09 апр 2010, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный момент ! |
Да нет, знаком. Хотя да, открытием в некотором роде стало, что карбюратор на двухтактных скутерах висит все же на картере, а не на цилиндре, как это было у подавляющего большинства двухтактных совецких (и дружественных тоже) мотоциклов. |
Автор: | John JACK [ 09 апр 2010, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный момент ! |
Это разные схемы газораспределения. У совкоциклов и прочей древней техники впуск из карбюратора в картер перекрывается юбкой поршня и происходит через окно в нижней части цилиндра. Лепестковый клапан - более новая схема, сложнее в производстве, но исключает обратный выброс смеси и обеспечивает несимметричность фаз газораспределения. Поставить лепесток на старый двухтактник тоже можно, при этом потенциально повышается мощность. А ещё золотниковое распределение есть ;) |
Автор: | bait777 [ 10 апр 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный момент ! |
GRO писал(а): Цитата: все таки мощность у тактика больше на одну лошадку с учетом увеличенного объема в два раза Как, при одинаковом диаметре цилиндра и ходе поршня, ты высчитал разный обьём двигателя? Или у тактика 2 цилиндра? Это не я высчитал ,а производитель . У тактика 1 цилиндр . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |