Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
карб https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19633 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | алекс989 [ 13 апр 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | карб |
парни интересует такой вопрос:есть ли на 4т карб ,который не цвк?а то достало вся эта фигня в воздуханом,вакумным клапаном,и другими фишками цвк. если у кого завалялся,махну на свой (полностью рабочий,только прочищеный цвкшный),а то не как не могу с ним разобраться(ну мозгов по ходу у меня не хватает) |
Автор: | Эпикуреец [ 17 апр 2010, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
А что такое ЦВК? |
Автор: | алекс989 [ 18 апр 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
цвк(cvk),тип карба,цвк это карб с постоянным разряжением,устанавливается на многих 4т движках |
Автор: | Эпикуреец [ 18 апр 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
алекс989 писал(а): цвк(cvk),тип карба,цвк это карб с постоянным разряжением,устанавливается на многих 4т движках Ты хочешь сказать что то про ваккуумники? Говори. "Карб с постоянным разряжением" подразумевает что есть и с "переменным разряжением", так? Можно узнать уровень отличий, которые подвигли топикстартера об этом написать? иНыми словами В ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА? зы: я тоже хочу спросить... |
Автор: | алекс989 [ 19 апр 2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
топикстартер это я.и мне надоело то что без вакумника не заведешь,без нормально работающего ваукмника тоже ,вот я и решил,но сеня один знающий человек подсказал одну фишку.на свой вых попробую сделать |
Автор: | Магнитчик [ 19 апр 2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
я ставил шиберный карб(типа как на советских 2т моциках) на 157qmj. Карб, который в скутермаге продается как спортивный косо28 за 2000р. ниче хорошего. до этого поставил cvk 32 с ускорителем - с ним ваще ниче не делал, работает хорошо, провалов нет, при том что ФНС стоит. Потом этот косо28 попробовал - больше 60 не раскручивает, провалы дикие. Почему - чесно говоря не понял, вроде все нормально, жиклер логичный, уровень тоже. Даже не стал разбираться - выкинул, вернул cvk 32. он с ускорителем тем более, обогатитель есть, все такое. Кстати с этим шиберным - тема тросика подсоса не раскрыта, это еще один геморой, кроме установки, он в наш картер с трудом влезает, с шаманством с патрубком впускным. а вот на мопеде с 139Fmb шиберный карб очень хорошо работает, cvk-ашку ставил туда - никаких плюсов не обнаружил, шибер реально злее отзывается на газ. Летом время будет - поколдую этот косо, может можно его настроить будет. |
Автор: | Rus [ 19 апр 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
Обычный карбюратор стоит на моторе 139FMB. У него максимальное сечение 16.5мм (у CVK 18-20), нет ускорительного насоса и клапана Эконостата. Не понимаю, что в нем хорошего. Игла с золотником поднимается вместе с тросом газа. По этому если резко выкрутить ручку газа на малых оборотах, то получим много воздуха и малое разряжение, чтобы засосать побольше бензина и как результат провал. Я не знаю, что вы имеете против CVK. У меня уже четыре года стоит и я в него залез в самом начале , чтобы настроить. С тех пор он прошел 11000км и никаких проблем с ним не возникало. А фильтр чистить периодически нужно полюбому и тип карбюратора тут не причем. А если очень хочется, то я могу тебе отдать такой. Толькозавтра уезжаю и в Москву я вернусь только 30апреля. |
Автор: | Магнитчик [ 19 апр 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
Да, на FMB простейший карбик. провал при резком открытии дросселя присутствует, но к этому легко привыкаешь, зато с оборотов выше ХХ он реагирует быстрее, особенно если забогатить слегка смесь. Отсутствие эконостата я б минусом не назвал) ускоритель - это канешна не лишнее, но чего нет того нет. простота в данном случае дает надежность) |
Автор: | Эпикуреец [ 20 апр 2010, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
Конечно надежность дело нужное, но имхо она больше зависит от того как мы за фильтрами следим. Я раз застал свой за "легким попукиванием",-вода в баке. С тех пор беру канистру и на заправку. Заправляю из канистры через фильтр (стоит в разрезе шланга) Да у самого у скута два фильтра топливных. И нет проблем. И карб работает как (тьфу...тьфу..тьфу..) А если его песком кормить и разбирать два-три раза за сезон, какая уж там надежность. Разобранное два раза в третий раз собирается в ведро (поговорка). У нас ведь две проблемы свеча и бензин. Свеча всегда новая есть в бардаке. |
Автор: | алекс989 [ 20 апр 2010, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
Rus писал(а): Обычный карбюратор стоит на моторе 139FMB. У него максимальное сечение 16.5мм (у CVK 18-20), нет ускорительного насоса и клапана Эконостата. Не понимаю, что в нем хорошего. Игла с золотником поднимается вместе с тросом газа. По этому если резко выкрутить ручку газа на малых оборотах, то получим много воздуха и малое разряжение, чтобы засосать побольше бензина и как результат провал. Я не знаю, что вы имеете против CVK. У меня уже четыре года стоит и я в него залез в самом начале , чтобы настроить. С тех пор он прошел 11000км и никаких проблем с ним не возникало. А фильтр чистить периодически нужно полюбому и тип карбюратора тут не причем. А если очень хочется, то я могу тебе отдать такой. Толькозавтра уезжаю и в Москву я вернусь только 30апреля. хочется очень!по ходу у меня мозга на цвк не хватает.то что 30 апреля даж хорошо(я приболел,+работаю) а что потребуется с меня в обмен на этот карб??? |
Автор: | алекс989 [ 20 апр 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
Эпикуреец писал(а): Конечно надежность дело нужное, но имхо она больше зависит от того как мы за фильтрами следим. Я раз застал свой за "легким попукиванием",-вода в баке. С тех пор беру канистру и на заправку. Заправляю из канистры через фильтр (стоит в разрезе шланга) Да у самого у скута два фильтра топливных. И нет проблем. И карб работает как (тьфу...тьфу..тьфу..) А если его песком кормить и разбирать два-три раза за сезон, какая уж там надежность. Разобранное два раза в третий раз собирается в ведро (поговорка). У нас ведь две проблемы свеча и бензин. Свеча всегда новая есть в бардаке. да новую свечку на работе взял(нулевая нжк),горючка?в карб идет,а скут даж не чуть не подхватывал,щас вообще всю проводку перебрать решил и с этой всей херней разобраться.провалы говорите?да мне плевать на них,мне чисто до работы на нем катать.пока мот не куплю,а потом он отойдет моей девушке(а ей чем проще,тем лучше,она блондинка))))))) фильтр(топливный) новый воздушный фильтр покупал б\у,фильтрующий элемент аккуратно постирал,высушил,и пропитал как посоветовал мне здесь vvv,а скут потом завелся,поработал 5 сек и заглох и теперь даж не подает не каких признаков жизни!поэтому и решил помудрить с карбом |
Автор: | VVV [ 20 апр 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
алекс989 писал(а): Эпикуреец писал(а): Конечно надежность дело нужное, но имхо она больше зависит от того как мы за фильтрами следим. Я раз застал свой за "легким попукиванием",-вода в баке. С тех пор беру канистру и на заправку. Заправляю из канистры через фильтр (стоит в разрезе шланга) Да у самого у скута два фильтра топливных. И нет проблем. И карб работает как (тьфу...тьфу..тьфу..) А если его песком кормить и разбирать два-три раза за сезон, какая уж там надежность. Разобранное два раза в третий раз собирается в ведро (поговорка). У нас ведь две проблемы свеча и бензин. Свеча всегда новая есть в бардаке. да новую свечку на работе взял(нулевая нжк),горючка?в карб идет,а скут даж не чуть не подхватывал,щас вообще всю проводку перебрать решил и с этой всей херней разобраться.провалы говорите?да мне плевать на них,мне чисто до работы на нем катать.пока мот не куплю,а потом он отойдет моей девушке(а ей чем проще,тем лучше,она блондинка))))))) фильтр(топливный) новый воздушный фильтр покупал б\у,фильтрующий элемент аккуратно постирал,высушил,и пропитал как посоветовал мне здесь vvv,а скут потом завелся,поработал 5 сек и заглох и теперь даж не подает не каких признаков жизни!поэтому и решил помудрить с карбом Меня в суе вспомнил... Проверь клапана, какие зазоры??? Посмотри пусковой обогатитель. CVK - очень надёжный и хороший карбюратор. Возьми его, разбери , промой, замени все деффектные детали, проверь герметичность всех патрубков впускного тракта и будет он работать , никуда не денется.... |
Автор: | Эпикуреец [ 21 апр 2010, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
Витя, может фильтры сначала посмотреть, прежде чем карб на шару разбирать? Если грязные,-одно. А если чистые с какого бодуна? |
Автор: | DjMaN [ 21 апр 2010, 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
у меня цвк 18 пластмассовая крышка круглый золотник. после зимы не хочет нормально работать... уже и варил, и тысячу раз мыл... никакого результата. хх не настраивается, с самым маленьким жиклером на первом делении иглы заливает... все обшарил, че делать не пойму... даж двиг весь перебрал, думал мож где воздух сосет. толку не дало. забил и кинул его в гараж. щас двиг сломан. почему то заклинил поршень на шатуне в одном положении, весь в задирах. хотя масла там немного выше уровня даже. через три недели придет посылка от стива, в ней будет и карб от 150сс. надеюсь, проблема уйдет. насколько я понял проблему автора, у него проблемы с вакуумником. так пробей его дрелью, пусти бензин самотеком (запорная игла держит его, не перельется при условии что под ней нет грязи), заглуши впускной штуцер |
Автор: | funix [ 21 апр 2010, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб |
Лучшее что есть в 4т скутере это цвк, не дает захлеба как шиберный, на 2т даже быстрее на ручку газа отзывается и быстрее набирает обороты + ССХХ хорошая вещь, на холостых не заглохнет никогда. ИМХО с простым карбом, 4т вобще будет работать непойми как. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |