Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Что это было??
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19868
Страница 1 из 2

Автор:  Alex1387 [ 20 апр 2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Что это было??

Купил недавно скут Fortune Star Двигатель 139QMB 62 или 72 сс (максималка около 65-70 км\ч) Обкатал как положено 1000 км щас пробег 1050 км Проблем не было. Сегодня ехал по КАД около 20 км на полном газу. Потом скут начал тупить пропала тяга, скорость макимум 40 позже совсем заглох! Постоял я посмотрел думал с трансмиссеей что то. Попробовал завести прекрасно завелся и поехал как раньше. Это могло быть перегревом? С утра масло было в норме по приезду домой проверил масло все тоже ок! Бенза было примерно пол бака (95) Проверил свечку (верхний метталический электрод светло коричневый изолятор весь белый, свечку поставил новую (та что стояла была китайская А7ТС) Подрегулировал карб. Вопрос к вам уважаемые:

что это было???
если максималка 65-70 то сколько кубов движок?
есть ли смысл ставить 82сс? (часто катаюсь в дальняки на 150-300км)

Автор:  Maks [ 20 апр 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

скорее всего прихват.

Автор:  Alex1387 [ 20 апр 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

И как с ним дальше жить?

Автор:  VVV [ 20 апр 2010, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

Много раз говорили про тепловые прихваты. У тебя был типичный тепловой прихват. Дело в том, что если ты будешь еэдить с открытой ручкой на далёкие растояния, то это будет повторятся, до тех пор пока не поймаешь клин!!! Во время движения, надо менять обороты мотора, это первое, второе перейти на масло 10W 50 (60) и третье -поставить температурный датчик, мерить температуру масла...

Автор:  Alex1387 [ 20 апр 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

VVV
Масло залито Ликви Молли 10-50, на старом скуте с поршневой в 72 сс (139 двиг). Проезжал 150-200 км газ почти всегда на полную!
Если это прихват был. как он повлияет на дальнейшую эксплатацию?

Автор:  VVV [ 20 апр 2010, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

Тепловые прихваты имеют свойство накапливаться, т.е результаты прихватов складываются.... Особенно страдает юбка поршня. 10W50 -это мало, надо 60. После нескольких тепловых прихватов возможен тепловой клин и ....капитальный ремонт двигателя....Исключить прихваты можно только применением высококлассных масел (для форсированных моторов), правильно организованной системой охлаждения и хорошо настроенной рабочей смеси...... Кстати цвет твоей свечи - РС бедная, это и явилось основной причиной твоего теплового прихвата....

Автор:  Alex1387 [ 20 апр 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

VVV
Сейчас после прихвата можно ездить? Или лучше поменять WGU&
Иголку в карбе на 1 деление поднять нужно? Чтоб не беднило.

Автор:  VVV [ 20 апр 2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

Иголку трогать не надо. Прхват произошёл на "полном" газу, значит надо поставить жиклёр с большей проходимостью. Ездить можно и нужно, почаще меняй режим оборотов,....удачи.....

Автор:  Alex1387 [ 21 апр 2010, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

VVV
Спасибо! Можно как то определить жиклер не снимая старый просто не охото 2 раза карб разбирать. Или есть такой который подходит к поршне 72 сс

Автор:  DjMaN [ 21 апр 2010, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

жиклер подбирается для каждого двигателя индивидуально.

Автор:  Эпикуреец [ 21 апр 2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

а может у тебя просто вода в баке? Раньше ведь наверное тоже с таким газом ездил и не прихватывало? Слей-ка ты поплавковую камеру в стаканчик и посмотри нет ли там водички....

Автор:  Alex1387 [ 21 апр 2010, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

Эпикуреец
Дело в точ что раньше на полном газу не ездил долго т.к была обкатка еще, после обкатки с выкрученным газом ездил 2-3 км потом потом менял скорость, т.к в городе особо не погоняешь! Посмотрел иголка посередине поднял ее на 1 деление эффекта нет (ну может в самую малость порезвее стал) Свечку выкрутил изолятор белый, а место где резьба черное.

Автор:  Эпикуреец [ 21 апр 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

Alex1387 писал(а):
Эпикуреец
Дело в точ что раньше на полном газу не ездил долго т.к была обкатка еще, после обкатки с выкрученным газом ездил 2-3 км потом потом менял скорость, т.к в городе особо не погоняешь! Посмотрел иголка посередине поднял ее на 1 деление эффекта нет (ну может в самую малость порезвее стал) Свечку выкрутил изолятор белый, а место где резьба черное.

А в этом случае нельзя сразу валить на всю катушку, надо постепенно сначала 5мин, потом семь , и обязательно с переменным газам.

Автор:  Alex1387 [ 22 апр 2010, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

Эпикуреец
Просто я грешу на то что беднит он отсюда и перегрев свеча белая! Хотя провалов никаких нет, заводиться нормально.

Автор:  Эпикуреец [ 23 апр 2010, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это было??

Если белая, конечно. Надо чуть добавить топлива. ВВВ правильно сказал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/