Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

А бывают ли "душилки" в 125 сс.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19903
Страница 1 из 1

Автор:  Толстый Бегимот [ 21 апр 2010, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Приобрел 125 сс, и задался вопросом- есть ли душилка?.
В некоторых странах- 125сс - это последний объем двигателя скута, при котором ПДД, разрешают эксплуатацию с Автомобильными правами и скорость ограничена- 80 км.ч.
Вот возник вопрос- а сталкивались ли Вы с душилками на этом объеме?
По паспорту у меня МАХ скорость 90 км.ч, да и я по своей натуре не "гонщик"- а можно сказать "тихоход"- по мне со светофора от "консервов" уехать - это Да, а далее по Московским улочкам - 60...80 км.ч и все = более и ненадо- ( своя не ободранная шкурка - дороже:) ),
Но сам факт наличия (если она есть) душилки - настроение портит.И конечно с этой "гадостью" буду бороться не покладаю рук:), и не отпуская напильника:).

Автор:  bobby [ 21 апр 2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Нет такого ограничения. Есть ограничение в 125сс и 11 kW - 15 л.с. А 15 л.с. это честные 110 кмч.

Вот ссылка на правила LV, которые, в общем схожи с правилами других стран ЕС. http://www.gross.lv/ru/theory-topic.html?topic=34

К чему это я.... А ! Именно по этой причине душилок в атмосферной воздушке 4т 125сс быть не может. Потому что очень трудно снять такую мощность с такого объема.

Автор:  Толстый Бегимот [ 04 май 2010, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Ну вот и началась пробная эксплуатация моего 125сс, - проехал вчера еще 30 км,- до 60 скут набирает "самолетом", далее уже еле еле - хотя более 65 км.ч.- не набирал всеж "Усеченная- но обкатка",- но порадовал вариатор- грузики в стоке стоят наверно достаточно тяжелые и вариатор начинает работать от 5000 об.
При 60 км.- даже 6000 оборотов не набирает. а где то 5600- блин, класс, мотор на СИНТЕТИКЕ 5W40+ ER - просто шелестит. Но наверно всеж 125 сс - маловато уже думаю о запиле головы, а далее и о( ЦПГ 150 сс- как минимум.) , а может и запилом стока + прямоток обойдусь, - надо по расходу бензина посмотреть.

Автор:  Rus [ 04 май 2010, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Душилки на 125сс бывают. Но ставят их для правильной обкатки и далеко не все производители. Точно знаю, что на 125-150сс хонлингах в впускном коллекторе есть звездочка, вырезанная из жести, которая заужает отверстие где-то на 40-50%. Еще ограничителем скорости является кривая сборка. Порой карбюратор сделан так, что не дает снять с двиателя всю возможную можность.

Автор:  Толстый Бегимот [ 04 май 2010, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Спасибо за совет, так наверно и есть - чтой то после 60 провал - надо скинуть карб,- а где "звездочка" - в самом начале от карба или ближе к голове - и как она - "пальцем прощупывается" и как вынимается.

Автор:  Rus [ 04 май 2010, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Звездочку видно, если отстыковать карб от коллектора. Она вынимается пальцем. Но не факт, что она у тебя стоит. Сколько езил на китайских 125сс. У всех динамика и показатели схожи с твоими.

Автор:  Толстый Бегимот [ 04 май 2010, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Поковыряюсь в выходные, если руки дойдут - пока расход ориентировочно - 30 км- около литра- значит 3.0..л.на 100 км, а если поставить 150 ?- ЦПГ ставится без расточки?, голову для 150- сс покупать или стоковая подойдет и что делать с карбом- иглу подымать или жиклер менять при переходе на 150-? Если жиклер - то какой?
И какой расход при 150-?.
Вот сколько вопросов, подскажите, а то чегой то мне не очень динамика 125сс- прям как немноготюненый "полтос".

Автор:  VVV [ 04 май 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Сколько он проехал?

Автор:  Толстый Бегимот [ 05 май 2010, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Пробег на сегодняшний день - 60 км, нагрузки даю кратковременно, при движении только на прямых участках дороги , или с небольшим уклоном, ну типо чтоб нагрузка на необкатанный двигатель была поменьше, учитывая синтетику и Хлоропарафин ( ER) , который позволяет "растворить" прихваты при обкатке и минимизировать задиры на цилиндре, а остальные подшипники шариковые, которые в обкатке практически не нуждаются. Средняя скорость при моей "усеченной недообкатке" 40..50 км.ч.при оборотах 5000...5200 об. Указанные превышения скорости до 60...65 как уже отметил кратковременно.
Конечно интересно, как должна измениться динамика после обкатки.

Автор:  Dj@gger [ 12 май 2010, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Reggy Fantom 125? У мну такой же, пробег уже 600км, никуда не лазил, ничего не регулировал.
Динамика - со светофора уходит неплохо, от 60 до 80 набирает медленно, максималка 100.
Тахометр у него показывает.... погоду на Марсе, особо верить не стоит.

Автор:  Толстый Бегимот [ 12 май 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

У меня тоже самое, пробег 200 км, стал бегать веселей, и жрет зараза литра 4 наверно на сотню.

Автор:  конти [ 12 май 2010, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Толстый Бегимот писал(а):
Приобрел 125 сс, и задался вопросом- есть ли душилка?.
В некоторых странах- 125сс - это последний объем двигателя скута, при котором ПДД, разрешают эксплуатацию с Автомобильными правами и скорость ограничена- 80 км.ч.
Вот возник вопрос- а сталкивались ли Вы с душилками на этом объеме?
По паспорту у меня МАХ скорость 90 км.ч, да и я по своей натуре не "гонщик"- а можно сказать "тихоход"- по мне со светофора от "консервов" уехать - это Да, а далее по Московским улочкам - 60...80 км.ч и все = более и ненадо- ( своя не ободранная шкурка - дороже:) ),
Но сам факт наличия (если она есть) душилки - настроение портит.И конечно с этой "гадостью" буду бороться не покладаю рук:), и не отпуская напильника:).


Для тех кто родился до1968 года , в Германии может с автомобильными правами ездить на технике до 125сс, или на 50сс ограниченным до 25 км/ч вообще без водительских прав.

Автор:  Толстый Бегимот [ 13 май 2010, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Примерно так же по автомобильным правам ребята с работы ездили на 125сс где-то в Азии,
А свой 125сс - я определил по расходу- 70 км- 2.0 л ( 95-го), офигеть и это не обкатанный. По паспорту - 2.8л., значит может все и соответствует, а после того как я ВЫКИНУ все ТРУБОЧКИ_ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ штучки торчащии из Клапанной крышки и все Фильтрики и заглушечки на этой ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ наверно "ЕВРО-2" :) или более Китайской технике на Российских- грузовиками и Жигулями ( вообще без "ЕВРО") загазованными дорогах, - Думаю скут вообще после обкатки - ПОПРЕТ.?

РАЗ ТЕМА ВОПРОСЫ НАЧИНАЮЩЕГО,
Вот и ВОПРОС?- ( Ответьте пожалуйста)
ЕСЛИ Снять Все эти экологические трубки, и установить "Нормальную" клапанную крышку с одним Соском- то что и как глушить и куда Сосок нормальной крышки подключать???.
А то сейчас у меня Хренова куча трубочек и всякой "Гадости", которая бережет экологию и ДУШИТ мой скут.

Автор:  Rus [ 14 май 2010, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Толстый Бегимот писал(а):
Примерно так же по автомобильным правам ребята с работы ездили на 125сс где-то в Азии,
А свой 125сс - я определил по расходу- 70 км- 2.0 л ( 95-го), офигеть и это не обкатанный. По паспорту - 2.8л., значит может все и соответствует, а после того как я ВЫКИНУ все ТРУБОЧКИ_ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ штучки торчащии из Клапанной крышки и все Фильтрики и заглушечки на этой ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ наверно "ЕВРО-2" :) или более Китайской технике на Российских- грузовиками и Жигулями ( вообще без "ЕВРО") загазованными дорогах, - Думаю скут вообще после обкатки - ПОПРЕТ.?

РАЗ ТЕМА ВОПРОСЫ НАЧИНАЮЩЕГО,
Вот и ВОПРОС?- ( Ответьте пожалуйста)
ЕСЛИ Снять Все эти экологические трубки, и установить "Нормальную" клапанную крышку с одним Соском- то что и как глушить и куда Сосок нормальной крышки подключать???.
А то сейчас у меня Хренова куча трубочек и всякой "Гадости", которая бережет экологию и ДУШИТ мой скут.

Существует масса различных реализаций данной системы. По этому будь добр, сфотографируй все системы повышения экологичности и выложи сдеь. Тогда сможем тебе сказать, что куда выкидывать и как глушить.

Автор:  Толстый Бегимот [ 25 май 2010, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: А бывают ли "душилки" в 125 сс.

Ну с экологией вопрос решил, а что касаемо Душилок в 125 сс у меня в Регги Фантом - благодаря Вашим советам - не обнаружил.
Душилок у меня нет.:
1.Во впускном патрубке карба.( нет жестянки с дыркой).
2.В коммутаторе ( крутит 8000 в легкую на подножке , есть запас но низзя обкатка)
3.В выхлопе - поставил "прямоток" и туда ничего из возможных глушилок со стока не переставлял :)
Осталось проверить Варик- и заменить его на подаренный Тюн, - но как правило в вариках на 125 сс - до душилок ( колец) еще не додумались:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/