Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
82 куба и настройка карба https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=20011 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | skoot [ 24 апр 2010, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | 82 куба и настройка карба |
Ситуация следующая: После длительной стоянки заводится со 2-3 кика. Работает устойчиво. После прогрева если резко газануть - все отлично, набирает без провала но при резком сбросе газа - глохнет. Если газануть и сбросить газ более плавно - все нормально. На ходу до половины хода газа - все нормально, в районе половины - затык и даже может заглохнуть, если в момент затыка выкрутить газ на всю - все сразу нормально. Жиклер стоковый но диаметр не извесен пока, игла после среднего деления поднята на одно вверх. Винтом качества вылечить не удалось. Какой жиклер купить для начала и из за чего это еще может происходить? (мотор хоть и после переборки - греется но в рамках дозволенного, без прихватов. Неделю стоял тарахтел на холостых, сперва 20 минут, в другой день 30, потом 40, и все последующие по 50). Подскажите по ситуации...Спасибо. |
Автор: | Alex1387 [ 24 апр 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
Свечка какого цвета? |
Автор: | skoot [ 25 апр 2010, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
Цвет электрода не смотрел. Попробую сегодня - завтра добраться до гаража и взглянуть. Отпишусь тут... |
Автор: | aiovlev [ 25 апр 2010, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
Иглу видимо стоит попробовать поднять ещё. Но это потом. Сначала жиклер. Стоковый у меня был 78, сейчас стоит 88. Игла на миллиметр примерно поднята. На входе в воздушный фильтр имеется затычка, "улитка" такая. Если снимаю, не тянет, разгон никакой получается. Так что думаю неплохо бы жиклер ещё побольше поставить. Попробую 90 - 92. Так что для начала думаю лучше купить около 90. |
Автор: | -jet- [ 25 апр 2010, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
aiovlev писал(а): Иглу видимо стоит попробовать поднять ещё. Но это потом. Сначала жиклер. Стоковый у меня был 78, сейчас стоит 88. Игла на миллиметр примерно поднята. На входе в воздушный фильтр имеется затычка, "улитка" такая. Если снимаю, не тянет, разгон никакой получается. Так что думаю неплохо бы жиклер ещё побольше поставить. Попробую 90 - 92. Так что для начала думаю лучше купить около 90. ------------------------------------ Да наверное 92- жиклер это максимум что можно ставить для 82сс.Я здуру поставил 95 ,- карб перестал "требовать разряжения на впуске" ,воздуху катастрофически не хватает ![]() ![]() ТАК то что cvk "требует разряжения" и нельзя ставить нулевик -- МИФ,лично убедился! |
Автор: | skoot [ 25 апр 2010, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
Ясно. Значит смело покупаю 0.90 жиклер и поменяв - заново регулирую карбик... Буду действовать. Спасибо за подсказки ![]() |
Автор: | skoot [ 02 май 2010, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
Добрался до скутермага. Дали вместо 0.90 - 0.92. Поставил - богатит, несколько раз менял положение иглы. Сейчас опущена на всю, винт качества получился примерно на 1.5 об выкрученым (оптимальная настройка) - заводится хорошо но обороты набирает плохо, свеча - черная. Пробывал даже фильтр вымыть и заново обработать - не спасло. Может все таки пробывать 0.88? (кстати штатный был 0.78). Посоветуйте пожалуйста. |
Автор: | aiovlev [ 02 май 2010, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
Можно и 0,88 попробовать, у всех ведь по разному. А фильтр чем пропитывал? Можно пожиже пропитать, например не 1:10 масло с бензином а 1:20. В корпусе фильтра нет никаких заглушек, сеточек и т.п.? Если есть, убрать. Иглу собственно лучше не трогать. Сначала подобрать жиклер, такой чтобы на больших оборотах все в порядке было, а уже потом иглой подбирать чтобы на средних смесь нормальная была. |
Автор: | skoot [ 02 май 2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
Фильтр пропитывал пропиткой-спреем но на заведенном двигателе и на средних оборотах распылял кратковренными "пшиками"... Ок, буду пробывать 0.88 |
Автор: | VVV [ 03 май 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
Вымой фильтр, от спрея. Пропитай в бензине с маслом (1:10). Жиклёр 0.88, иглу- 2-я проточка снизу. После заводки открой газ на полную и времено сними воздушный фильтр. Если обороты возрастут-напишешь... |
Автор: | -jet- [ 03 май 2010, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
skoot писал(а): Добрался до скутермага. Дали вместо 0.90 - 0.92. Поставил - богатит, несколько раз менял положение иглы. Сейчас опущена на всю, винт качества получился примерно на 1.5 об выкрученым (оптимальная настройка) - заводится хорошо но обороты набирает плохо, свеча - черная. Пробывал даже фильтр вымыть и заново обработать - не спасло. Может все таки пробывать 0.88? (кстати штатный был 0.78). Посоветуйте пожалуйста. -------------------------------- я поставил слишком большой - 0,95 но все же настроил на нормальную работу.На входе в фильтр не забудь удалить трубку если есть ,фильтр вымыть и не пропитывать.Мне пришлось фильтрующий элемент сделать тоньше с помощью ножниц .И холистые и на высоких добился хорошей работы двигателя,винт качества выкручен максимально ,лишь бы не вывалился.Пока найдешь нужный жиклер можно и 92 настроить или вернуть старый на время. |
Автор: | Rus [ 04 май 2010, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
-jet- писал(а): Да наверное 92- жиклер это максимум что можно ставить для 82сс.Я здуру поставил 95 ,- карб перестал "требовать разряжения на впуске" ,воздуху катастрофически не хватает ![]() ![]() ТАК то что cvk "требует разряжения" и нельзя ставить нулевик -- МИФ,лично убедился! Совсем не миф. В карбюраторе две независимые системы питания двигателя. Одна отвечает за ХХ, вторая за все остальные режимы. Вот системе ХХ разряжение фильтра практически по барабану, т.к. оно создается закрытой дроссельной заслонкой, а вот чтобы поднять золотник и закрыть клапан эконостата -разряжение уже необходимо. Правда при разборке-сборке карбюратора часто путают пружины эконостата и ускорительного насоса. Тогда карб становится менее чувствительным к разряжению, но динамика падает. |
Автор: | skoot [ 07 май 2010, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
Поставил сегодня 0.88 жиклер, пропитку фильтра пока еще не поменял но обязательно сменю. Иглу поставил на 2 деление снизу. Заводится отлично, набирает максимальные обороты значительно лучше чем на 0.92 жиклере, но опять на середине газа провал появился, нагар на свече черный. Переставил иглу на среднее деление - в роде бы получше но до конца не успел понять, уехал на мотике кататься. Думаю на днях промыть и пропитать фильтрак и покататься так по двору, буду отписываться тут до достижения положительного результата. |
Автор: | VVV [ 08 май 2010, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
Теперь настройка через иглу...жиклёр, как я и говорил 0.88 -оптимальный вариант.... Ещё один совет- пропитка фильтра 1:15... |
Автор: | -jet- [ 08 май 2010, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82 куба и настройка карба |
Rus писал(а): Совсем не миф. В карбюраторе две независимые системы питания двигателя. Одна отвечает за ХХ, вторая за все остальные режимы. Вот системе ХХ разряжение фильтра практически по барабану, т.к. оно создается закрытой дроссельной заслонкой, а вот чтобы поднять золотник и закрыть клапан эконостата -разряжение уже необходимо. Правда при разборке-сборке карбюратора часто путают пружины эконостата и ускорительного насоса. Тогда карб становится менее чувствительным к разряжению, но динамика падает. Ты меня не до конца понял.Я пишу о том что карбу с увеличенным жиклером НЕ требуется разряжение создаваемое воздушным фильтром ,а необходимое для работы карбюратора разряжение создается сопротивлением впускного тракта самого карбюратора.ДЛя стокового карба и жиклера надо РАЗРЯЖЕНИЕ СОЗДАВАЕМОЕ ФИЛЬТРОМ,для карба с увличенным жиклером НЕ ТРЕБУЕТСЯ. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |