Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг и душилки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=20332
Страница 1 из 1

Автор:  Legioner777 [ 05 май 2010, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг и душилки

И так , есть венто тритон 4 - х тактный , было установленная цпг бгм 85 сс и голова с увеличенными клапанами tunex . После установки , прошел обкатку 300 км , из настроек только поднятая игла . После тюнинга получил только быстрое ускорение , чуть быстрее обычного 50 кубого двухтатника , скутер уверенно разгоняется без провалов до 55 км в час, после очень медленно , доходит до 60 и практически замирает, стрелку удается положить только после крутой горки.

Нашел в инете инфу - "Фактически, обычный cкутер Vento Triton 50 представляет из себя полуспортивную Vento ZIP, на которую навешаны ограничители мощности (карбюратор с меньшим диффузором, другой глушитель и коммутатор зажигания с встроенным ограничителем оборотов)"

Карбюратор , у меня сейчас стоит от полтиника с железной крышкой , коммутатор заменил на другой ( сняли с ирбиса, который разгонялся свыше 70 км в час ) снял воздушный фильтр и поехал по прямой, получил еще большее ускорение , стрелка упала , это больше 70 км в час. Одел воздушный фильтр, получил более хуже ускорение , но все равно стрелка была больше 60 , примерно около 70.

Коммутатор я заменю, подскажите незадушенный, желательно без ограничителей оборотов.
Карбюратор стоит сейчас другой , глушитель не снимал, может ли он еще ограничивыть в максималке ?
Объем двигателя возрос, чувствую не хватает воздуха , не ужели сверлить дырки в пластике из под фильтра ?

Автор:  Legioner777 [ 07 май 2010, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и душилки

Идей совсем ни у кого нет ? =(

Автор:  Rus [ 07 май 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и душилки

Твой родной коммутатор скорее всего просто частично неисправный. Коммутатор с ограничителем ты бы почувствовал очень легко - на центральной подножке с вывешенным задним колесом при выкручивании ручки газа после определенных оборотов начинаются пропуски в зажигании. Если раскручивается двигатель без проблем - то ограничителя нет. У китайцев я не встречал каких-то брендов, выпускающих тюнинговые коммутаторы. т.ч. тут действует метод подбора. Благо цена не особо кусучая -500-600руб.
Теперь по поводу фильтра. Для начала стоит глянуть на хоботок воздухозаборника. Очень часто на нем стоит тонкая металлическая сетка. ее лучше выкинуть.
также сопротивление фильтра зависит от степени его пропитки. Стоит промыть от масла фильтрующий элемент и как следует его просушить. Затем взять спрей для пропитки фильтра , я пользуюсь сам и другим рекомендую вот такой:
Изображение
Этим спереем аккуратно небольшим слоем нанести равномерный слой масла на внешнюю часть фильтра. Масло имеет красную окраску и очень хорошо видно, какой участок не обработан. После этого попробывать проехать. некоторые карбюраторы не любят малого разряжения на фильтре и тогда при резком выкручивании газа получаем провал. если такое происходит, то пропитай фильтр посильнее. Если все ОК. то так и оставляй. Т.к. ты ездил без фильтра, то скорее всего твой карб не особо чувствительный к разряжению.

Автор:  Толстый Бегимот [ 07 май 2010, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и душилки

Да есть мысли - если у Вас выхлопная банка трубы крепится к колену на 3-х винтах- отверните и загляните в колено.
У меня при отверстии в колене 25 мм - именно перед фланцем была вварена душилка - отрезок трубки внутренним диаметром 18 мм.Что я вынул - удалив по торцу глушилки наплывы сварки, и вынув ее.

Автор:  aiovlev [ 07 май 2010, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и душилки

Фильтр воздушный бумажный? Если нет, то чем и как пропитывал.
Нет ли в корпусе фильтра разных сеточек или вставочек ограничивающих подачу воздуха?
Глушитель душить может, особенно если со всякими евро, катализаторами и прочее.
У меня был именно такой, заменил на Технигас Сайлент Про, разница очень заметна.

Автор:  Legioner777 [ 07 май 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и душилки

Всем спасибо за советы , будем побывать
Коммутатор я заменю
Фильтр, поролоновый пропита бензин с маслом 1 к 10 и высушенный. Сеток никаких нет, есть небольшой отросток, в виде трубочки. Наконечник, куда засасывает воздух с 4 большими дырочками.
В глушаке вроде ничего не замечал, буду еще смотреть

Автор:  aiovlev [ 07 май 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и душилки

Legioner777 писал(а):
Сеток никаких нет, есть небольшой отросток, в виде трубочки. Наконечник, куда засасывает воздух с 4 большими дырочками.

Вот эту штучку с 4 дырдочками вытащи.

Автор:  RAMZES [ 08 май 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и душилки

aiovlev писал(а):
Legioner777 писал(а):
Сеток никаких нет, есть небольшой отросток, в виде трубочки. Наконечник, куда засасывает воздух с 4 большими дырочками.

Вот эту штучку с 4 дырдочками вытащи.


И отросток тоже снять надо

Автор:  kabolt [ 08 май 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и душилки

Вчера себе приобрел такой же. Обкатываю. Опыт общения с табуретками в принципе отсутствует, так что о какой то замене чего либо говорить еще рано. Из вышесказанного понял что надо посмотреть глушак и в фильтр, может быть что то еще?

Автор:  Legioner777 [ 10 май 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и душилки

Посмотри еще вариатор, на наличие лишних шайб и карбюратор

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/