Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Правильная установка 72cc.... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=20412 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimorius [ 08 май 2010, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Правильная установка 72cc.... |
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: 1.Я приобрёл 72cc(поршень+цилиндр)+комплект прокладок(все это ещё едет ко мне), я уже снял клапанную крышку, и вот тут в голову стукнуло, а как быть потом со старым масло, ведь поршневая новая, и как о не хочется её "купать" в этом масле. как быть? Как лучше её устанавливать, если не трудно киньте ссылки на статьи как и что, какие нюансы при замене 50сс на 72сс, что и как правельно делать, что откручивать в первую очередь, в общем все по замене поршневой ![]() 2. И ещё попутный вопрос, надо будет как я понел откручивать коромысла, чтобы заменить штатный цилиндр на новый, так в какую сторону крутить гайку, против часовой, или по часовой? 3. И последний вопрос относящийся непосредственно к тюнингу, надо будет ли менять что-нибудь в вариаторе? Ремень, грузики, а может что то ещё. Просто в вариатор не заглядывал два года, вот в начале месяца открыл его, прокладку крышки точно поменяю, а вот ремень, грузики и колодки сцепления вместе с пружинками незнаю менять или нет, просто летом (30 июня день варенья моё) будет возможность закупить для скутера что нибудь на 4-5 тыс. Помогите пож-ста начинающему скутеристу ![]() Заранеее благодарен всем отвечающим за помощь. |
Автор: | John JACK [ 08 май 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильная установка 72cc.... |
На форуме есть целый раздел, в котором описана замена поршневой любого типа, любого объёма и в любой позе: viewforum.php?f=4 Замена поршневой на 62, 72, 82 или 90 кубов отличается лишь нюансами последующей настройки, все работы проводятся одинаково. Масло стоит заменить. Если не при замене поршневой, то уж точно после её обкатки (300 км). От свежего масла ещё не один мотор не умирал. Все резьбы в моторе - правые. Откручивать против часовой, закручивать - по часовой. Пользоваться хорошими головками, а не рожковыми ключами, затягивать не со всей дури, а согласно требуемому моменту или хотя бы согласно размеру резьбы. Ремень стоит менять на новый и хороший, или же обзавестись запасным (и съёмником вариатора для его замены). Грузики стоит поставить более лёгкие, это верно для любой поршневой. Оптимальный вес - от 5 до 7 граммов, подбирать надо по месту, как меньше жрёт и лучше прёт. Колодки сцепления менять не надо, при отсутствии износа. Пружинки сцепления можно заменить на средней жёсткости, при этом старт с места станет увереннее, особенно с грузом или в гору. На ресурс это влияет скорее положительно - двигателю не придётся работать на большой нагрузке и малых оборотах. Лучшая покупка к увеличенной поршневой - голова с увеличенными клапанами. От этого вырастет и тяга (мощность) и скорость (максимальные обороты). |
Автор: | Dimorius [ 08 май 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильная установка 72cc.... |
Понятна. А теперь вопрос не в тему, как узнать размер своего ремня? |
Автор: | John JACK [ 08 май 2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильная установка 72cc.... |
Проще всего - посмотреть маркировку на ремне. На нём должно быть написано что-то вроде "669х17". А лучше - определить, какой у тебя тип вариатора из трёх. Если у тебя колесо на 10 дюймов или на 12 с низкой резиной, а крышка вариатора крепится на восемь болтов - это короткий вариатор, длина ремня 669 или 689 мм. Колесо на 12 дюймов с нормальной резиной, девять болтов - длинный, ремень 729 мм. Есть ещё редкий тип "длиннее длинного" - это тоже девять болтов, но длина самой крышки 47 см, а не 45, такой двигатель встречается в основном на клонах BWS, например Jialing 16. Туда ставится ремень на 788 мм. Ширина ремня может быть обозначена как 17 или 18, это не важно. Приличные ремни - Gates Powerlink, например. Я посмотрел тут, у MD50QT-5 вариатор длинный и ремень на 729. |
Автор: | LLiRik [ 07 июн 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильная установка 72cc.... |
у мя вот такой вопрос))) если поставить 72сс надо ли будет коленвал менять? |
Автор: | VVV [ 07 июн 2010, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильная установка 72cc.... |
Нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |