Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Обороты https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=20519 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | karlson [ 11 май 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты |
Здравствуйте я недавно приобрел скутер Pioneer Leader(50 Кубов китай 4т)пробег 150 км и поякился ряд вопросов 1.Какие обороты должны быть на скорости 45-50 Км/ч(у меня 6500 это нормально?) 2.на холостом ходу и на скорости до 10 км/ч прослушиваеться какой то скрип-что это может быть и как бороться с этим? 3.В нижней части корба у меня болтаеться какой то шланг диаметром где то 6 мм и 20 см длинной ,что это ,не оторвал ли я что нибуди по незнанию 4. скоро собираюсь сделать марш на 250 км и не хочу запороть двигло,скажите как себя ведет двигатель при перегреве на ходу и как надо двигаться чтоб на перегреть его Заранее спасибо и извините за глупые вопросы ,просто спросить больше не где. |
Автор: | eretic-58 [ 11 май 2010, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
Ответы: 1) Обороты нормальные, а вот кататься с такой скоростью НИЗЯяяяя! Двигло угробишь. 2) Где скрипит,кто скрипит, почему скрипит (задавай корректные вопросы с точным описанием неисправности, только так получишь ответ) 3) Скорее всего это шланг перелива карбюратора. 4) Какие марши? Смени масла, пропитай фильтр и обкатывай помаленьку. Распознать перегрев двигателя очень просто, при долгом движении с полностью выкрученным "газом" резкое, кратковременное понижении скорости. При проявлении таких симптомов сбросить скорость, можно остановиться НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТЬ!!! |
Автор: | Rus [ 12 май 2010, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
1.У тебя не машина , а мото-техника. Для нее рабочие обороты двигателя до 10-12тыс.об. так что цифра 6500 тебя пугать не должна. 2. Попробуй определить, откуда идет скрип. Очень часто поскрипывает ремень. Но такой скрип либо проходит сам после притирки ремня,либо лечится заменой ремня. 3. Шланг и должен болтаться. Это отводная трубка для слива топлива из поплавковой камеры. на нижней крышке карба рядом с этим шлангом есть винт. Если его отвернуть то из шланга польется топливо. Обычно им пользуются посли длительного простоя скутера (например зимовка). Или при разборке карбюратора, чтобы аккуратно слить бензин и не облиться. 4. 250км -это не такая уж и большая дистанция. Но как показывает практика за один раз проехать более 60км очень сложно,т.к. затекают мушцы и начинает болеть пятая тчка. Т..ч по любому будешь останавливаться давая отдохнуть и себе и двигателю. Единственное, что сразу стоит сделать, это заменить в двигателе масло на полностью синтетическое с индексом вязкости 10W50,10W60. А также прикупить запасной ремень и запасную свечу. Небольшой насос тоже может пригодиться ( у нас бескамерные покрышки и они сразу не спускают и даже при проколе можно периодически подкачивая колеса добраться до шиномонтажа своим ходом). Также стоит сделать фиксатор для откручивания гайки вариатора и хоть разок попробывать снять/поставить ремень. Первый раз гайку отвернуть довольно сложно,т.ч. стоит потренироваться в домашних условиях. Как менять ремень неоднократно и подробно описано на нашем форуме. Еще нужно отрегулировать карбюратор и клапана. Если смесь бедная, то двигатель греется сильнее и можно получить перегрев. Ну и заранее стоит договориться с знакомыми у которых есть большая машина (микроавтобус,газель,внедорожник) чтобы в случае чего тебя смогли бы эвакуировать вместе со скутером, а то в случае чего катить скутер 250км будешь несколько недель. Вообще-то скутер позиционируется как городской аппарат для небольших пробегов и его надежность оставляет желать лучшего и я бы не один раз подумал - а стоит ли ездить на нем на такие пробеги, но тем не менее есть множество примеров, когда скутеристы отправлялись на своих конях на расстояния в несколько тысяч киллометров. Вот например один из таких пробегов на китайском 4-х тактнике: http://www.byterbrod.ru/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |