Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

2-х или 4-х
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=20560
Страница 1 из 3

Автор:  slink [ 13 май 2010, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  2-х или 4-х

Сижу на этом форуме 2 недели ,но так и не пойму,что же лучше 2-х или 4-х тактный?
Обычно сталкиваюсь с тем ,что кто на чём ездиет ,то тот и рекомендует.

Автор:  S.T.I.G. [ 13 май 2010, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

это вопрос на который нет окончательного ответа, т.к. в каждом свои + и - , и каждый сам выбирает что ему больше нравиться

Автор:  Nakama [ 13 май 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

Ну здесь ты столкнешься с такой же ситуацией... :-D
Если есть возможность - поездий на 2Т и 4Т, и выбери сам.
ЗДесь тебе врядли смогут сказать что именно тебе больше понравится, ибо все мы разные.

Автор:  dark.bel [ 13 май 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

Посмотри в профилях у опытных и просвещеных пользаватилей китайских дырчиков на щём они ездят. Ответ будет очевиден.
2т это шорошо для бензопил, маленьких лодочных моторов, ручных бензокос и т.д.
У 2т есть лиш один "+" - больше мощьности при меньшем весе двигателя.
Но поскольку у 2т эта мощность достигается только в узком диапазоне оборотов
то ею обеспечивается только бодрый старт с места и разгон до 35км в час. Далее ничего выдающегося не происходит. По максималке, надёжности и расходу топлива 2т уступает 4-х тактному, причём существенно.
Статистика подтвердит что это мнение разделяет подавляюще большенство "Скутермэнов".

Автор:  funix [ 13 май 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

Опять провокация :-D , я за 2т.

Автор:  button [ 13 май 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

dark.bel писал(а):
Посмотри в профилях у опытных и просвещеных пользаватилей китайских дырчиков на щём они ездят. Ответ будет очевиден.
2т это шорошо для бензопил, маленьких лодочных моторов, ручных бензокос и т.д.
У 2т есть лиш один "+" - больше мощьности при меньшем весе двигателя.
Но поскольку у 2т эта мощность достигается только в узком диапазоне оборотов
то ею обеспечивается только бодрый старт с места и разгон до 35км в час. Далее ничего выдающегося не происходит. По максималке, надёжности и расходу топлива 2т уступает 4-х тактному, причём существенно.
Статистика подтвердит что это мнение разделяет подавляюще большенство "Скутермэнов".

+1:)))
я за 4Т:)

Автор:  S.T.I.G. [ 13 май 2010, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

+1 за ущемленный 2т

Автор:  dark.bel [ 13 май 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

Продолжаю провоцировать.
А я знаю почему funix за 2-т.
26-ти летняя привычка к 2-т совкоцыклам и в следствии первым скутером была наверняка 2-т силино бу япошка. Вот даже она ему сильно и понравилась в сравнении с ежаком. Вот и полюбил он её невзирая на двухтуктность окончательно и безповоротно,и налево до сих пор не смотрит потомушо и так замечательно.
Еще часто бывает что люди боятся газораспредилительного механизма.
И вообще, что значит "за" или "против" или "+1"?
Я послезавтра собираюсь новеникий китайский скутер себе купить( правда).
Мож мне действительно 2-т искать?
В чём вы видите их преимущество? Мож я про что-то не в курсе?
Кроме резвого старта есть ещё приимущества?
А про надёжноисть давайте не будем, на 4т 72сс поршневой на 20 000 км уже хватило и компрессия пока нормальная. Меняли ремень два раза, торк и варик недавно. По необходимости 3 раза настраивали клапана(вернее только впускной).
замена масла кождые 1500-2000км.

Автор:  funix [ 13 май 2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

Вот тебе значит повезло, а остальным с форума нет :) , было у меня желание в 4т поковыряться, но пропало окончательно и бесповоротно, привык это верно, только 15 лет на карпатах, восходах и ижаках, поэтому знаю их лучше, но и 4 т знаю неплохо хотя и не скутеры. Имею мотоблок нева 4т движек, по работе приходится возиться с русскими миниэлектростанциями, тоже 4т бензиновые, так клапана большой геморой. Да 4т трансмиссия надежнее, тяга везде, карб автомат :) , глушак пофиг какой и работают тише и бенза жрут меньше и тюнинг круче :) , но с 2т намного проще, быстрее, резвее, а ломаются на современном 2т полусинтетике масле в 2 раза меньше чем 4т и это факт, читайте форум. И диагностировать неисправность проще.



ПС у Импульса есть и то и то, спросите его :) что ему больше нравится.

Автор:  GTR-TURBO [ 13 май 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

БЕЗ ПРОВОКАЦИЙ!2 ТАКТНИК ЛУЧШЕ-И ЭТО ОДНОЗНАЧНО...У МОИХ ЗНАКОМЫХ НА ФОРУМАХ И ПРОСТО ЗНАКОМЫХ ВСЕ 4 ТАКТНИКИ СЫПЯТЬСЯ,ОДИН ГЕММОР С НИМ.А И ЕЩЕ НА 2 ТАКТНОМ НЕ ТОКО СТАРТ РЕЗКИЙ,НО И ДИНАМИКА РАЗГОНА.А НАСЧЕТ ТЯГИ ТО ВСЕ ЭТО ЕРУНДА И БРЕШЬ,ТЯНИТ НИ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ,И НЕТ ГЕММОРА С КЛАПАНАМИ И ГРМ ТАМ ВСЯКОЙ :-x

Автор:  g-max [ 13 май 2010, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

нету никакой разницы.Что мой двиг 4х прошел 15т и ремонт .Что у друга прошел 10 и продался в отличном состоянии( я думаю пройдет столько же ) .а динамика- его 50 2т до 45 кмч идет также как и моя 100 . В общем бери что нравится

Автор:  ОлегГГГ [ 13 май 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

Я и за 2т и за 4т.

Если у тебя это первый скутер, и ты полный НУБ. то бери 2т.... освоишь "азы", так как 2т НАМНОГО проще чем 4т....

На 2т расход больше... звук громче (многим это нравиться=))

Я вот хотел продать свой 2т (или обменять на 4т) ....
уже встречался с 2 людьми.... (по обмену).... но так и не решился брать 4т.....


Возьми 2т, поставь 70сс .... и все=) .. разгон хороший, и МАХ скорость не плохая=)

Автор:  AlekseySG [ 13 май 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

за 4т, т.к. масло лить не надо постоянно, и работает тише и не дымит.
езжу только 2,5 недели так что просто высказал свое скромное мнение :-[ ...

Автор:  impulse [ 13 май 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

+1000 за 2т. имею 2т уже 2 года, и 4т пару месяцев. 2т знаю до мелочей, с закрытыми глазами перебрать, работает надежнее. масло менять не надо, просто залил и все. дымит только утром на прогреве. с 4т постоянно какой то гемор, то цепь спала с коленвала, чуть не поседел. то клапана зазор ушел, то он ехал 90 легко теперь и 60 наверно нет. говорите надежно? 22к км на 2т и без вскрытия, только масло лил или 4т за 200км 9 вскрытий... наверно руки :)

Автор:  impulse [ 13 май 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2-х или 4-х

мой совет взять старую ямаху джог 50, поменять коммут и будет она жить лет 100. а жару даст любому 4т хоть 50 хоть 150 хоть 250. ну только что маленькая и выглядит страшно :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/