Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Как и что тюнинговать? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=20691 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KenI-DeyL [ 19 май 2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Как и что тюнинговать? |
1)Как бы сутуэйшен таков. Есть скутер с 50сс с проблемой что головка видимо где то треснута и течет масло. следовательно надо заменить, возникает вопрос на что? Можно ли вставить цилиндр на 150сс с минимумом заморочек? если нет то каков максимум сс? при замене на другой что нужно будет заменить(чего нет в тюнинг комплекте) в следствии? 2) как бы не в тему но все-же с недавних пор, а точнее после разбора фильтра и вытаскивания из него одного листа паралона скут начинает набирать мощность и после определенного момента её теряет, пришлось закрыть дырку фильтра изолентой ![]() З.Ы. Заранее прошу прощение за все что написал не так, не судите строго ![]() |
Автор: | Грант [ 19 май 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как и что тюнинговать? |
вообще: не ленись пользоваться поиском и на все ответы найдешь! а так... 150 ку человек собирал,но это под жопой надо производственные мощьности иметь заводские. 90 кубов на мой взгляд тоже геморно,но не так как 150... про фильтр тоже тема есть,ищи! надо тебе было сразу 150ку брать,но зато ты прошел правильный путь познания тырчка. если начнешь тюнить и будет получаться-то не сможешь потом это дело бросить! |
Автор: | Rus [ 20 май 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как и что тюнинговать? |
Ответ не совсем правильный про 150сс. Можно заменить полностью двигатель на 150сс, но придется переваривать раму, делать новый подрамник и т.д. Т.е. очень геморно, дорого и сложно. Установить поршневую от 150сс на твой двигатель тоже не получится. У нее совем другой ход поршня и требуется другое колено. А новой колено в корпус двигателя просто не поместится. так что это вариант тоже отпадает. Из существующих в продаже на сегодняшний день поршневых для твоего двигателя, это 72сс,82сс,85сс,90сс. Для двух последних поршневых желательно еще и головку цилиндра с большими клапанами и камерой сгорания ставить, иначе можно получить проблему с детонацией и разрушенным поршнем. Но даже после установки 90сс поршневой особых чудес не жди. Максималка все-равно остается в районе 75-80км/ч, единственное. что прибавляется, так это динамика разгона. Она становится как у современного 50сс 2Т полтинника. И можно сосветофора посоревноваться до 50км/ч с газелями и карбюраторными классиками ВАЗ. Это если в общих чертах, по поводу всего остального читай наш форум в разделе Тюнинг. |
Автор: | KenI-DeyL [ 20 май 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как и что тюнинговать? |
Спасибо))) но просто на форуме некоторые слова и весчи не совсем понятны((( например слово кубатура мне неизвестно((( а на тему максималки, это с горки крутой 60, сам он 30 прет, хотя раньше он ехал чуть ли не 60 по прямой. прол фильтр не понял как и чем его пропитывать а порлная замена движка на мой взгляд того не стоит. Сам тырчик достался можнор сказать на халяву, ваыйгрпн в лотерею или типо того))) |
Автор: | S.T.I.G. [ 20 май 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как и что тюнинговать? |
кубатура - двигатель(скутер) у которого рабочий обьем 150(125(а вообще то 50.0 и более )) куб.см. |
Автор: | Rus [ 20 май 2010, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как и что тюнинговать? |
Если набрать в форуме в строке поиска слово пропитка, то получишь информацию по данной теме. Теперь немного по теме. Скутерный карбюратор устроен так, что он может нармально работать только при определенном разряжении воздуха внутри него. Данное разряжение создается поршнем двигателя и сопротивлением фильтра. пропитывая до определенной степени фильтрующий поролоновый элемент, мы и добиваемся нужного разряжения. Убрав один слой поролона ты и уменьшил разряжение и тебе пришлось уменьшать отверстие на входе в фильтр изолентой. Реншение не самое лучшее, т.к. на больших оборотах двигателю не будет хватать воздуха. Отсюда уменьшение максимальной скорости. Фильтр тоже не просто так состоит из 2-х слоев пороллона. наружный слой имеет более крупные поры и именно его обычно пропитывают маслом. Внутренний слой сделан с мелкими порами. если пропитывать его, то сопротивление фильтра резко возрастает. так что купи новый фильтрующий элемент, пропитай его ка нужно. Сними изоленту с входного отверстия. И раз уж будешь менять головку цилиндра, то имеет смысл поставить поршневую большего объема. теперь по поводу сленгового слова "Кубатура". Тебе должно быть известно. что двигатель имеет такой параметр, как его объем цилиндра. А так как объем принято измерять в куббических сантиметрах, вот отсюда и появилось слово кубатура. Применительно к скутерам принято подразделять их на кубатуру менее 50куб.см (скутера не требующие наличие правк кат.А для управления) и скутера с кубатурой более 50сс, требующие права. По какой-то причине вторую груббу скутеров на форуме у нас принято назывыать "кубатурой". Видимо просто сокращая среднекубатурную или крупнокубатурную группу. Среднекубатурная группа, это обычно скутера с рамой от 50сс или чуть больше но с двигателями 125-250сс). Крупнокубатурные скутера так-же завутся макси-скутерами . Они имеют объем от 150сс и выше и довольно большие габариты , а также неплохую ветрозащиту ввиде широких обтекателей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |