Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Выбор первого скутера, запутался.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=20692
Страница 1 из 2

Автор:  kuzadenis [ 19 май 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Выбор первого скутера, запутался.

Привет всем,
Появилось вот желание купить скутер.
Основное:
1)Мой вес 85кг, рост большой(185)
2)Скутеру придется уметь хотябы 70км без напряга(придется ездить по однополосной дороге 10км где поток стабильно едет 70км, не хочубыть медленной мишенью) Если в стоке не умеет- буду сразу ставить тюн.
3)Оно должно хорошо управляться и быть стабильным. Если стоковая резина не айс-посоветуйте сразу на какую поменять и где. Надо что бы держала дождь и была стабильной. Не хочу улететь в дождь в повороте из за китайца съекономившего на резине.

Теперь вопросы которые уде накопились...
1) Есть ли в природе список скутеров на которых уже стоит 72и более сс, выдаваемой за 50?
2) Насколько большая разница в поведении на дороге скута на 10* колесах и 12/12*
3)Насколько нужен задний дисковый тормоз?
4)Что собственно выбрать? Первый вариант был bm joy-r и его тюн сразуже(самый дешевый вариант), потом смотрел на корсу из за мотора 72сс, но напрягли барабанные тормоза и колеса 10", потом была Venta VT-50QT-10+II Всем нравится, кроме тормозов. Есть мысли о GX Moto Jeans XL
Понравился Hiker 50 DD Sport. Вроде как у него рама и все дела как у 120куб версии, что радует. http://www.baltmotors.ru/products/techn ... s/hiker_50
Вообщем, помогите плз.
Бюджет по сути не ограничен, но чем меньше-тем лучше. Скутер покупается как рабочая лошадка, так что если моджно вложить меньше средств при той же отдаче-это будет радовать.

Автор:  бабай [ 19 май 2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

читай форум .....все ответы есть

Автор:  kuzadenis [ 19 май 2010, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

Читаю. Ответы по похожим вопросом часто разные.
Тут если чтото ответят-хотя бы спросить почему смогу. А у старойтемы-не спросишь.

Автор:  funix [ 19 май 2010, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

kuzadenis писал(а):
2)Скутеру придется уметь хотябы 70км без напряга надо искать 4т 72сс под видом 50сс или 2т+тюн (72сс+мультивар) пойдет 75 значит 70 без напряга или 4т + тюн 82сс+ желателен мультик
3)Оно должно хорошо управляться и быть стабильным. Если стоковая резина не айс-посоветуйте сразу на какую поменять и где. Хорошего протектора не видел, если только внедорожка, говорят пирелли хорошая, в скутермаге например или на главной форума из германии

Теперь вопросы которые уде накопились...
1) Есть ли в природе список скутеров на которых уже стоит 72и более сс, выдаваемой за 50?списка нет, скутеры 50сс, но могут быть укомплектованы и 72сс в стоке, это только 4т
2) Насколько большая разница в поведении на дороге скута на 10* колесах и 12/12*На 10 динамика лучше, но если ямы.............. да и маленькие они для твоего роста и веса
3)Насколько нужен задний дисковый тормоз?
желателен, но можно и с барабанным
4)Что собственно выбрать? Первый вариант был bm joy-r и его тюн сразуже(самый дешевый вариант), потом смотрел на корсу из за мотора 72сс, но напрягли барабанные тормоза и колеса 10", потом была Venta VT-50QT-10+II Всем нравится, кроме тормозов. Есть мысли о GX Moto Jeans XL
Понравился Hiker 50 DD Sport. Вроде как у него рама и все дела как у 120куб версии, что радует. http://www.baltmotors.ru/products/techn ... s/hiker_50
Вообщем, помогите плз. Выбор за тобой, я за стелс
Бюджет по сути не ограничен, но чем меньше-тем лучше. Скутер покупается как рабочая лошадка, так что если моджно вложить меньше средств при той же отдаче-это будет радовать.

Автор:  Грант [ 19 май 2010, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

что вы с этими мультиварами как с манной небесной насаетесь???

Автор:  funix [ 20 май 2010, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

ну хорошо, нараку хай-спид тоже пойдет, да и СМР тоже, суть в том что нужен варик работающий в более большом диапазоне оборотов для повышения скорости. Полтосы они конечно давят, а для тюн ЦПГ даже полезно и скорость увеличивается.

Автор:  VVV [ 20 май 2010, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

funix писал(а):
ну хорошо, нараку хай-спид тоже пойдет, да и СМР тоже, суть в том что нужен варик работающий в более большом диапазоне оборотов для повышения скорости. Полтосы они конечно давят, а для тюн ЦПГ даже полезно и скорость увеличивается.

Много раз писали, все эти тюн -вариаторы-деньги на ветер....

Автор:  aiovlev [ 20 май 2010, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

Каким интересно образом вариатор на максималку повлияет?
Еще на динамику возможно. А максимальная скорость достигается тогда когда вариатор свое уже отработал, ремень давно на максимуме, и все зависит уже только от оборотов ну и редуктора естественно.

Автор:  aiovlev [ 20 май 2010, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

А вот такой:
http://www.scooter-city.ru/shop/item_397.html
Удачная мапедка, хорошая ходовая, здоровенное сидение, приличная фирма.
На сайте написано "отличается уникальным дизайном, большими колесами и мощностью движка".
Либо привирают, либо там 72сс на самом деле (подозреваю что не врут).
Изображение

Автор:  funix [ 20 май 2010, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

VVV писал(а):
funix писал(а):
ну хорошо, нараку хай-спид тоже пойдет, да и СМР тоже, суть в том что нужен варик работающий в более большом диапазоне оборотов для повышения скорости. Полтосы они конечно давят, а для тюн ЦПГ даже полезно и скорость увеличивается.

Много раз писали, все эти тюн -вариаторы-деньги на ветер....


Полностью согласен для 50сс, но с тюн ЦПГ на 2т сама скорость не прибавтся как двигатель крутил 10 000 также и крутит с увеличеной ЦПГ, но дури то больше, вот эту мощность преобразовать в скорость и помогает тюн вариатор, который работает до 8 000 оборотов, и имеет больший ход грузов, с таким вариатором увеличивается скорость и переход на двигатель вобще не ощущается. Лучшим примером является малосси мультивар.
На 4т, другая история, там подъем скорости за счет повышения оборотов двигателя после тюна ЦПГ, поэтому на них тюн вариатор только рекомендуется :) а вполне возможно что он и нафиг не нужен.

Автор:  aiovlev [ 20 май 2010, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

funix писал(а):
Полностью согласен для 50сс, но с тюн ЦПГ на 2т сама скорость не прибавтся как двигатель крутил 10 000 также и крутит с увеличеной ЦПГ, но дури то больше, вот эту мощность преобразовать в скорость и помогает тюн вариатор, который работает до 8 000 оборотов, и имеет больший ход грузов, с таким вариатором увеличивается скорость и переход на двигатель вобще не ощущается. Лучшим примером является малосси мультивар.

Ну вот сам же говоришь, до 8000 работает. Но максимальную скорость ты же развиваешь не на 8000, а на 10000 (кстати маловато что-то, у меня 4т 82сс до 10000 раскручивается). Т.е. динамику возможно улучшаешь, максималку на оборотах до 8000 возможно тоже, но на максимальную скорость которую аппарат может развить вариатор уже никак не повлияет.
Но собственно тема не об этом.

Автор:  funix [ 20 май 2010, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

Влияет еще как, у меня на стоке с цпг 72сс скорость 65 такаяже как и на новом полтосе, с 40 пер ужас как табуреткой по спине дали :) , запилил варик под мультивар, стала 75 и переход с вариатора на двигатель стал вобще незаметен, один мощный ровный разгон до 75, по спидоменту штатному 100 :) это 2т, на 4т тоже скорости прибавит, но разгон будет вялым.

Автор:  impulse [ 20 май 2010, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

на 4т - варик нихрена хорошего не даст. На 2т варик - это чуть ли не смысл тюна, мультивар не дураки придумали. А скорость он поднимает. 10к оборотов для малосси спорт это потолок. Выше она никакой мощности не дает абсолютно. Ее диапазон 7-9тыс

Автор:  Rus [ 20 май 2010, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

Я бы порекомендовал под твой запрос Jialing -16 http://www.scooter-city.ru/shop/item_398.html. Аппарат, который в стоке имеет 82сс поршневую и цепкую резину, а также неплохо . Только что ехал с таким по Дмитровскому ш. Идет очень бойко, я за ним со старта еле поспевал, правда по прямой в горку на средних оборотах он немного подостал, но на максималке он меня немного обошел. Но видимо тут еще играет роль настройка карбюрвтора и вариатора (мой неплохо тянет на средних) у него хорошие низы и верхи , но и средние тоже так ничего.

Конечно дизайн передней чати скутера на любителя, но зато за приемлемую цену (35-38тыс.руб.) получаем скутер, который в штатной комплектации имеет наилучшие характеристики ( и хороший карбюратор, и цепкую резину, и 82сс поршневую и неплохо настроенную трансмиссию). Т.е. купил, сменил масло, обкатал, и наслаждаешься жизнью. И больше никаких доп. вложений, поиска запчастей, кручения гаек, бесконечных поисков правильных настроек трансмиссии. Да и производитель этого скутера один из лучших в Китае.

А вот еще один интересный аппарат. Делает его тоже очень качественный производитель по лицензии Пежо. http://www.moto-tech.ru/product_view.ph ... d_parent=6 У этого апппарата в штате стоит 100сс поршневая и один из лучших скутерных 4Т двигателей с воздушным охлаждением.Визуально двигатель не отличим от 50сс.
Правда я в близи этот аппарат ни разу не видел, но на форуме есть по нему отзывы. Да и с запчастями могут возникнуть проблемы.

Автор:  kuzadenis [ 20 май 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор первого скутера, запутался.

Rus писал(а):
Я бы порекомендовал под твой запрос Jialing -16 http://www.scooter-city.ru/shop/item_398.html. Аппарат, который в стоке имеет 82сс поршневую и цепкую резину, а также неплохо . Только что ехал с таким по Дмитровскому ш. Идет очень бойко, я за ним со старта еле поспевал, правда по прямой в горку на средних оборотах он немного подостал, но на максималке он меня немного обошел. Но видимо тут еще играет роль настройка карбюрвтора и вариатора (мой неплохо тянет на средних) у него хорошие низы и верхи , но и средние тоже так ничего.

Конечно дизайн передней чати скутера на любителя, но зато за приемлемую цену (35-38тыс.руб.) получаем скутер, который в штатной комплектации имеет наилучшие характеристики ( и хороший карбюратор, и цепкую резину, и 82сс поршневую и неплохо настроенную трансмиссию). Т.е. купил, сменил масло, обкатал, и наслаждаешься жизнью. И больше никаких доп. вложений, поиска запчастей, кручения гаек, бесконечных поисков правильных настроек трансмиссии. Да и производитель этого скутера один из лучших в Китае.

Спасибо. По ттх нравится, а вот внешний вид странноват...
А что скажете про JIALING QT-10+ или JIALING QT-11
Чисто внешне 10+нравится, я так понял это qt10, просто с другой раскраской, увеличенными колесами и диском спереди?

А если взять как у тебя, Honling QT-8 ?

Всем кто про тюн отписывался-большое спасибо. В этом буду на следующем шагу разбираться :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/