Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

1E40QMB в "кузове" Кобры!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=20823
Страница 1 из 3

Автор:  Kamazist [ 24 май 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  1E40QMB в "кузове" Кобры!

Здраствуйте! Купил скут ДВУХТАКТНЫЙ по имени "IRBIS Z50R"-взял б/у но в отличном состоянии! Накатал немного но уже появились вопросы! Вернее всего один вопрос-вялый разгон! Скутер начинает трогаться уже с 3000об/мин,с места не может переехать даже небольшой порожек в гараже-зато при наборе 5500об/мин чуствуется такой "подрыв" что невольно сбрасываешь газ! Далее до 60км\ч хороший разгон-больше не пробовал-дорога плохая!(больше и не надо!!!) Перечитал много статей,усиленно пользовал поиск на этом форуме(поэтому туда не посылать,пожалуста),но всегда ответ один-более легкие грузы в вариатор,увеличенный объем ЦПГ,и т,д-но мало кто вспоминал(советовал) начать с пружинок на колодках сцепления-то есть заменить их на более "жесткие"-я так думаю при этом скут успеет "раскрутиться" перед стартом и динамика возрастет! Беда в том что в Питере не могу найти магазины где продают тюн на этот двигатель-неужели придется заказывать по почте даже такой товар как жесткие пружины? А если короче-нужен легкий тюн для динамики(пока),который можно быстро купить в СПБ! Заранее благодарен за ответы и советы!

Автор:  poVitter [ 25 май 2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

Вопрос то в чем? Ты сам себе и ответил. Чтобы убрать провал при трогании надо более жесткие пружины в сцепление. Пружины на 1P40QMB подойдут от джога.

Автор:  Kamazist [ 25 май 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

Еще несколько вопросов: если поставить жесткие пружины то может получится так что вариатор начнет работать раньше чем скут поедет-то есть получится старт с "повышенной" передачи,поэтому думаю что надо и грузы ставить тяжелее? (или легче)? Пока решил заказать средние пружины и пару комплектов роликов вариатора-подскажите, кто знает, их размер на этот двигатель! И еще чем отличается мой движок 1E40QMB от 1P40QMB? Сейчас есть возможность(по деньгам) заказать и тюненый вариатор-стоит это делать или пока попробовать поиграться с установкой разных по жесткости пружин и роликами?

Автор:  poVitter [ 25 май 2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

Kamazist
Про работу вариатора раньше старта - в теории возможно, но со средними пружинами и не слишком тяжелыми грузами - нет.
В теории 1E40QMB от 1P40QMB должен отличаться диаметром пальца поршня (10 и 12мм), на практике у китайцев это не всегда так и попадаются моторы с любой из этих маркировок и любым диаметром пальца.
Размер грузов там ямаховский 15x12мм.

Автор:  Kamazist [ 26 май 2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

poVitter , спасибо тебе большое за отклики в этом топике-больше никто не пишет! наверное все такие-же "незнайки" как и я!-буду пробывать и писать в эту ветку о результатах! К сожалению скут я отвез далеко от города и поэтому немогу каждодневно что-то в нем менять(настраивать)!Поеду на выходных и если смогу достать пружинки к этому времени то конечно их поставлю и отпишу по результату!

Автор:  Sergeyy [ 01 июн 2010, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

С вариатором советую не торопится,сначала советую посмотреть внутренний диаметр втулки вариатора и количество шлицов на коленвале,так как на этих двигателях разные коленвалы бывают,и вариатор може не подойти.
На моем таком же ирбисе стоит тонкий коленвал,на Viva sport(в таком же кузове) тоже стоял тонкий вал,на ABM Storm YSL и Stels Tactic и Vortex стояли толстые коленвалы.
Точно сейчас не вспомню,внутренний диаметр втулки на тонком вале 13 или вроде 14мм,ана толстом 15 или вроде 16мм.

Автор:  Kamazist [ 01 июн 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

спасибо! мне в магазе тоже сказали-если что то хочеш поменять то приходи со старой запчастью-будем подбирать! :( Кстати пружины на сцепу я купил но колокол снять так и не смог-нужен съемник(ищу)-а так трогается на 2200об\мин- :'( (понятно что динамики никакой) Еще вопрос на гайке колокола сцепления "правильная" резьба?- тоесть откручивать против часовой? И напоследок про карбюратор-очень тяжко заводится после длительной стоянки(искра хорошая свеча залитая)! а сейчас вообще перестал сбрасывать обороты и не реагирует на винты "качества" и "холостого хода"! много читал что если стоковый карбюратор начинает так работать то это неисправимо и надо его менять на нормальный-только вот на какой? Короче говоря мопедка постоянно "радует"! :-o

Автор:  Эпикуреец [ 01 июн 2010, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

Kamazist писал(а):
спасибо! мне в магазе тоже сказали-если что то хочеш поменять то приходи со старой запчастью-будем подбирать! :( Кстати пружины на сцепу я купил но колокол снять так и не смог-нужен съемник(ищу)-а так трогается на 2200об\мин- :'( (понятно что динамики никакой) Еще вопрос на гайке колокола сцепления "правильная" резьба?- тоесть откручивать против часовой? И напоследок про карбюратор-очень тяжко заводится после длительной стоянки(искра хорошая свеча залитая)! а сейчас вообще перестал сбрасывать обороты и не реагирует на винты "качества" и "холостого хода"! много читал что если стоковый карбюратор начинает так работать то это неисправимо и надо его менять на нормальный-только вот на какой? Короче говоря мопедка постоянно "радует"! :-o

я в таком случае сразу смотрю клапанные зазоры.

Автор:  Kamazist [ 01 июн 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

я бы тоже на них посмотрел-да где их взять на 2-х тактнике? :(

Автор:  Эпикуреец [ 01 июн 2010, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

Kamazist писал(а):
я бы тоже на них посмотрел-да где их взять на 2-х тактнике? :(

2Т озвучено впервые, мы тут не телепаты сидим. Смотри глушитель тогда, может он забит гарью и копотью.

Автор:  Kamazist [ 01 июн 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

Эпикуреец писал(а):
Kamazist писал(а):
я бы тоже на них посмотрел-да где их взять на 2-х тактнике? :(

2Т озвучено впервые, мы тут не телепаты сидим. Смотри глушитель тогда, может он забит гарью и копотью.

Ну название темы(маркировка движка),да и в разделе "двухтактники"-я думал(по неопытности) что этого достаточно! А про глушитель-забился за день?При пробеге общем 800км?-хотя может спид скрутили в рамках "предпродажной подготовки"! :( А вообще вопрос в другом-какой нормальный карб можно поставить на этот мопед(с ручным обогатителем,без тросиков и электрики)и где его купить в Питере?

Автор:  Sergeyy [ 02 июн 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

если не сбрасывает холостые и плохо заводится то возможно просто где то подсасывает воздух,проверь крепление карбюратора.

На гайке сцепления резьба правильная,откручиваетсе против часовой стрелки.

Приспособление для фксации колокола элементарно сделать из куска уголка или другой подходящей железяки при помощи дрели и болгарки(на крайняк ножовки)+понадобятся несколько болтиков и гаечек.

Автор:  Kamazist [ 02 июн 2010, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

Спасибо за советы и рекомендации- но по поводу карбюратора-хочу его (стоковый) поменять на что-нибудь получше и попроще(ручной обогатитель без тросиков и электрики)-бывает такое? Что посоветуете? Да ,еще-фиксатор для варика можно сделать с помощью болгарки(искал-читал-вникал),но меня сейчас интересует как "застопорить" сцепление,чтобы открутить "колокол"-там зубцов нет поэтому там болгаркой незнаю как "строить" съемник-если есть ссылки-схемы-скиньте!

Автор:  Эпикуреец [ 02 июн 2010, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

Напиши в поиске "съемник", ручной обогатитель-обычная воздушная заслонка и(или) кнопка "подсоса" (утапливает поплавок и больше наполняем поплавковую), а менять (карб)- только время терять. Нужно настроить сток (имхо).

Автор:  Kamazist [ 02 июн 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!

Cпасибо всем за ответы!-со съемником разобрался! открытым остается вопрос о карбюраторе-пока думаю покупать новый-либо стоковый за 1тр либо "спортивный" тюн за 2-3тр!,а старый оставить на з\ч! ЗЫ:я создал данную тему с надеждой что сюда будут отписывать ВСЕ владельцы ДВУХТАКТНЫХ скутеров типа "ИРБИС" , "ТОРНАДО-СПОРТ" и т\п,делится впечатлениями по эксплуатации и задавать вопросы-короче ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/