| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/  | 
|
| Проблема с запуском двигателя. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=21195  | 
	Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Lamer [ 07 июн 2010, 23:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | Проблема с запуском двигателя. | 
Итак приобрел себе нового 72сс китайца,Motoforce Cornet 4-ех такт.Продовался как и положено с новым аккумулятором.На второй день после покупки начились проблемы,скутер ни в какую не хотел заводиться,ни с кнопки,ни с брелка ни с кикстартера,все мои попытки завести мопед привели к полной разрядке аккумулятора. На следующий день я купил устройство для зарядки аккумуляторов с ручной регулировкой мощности заряда,поставил на ночь на самую минимальную мощность заряжаться. На третий день,поставил аккум на место,все лампочки в паряде,пытаюсь завести,опять никак,открутил свечу,от частых дрыганий киком свеча мокрая,промыл,просушил,искра есть.В итоге завел с фик знает какого раза с кика с подгазовкой,откатал 2 часа,по мощи и работе движка нареканий нет.Заглушил и сразу же попробовал завести с электростартера и брелка...о чудо завелся!Позже скутер постояв и остыв пару часов опять перестал заводиться.При попытках завести с злектростартера или брелка слышиться то звонкий механический щелчок,то протяжный шипящесвистящий звук,а скика только с газом походу.   Подскажите в чем проблема?Я грешу на аккумулятор,выходит он теряет свой заряд за пару часов?Или дело не в нем? р.s.При покупке проверял скутер,заводился с первого раза с тестового аккума и так и сяк.  | 
	|
| Автор: | GRO [ 07 июн 2010, 23:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
Lamer Проверяй ток утечки.  | 
	|
| Автор: | Lamer [ 07 июн 2010, 23:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
GRO писал(а): Lamer Проверяй ток утечки. Так всеже аккум?А как это сделать,можно поподробней?  | 
	|
| Автор: | GRO [ 07 июн 2010, 23:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
При чём тут АКБ? Ток утечки - это ток, потребляемый всем, что питаеться от АКБ, при выключеном зажигании!  | 
	|
| Автор: | Lamer [ 08 июн 2010, 00:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
GRO писал(а): При чём тут АКБ? Ток утечки - это ток, потребляемый всем, что питаеться от АКБ, при выключеном зажигании! У меня только часы горят при выключенном зажигании,сигналкой не пользуюсь.А что еще может питаться? Может ли АКБ в пустую терять заряд,будучи наприме бракованым?Да и скика мне казалось можно заводить при дохлом аккуме с полтыка,а у меня никак.  | 
	|
| Автор: | GRO [ 08 июн 2010, 00:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
Lamer Проверь ток утечки! Неисправные часы и сигналка могут жрать очень много!  | 
	|
| Автор: | Lamer [ 08 июн 2010, 01:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
GRO писал(а): Lamer Проверь ток утечки! Неисправные часы и сигналка могут жрать очень много! Тоесть мне надо отключить сигналку и часы в проводке.Зарядить АКБ и смотреть результат?  | 
	|
| Автор: | Эпикуреец [ 08 июн 2010, 02:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
Нет , надо при выключенном зажигании и включенной\выключенной сигнализции снять клемму с АКБ и в образовавшийся разрыв вставить АМПЕРМЕТР (мультиметр в режиме измерения тока), тогда увидишь сколько жрут твои часы и сигналка. Стартер не включай, спалишь амперметр.  | 
	|
| Автор: | Lamer [ 08 июн 2010, 23:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
Эпикуреец писал(а): Нет , надо при выключенном зажигании и включенной\выключенной сигнализции снять клемму с АКБ и в образовавшийся разрыв вставить АМПЕРМЕТР (мультиметр в режиме измерения тока), тогда увидишь сколько жрут твои часы и сигналка. Стартер не включай, спалишь амперметр. Спасибо,попробую,только вот амперметра не имею   Я бы так и так отключил бы часы и сигналку,только вот не знаю где соединения в носу или под седлом..Часы работают при выключеном зажигании,оно мне не нужно. Что еще странно,почему с кика исправно не заводиться,помоему АКБ для запуска с кика не обязателен. Сегодня на всякий случай купил новую свечу...  | 
	|
| Автор: | GRO [ 08 июн 2010, 23:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
Ничего странного. Зажигание CDI имеет непосредственное высоковольтное питание от генератора.  | 
	|
| Автор: | Эпикуреец [ 09 июн 2010, 00:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
Lamer писал(а): Спасибо,попробую,только вот амперметра не имею    Я бы так и так отключил бы часы и сигналку,только вот не знаю где соединения в носу или под седлом..Часы работают при выключеном зажигании,оно мне не нужно. Что еще странно,почему с кика исправно не заводиться,помоему АКБ для запуска с кика не обязателен. Сегодня на всякий случай купил новую свечу... Надо было и мультиметр купить. Вещь недорогая и полезная. да и режим измерения тока есть. Типа Д830. До 10 ампер. Тебе хватит.  | 
	|
| Автор: | S.T.I.G. [ 09 июн 2010, 01:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
Эпикуреец писал(а):  Стартер не включай, спалишь амперметр. Не согласен! Даже в самом дешевом китайском мультимере стоит защита по току, при превышении 10А он просто покажет 1 слева(т.е. зашкалит) но не сгорит, а та проволочная перемычка что стоит снутри спокойно выдерживает и 60А, советую разобрать и посмотреть своими глазами, чтобы убедиться. А с дуру спалить тестер каждый может.  | 
	|
| Автор: | Эпикуреец [ 09 июн 2010, 02:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
PayaIniG писал(а): Эпикуреец писал(а):  Стартер не включай, спалишь амперметр. Не согласен! Даже в самом дешевом китайском мультимере стоит защита по току, при превышении 10А он просто покажет 1 слева(т.е. зашкалит) но не сгорит, а та проволочная перемычка что стоит снутри спокойно выдерживает и 60А, советую разобрать и посмотреть своими глазами, чтобы убедиться. А с дуру спалить тестер каждый может. Не понял с чем ты не согласен? Написано,-"спалишь АМПЕРМЕТР". Причем тут мультиметр? А какой он найдет амперметр я не знаю. Ну а про "советую разобрать и посмотреть своими глазами", вот сюда: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=61716 Как ты говоришь,- "советую посмотреть своими глазами". Я там всё разобрал.( правда куда то делись изображения, но в целом понятно про мои глаза...)  | 
	|
| Автор: | S.T.I.G. [ 09 июн 2010, 02:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
Цитата: Запрашиваемый вами прикрепленный файл не найден 
		
		 | 
	|
| Автор: | Эпикуреец [ 09 июн 2010, 02:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя. | 
PayaIniG писал(а): Цитата: Запрашиваемый вами прикрепленный файл не найден А нужен? Могу прислать.  | 
	|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа | 
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/  | 
|