Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы с вариатором 139qmb (4т китаец) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=21628 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | jekajan [ 24 июн 2010, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с вариатором 139qmb (4т китаец) |
Заусенцы эти по идее ремня вообще не касаются, но раз ты уже щёку снял, убери их напильником...блин, неужели китайцы тупыми резцами фаски снимают... Странно, что всего 1000 проехал до замены, я менял где то на 10 тысячах... А по сути - если видимых нарушений целостности шкивов нет, то нужно ставить новый ремень и пробовать. Только постараться найти более-менее качественный. Ведь это могло произойти чисто из за качества ремня...у меня по крайней мере была ситуация, когда при резком сбросе газа ремень вообще перевернулся и жестоко пожевался. Потом поставил новый и всё отлично. И ещё, ставь того же типоразмера, не нужно более узкий, это кстати и могло быть причиной разрушения. |
Автор: | конти [ 24 июн 2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с вариатором 139qmb (4т китаец) |
Ты его пережарил, на стороне подвижной щеки температура выла высокой. Ремень не качественный! |
Автор: | Envelope [ 24 июн 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с вариатором 139qmb (4т китаец) |
Благодарю за ответы. jekajan, размер по номиналу с завода, такой и купил. Я не экспериментировал, в том-то все и дело. Третий вот уже взял 729-й по совету продавца. Типа номинал для 12". Да, так и есть, это номинал для этих колес. Но вот странно блин, нафика тогда Ирбис поставил такую экзотику? Может у них типа просто не было других? Помню, я когда разыскивал 723-й в Сокольниках, расспрашивал, ко мне подошел мужик со стороны и грит мол ставь только тот что был, если хыть на 3 мм другой возьмешь (не как с завода), то варик вообще может начать работать абсолютно не предсказуемо. Вобщем, напугал походу ;) конти, я и не отрицаю, что спекся ремень. Вопрос то как раз в этом и есть: почему спекся? То есть, выходит, скользил, потому что говенная китайская подделка? Очень бы хотелось, чтобы так и было. Совсем не хочется убить купленный новый Gates Powerlink. То есть, ты считаешь, можно ставить и не париться? По поводу фаски: то есть, выходит, это криворукие китайцы с техпроцессом намухлевали? И всетки стачивать прямую грань до фаски (она, фаска, радиусом ок. 2-3 мм)? Или стачивать на конус? Или вообще ничего не надо делать, просто заусенцы почистить? Пысы. По поводу ведомого шкива. Его когда руками разводишь, сопротивление субъективно достаточно сильное. Но потом, когда развел, можно удержать в таком положении (при определенных усилиях) уже одной рукой. То есть, когда держишь одной рукой, происходит некоторый микроскопический перекос и щека немного подклинивает. Аккуратно отпускаешь руку и он отклинивает и возвращается назад. Я вот к чему клоню: может ли это явление (очень мелкий перекос при приложении "несбалансированной" силы и подклинивание по причине перекоса) влиять на зацепление ремня? То есть, ведомый шкив расжался под давлением на скорости, а когда я газ сбрасываю, он в таком положении и остается (то есть при повторном открытии газа зацепление недостаточное и происходит существенное проскальзывание)... Хотя, замечу, что движок у меня крутит от колеса на скорости при сбросе газа и движении по инерции... Так что возможно всетки я зря страхи нагнетаю. На валу шкива, признаюсь, смазка есть, так что по идее щеки должны сжиматься без проблем. |
Автор: | jekajan [ 25 июн 2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с вариатором 139qmb (4т китаец) |
в общем ставь новый рем и пробуй) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |