Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
метки колена 4 т https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=21653 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | #Stig# [ 25 июн 2010, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | метки колена 4 т |
Всем здрасте есть очень интересный факт что метки колена не сопадают с теми что на картере так и распредвала тоже ![]() ![]() |
Автор: | конти [ 25 июн 2010, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
Там метки особо не нужны, выставляешь коленом ВМТ, закручиваешь колокол на метке Т, распред выставляешь болшой дыркой в верх, меленькими параллельно ГРМ. Всё. |
Автор: | #Stig# [ 26 июн 2010, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
ты предлогаешь шпонку убрать ? но тогда возникнит проблема как это на место воткнуть =) я тоже думал над этим так дело выходит в колене? |
Автор: | andREY73 [ 26 июн 2010, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
#Stig#, в 4Т моторе метка бывает два раза в ВМТ, поэтому у тебя не совпадает, если и есть китайский косяк, то это всего пару миллиметров. Намного проще когда знаешь принцип работы двигателя, советую заглянуть на главную страницу, там много чего интерестного для начинающих. |
Автор: | #Stig# [ 26 июн 2010, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
я в в 4т не первый год шарю косяк видно что в колене снемаешь голову поршень наверху и метка калена не совпадает |
Автор: | #Stig# [ 26 июн 2010, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
я с такой проблемой сталкнулся впервые конти дал хороший совет а вообще это несовпадение меток влияет на что нибуть? там сдвиг метки колена около 1 см а на распред вале пол зуба |
Автор: | #Stig# [ 26 июн 2010, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
моторчик кстате 139 qmb |
Автор: | aist21 [ 26 июн 2010, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
У меня метки не совпадали когда цепь стояла длинная, распред выставлял методом тыка. Поставил новую цепь и теперь ни каких запарок. Всё ставится по меткам и ровно. |
Автор: | #Stig# [ 26 июн 2010, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
а тогда почему поршень наверху?? а метка Т несовпадает?? |
Автор: | aist21 [ 26 июн 2010, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
Если отлив на картере стоит не между Т и F, то это нормально. |
Автор: | GRO [ 26 июн 2010, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
#Stig# писал(а): а тогда почему поршень наверху?? а метка Т несовпадает?? А ты часом не отворачивал ротор генератора гайковёртом, зафиксировав вариатор? |
Автор: | John JACK [ 26 июн 2010, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
Метка Т ротора может и не совпадать в положением ВМТ поршня. Сделай новую метку и пользуйся ей. |
Автор: | VVV [ 26 июн 2010, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
Опять -двалцать пять!!!! Интересно, сколько можно задавать одни и те же вопросы? Много раз писал, что очень очень большое количество 139 QMB идут со смещёнными установочными метками. Надо снять ГЦ , вручную (визуально) поставить поршень в ВМТ и посмотреть метки, если метка "Т" не совпадает с приливом на картере мотора, то надо самостоятельно сделать свою собственную метку и пользоваться ею при всех регулировках... |
Автор: | конти [ 26 июн 2010, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
Когда я ставил новую цепь, и колено, всё встало отлично, по меткам, смещение связано с износом цепи. Тогда делаем свою метку. |
Автор: | andREY73 [ 26 июн 2010, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метки колена 4 т |
#Stig# писал(а): я в в 4т не первый год шарю косяк видно что в колене снемаешь голову поршень наверху и метка калена не совпадает #Stig# писал(а): я с такой проблемой сталкнулся впервые конти дал хороший совет а вообще это несовпадение меток влияет на что нибуть? там сдвиг метки колена около 1 см а на распред вале пол зуба Что то я сомневаюсь что, ты шаришь не первый год. Если бы действительно шарил бы то таких вопросов от тебя не было бы, и подсказка конти для тебя не звучала как новость. aist21 писал(а): Если отлив на картере стоит не между Т и F, то это нормально. Я ставил за Т, лучше работает двигатель, между Т и F , постреливал в глушитель при сбросе газа на спусках. А у себя попробуй так и так, по "очучениям" сам поймёшь как надо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |