Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

метки колена 4 т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=21653
Страница 1 из 2

Автор:  #Stig# [ 25 июн 2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  метки колена 4 т

Всем здрасте есть очень интересный факт что метки колена не сопадают с теми что на картере так и распредвала тоже 8-) так вот многие пишут что это ошибка запресовки ! и цепь одевают люди и всякое подобное и читайте статьи как это на машинах устроняют :007 так вот ответе почему шатун наверху???? а метка ушла значет что в колене накосячели и как это решить? довайте найдем ответ

Автор:  конти [ 25 июн 2010, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

Там метки особо не нужны, выставляешь коленом ВМТ, закручиваешь колокол на метке Т, распред выставляешь болшой дыркой в верх, меленькими параллельно ГРМ.

Всё.

Автор:  #Stig# [ 26 июн 2010, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

ты предлогаешь шпонку убрать ? но тогда возникнит проблема как это на место воткнуть =) я тоже думал над этим так дело выходит в колене?

Автор:  andREY73 [ 26 июн 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

#Stig#, в 4Т моторе метка бывает два раза в ВМТ, поэтому у тебя не совпадает, если и есть китайский косяк, то это всего пару миллиметров. Намного проще когда знаешь принцип работы двигателя, советую заглянуть на главную страницу, там много чего интерестного для начинающих.

Автор:  #Stig# [ 26 июн 2010, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

я в в 4т не первый год шарю косяк видно что в колене снемаешь голову поршень наверху и метка калена не совпадает

Автор:  #Stig# [ 26 июн 2010, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

я с такой проблемой сталкнулся впервые конти дал хороший совет а вообще это несовпадение меток влияет на что нибуть? там сдвиг метки колена около 1 см а на распред вале пол зуба

Автор:  #Stig# [ 26 июн 2010, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

моторчик кстате 139 qmb

Автор:  aist21 [ 26 июн 2010, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

У меня метки не совпадали когда цепь стояла длинная, распред выставлял методом тыка. Поставил новую цепь и теперь ни каких запарок. Всё ставится по меткам и ровно.

Автор:  #Stig# [ 26 июн 2010, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

а тогда почему поршень наверху?? а метка Т несовпадает??

Автор:  aist21 [ 26 июн 2010, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

Если отлив на картере стоит не между Т и F, то это нормально.

Автор:  GRO [ 26 июн 2010, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

#Stig# писал(а):
а тогда почему поршень наверху?? а метка Т несовпадает??

А ты часом не отворачивал ротор генератора гайковёртом, зафиксировав вариатор?

Автор:  John JACK [ 26 июн 2010, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

Метка Т ротора может и не совпадать в положением ВМТ поршня. Сделай новую метку и пользуйся ей.

Автор:  VVV [ 26 июн 2010, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

Опять -двалцать пять!!!! Интересно, сколько можно задавать одни и те же вопросы? Много раз писал, что очень очень большое количество 139 QMB идут со смещёнными установочными метками. Надо снять ГЦ , вручную (визуально) поставить поршень в ВМТ и посмотреть метки, если метка "Т" не совпадает с приливом на картере мотора, то надо самостоятельно сделать свою собственную метку и пользоваться ею при всех регулировках...

Автор:  конти [ 26 июн 2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

Когда я ставил новую цепь, и колено, всё встало отлично, по меткам, смещение связано с износом цепи.
Тогда делаем свою метку.

Автор:  andREY73 [ 26 июн 2010, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: метки колена 4 т

#Stig# писал(а):
я в в 4т не первый год шарю косяк видно что в колене снемаешь голову поршень наверху и метка калена не совпадает

#Stig# писал(а):
я с такой проблемой сталкнулся впервые конти дал хороший совет а вообще это несовпадение меток влияет на что нибуть? там сдвиг метки колена около 1 см а на распред вале пол зуба

Что то я сомневаюсь что, ты шаришь не первый год. Если бы действительно шарил бы то таких вопросов от тебя не было бы, и подсказка конти для тебя не звучала как новость.
aist21 писал(а):
Если отлив на картере стоит не между Т и F, то это нормально.

Я ставил за Т, лучше работает двигатель, между Т и F , постреливал в глушитель при сбросе газа на спусках. А у себя попробуй так и так, по "очучениям" сам поймёшь как надо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/