Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопросы по АВМ Street Racing
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=21707
Страница 1 из 4

Автор:  vvk18 [ 29 июн 2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по АВМ Street Racing

Доброго дня!
Чуть больше недели назад приобрел скутер АВМ Street Racing
Изначально выбор был сделан по внешнему виду. Потом уже по техническим характеристикам.
Прельстили дисковые тормоза спереди и сзади и два аммортизатора сзади (как-то вариант с одним кажется хлипким).
После покупки выяснилось, что мануал к аппарату очень поверхностный, а более подробную информацию найти не удается. Может подскажут местные гуру - где можно найти более подробное описание этого аппарата?
Что известно по аппарат:
1. Двигатель 2T - 6 л/с.
2. Внешне клон Peugeot TKR 50

Подскажите:
1. Что за двигатель (аналог какого двигателя) в нем установлен?
2. На какие моменты надо сразу обратить внимание (руки есть - в детстве мопеды сам собирал :-[ )
3. Есть подозрение, что в наличии люфт в креплении передней вилки к раме. Это как-то лечится?
4. Вопрос дилетанта - что это за синие "наросты" (на фото) сверху/сзади аммортизаторов?

Скутер сейчас находится на бережной обкатке (пробег 180 км.). Спасибо в том числе и вашему форуму за полезные советы.

Вложения:
avm_rear_s.jpg
avm_rear_s.jpg [ 68.9 KiB | Просмотров: 3590 ]

Автор:  vvk18 [ 30 июн 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

Спасибо всем гуру за оперативный ответ. :)
Что удалось выяснить:
1. Двигатель китайский, двухтактный - 1E40QMB. Конструктивно схож с японским мотором Yamaha 3KJ, 3YJ, 3WF, Ямаха Jog.
2. Протянул по кругу все, что увидел и в процессе решения п.3 еще и кое что внутри.
3. Снял пластик с передней части. Как и пердполагалось не затянута и незаконтрена верхняя гайка вилки. Затянул, законтрил - люфт пропал. Заодно закрепил всякие тросики/трубки/провода, чтобы не болтались и не терлись в ходе эксплуатации. Поменял часть саморезов на винты с гайками (остались хромированные от крепежа кронштейнов для плазмы.
4. С наростами так и не разобрался пока. *DONT_KNOW*

Открыл воздушный фильтр. Как понять - смазан он или нет?
И еще - входное отверстие в воздухане снизу возле колеса. Это очень плохо (пыль и грязь от дороги) или терпимо?

Автор:  Alexei [ 13 июл 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

О собрат по скутеру.

Мы вот с отцом совсем не понимаем в механике, нубы так сказать.
Очень много ты подтянул, неужели всё так хлипко?
Инструкция полный шлак, а подробнее найти не удалось...не отвечает их дистрибьютер (http://www.abm.spb.ru/moto/scouters/) на письма, а жаль.
Не разобрались с бензометром (правильно вроде), сколько чего...невнятные деления. Хотя до красной не доходило, доливали бензин всегда навсякий.
Что-то жжужит или дребезжит при езде, может притирка идет?

Автор:  vvk18 [ 13 июл 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

На самом деле протянул аккуратно все. Там где можно между пластиком и саморезами/болтами подложил шайбы. Разбирал "морду" - подтягивал подшипник вилки - был люфт.
При разборе "морды" обнаружил, что винт, скрепляющий скулы без гайки. Поставил гайку.
А так в целом скут пока нравится. Уже поменял масло в редукторе на 300 и накатали с сыном 600. Ждем 1000, что-бы можно было его нормально эксплуатировать.

Про жжужит/дребезжит ответить сложно. На форуме плохо слышу, что-бы диагностировать по такому описанию звука. :-[

Автор:  Alexei [ 13 июл 2010, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

vvk18
А мы накатали 360 км пока :)

Многовато на мой взгляд всё равно протянул. К сожалению не знаю что такое "подшипник вилки", "скулы" и т.д. :005
А вот саморезы наверно подкручу, кстати у скутера в одном месте крепления небольшие трещинки пошли (ну это из-за падения наверняка)

Также не знаю, надо ли доливать масло в маслобак (его там даже больше половины).

Насчет звука, записать его нет возможности уже, да и трудно наверное...но похож на то, как две плохо выточенные металлические пластины наезжая друг на друга издают на секунду или 2, звук трения. Вот как бы так...


Отец покупал скутер себе, а человек он уже пожилой, трудно во всем разобраться...я вот "помогаю" немного

Автор:  vvk18 [ 13 июл 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

Аккуратнее с протяжкой саморезов. Часть из них тупо вворачивается в выступы пластика. Их элементарно сорвать.
Скулы - это те части пластика спереди на которых "черные наросты". В оригинальном Пыже они защищали передний пластик при падении, а здесь только иммитация. :)

Подшипник вилки - это канешна надо показывать. Но если пока биения на руле на неровностях нет, то можно не парится.

Автор:  Alexei [ 13 июл 2010, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

vvk18
Ясно.
Спасибо за ответы и советы.

Насчет биения спрошу, так как водитель в основном отец, а неровности дороги хоть отбавляй.

И еще: Какой заливаешь бензин и масло какое надо покупать?

____________
Отец не понял про биение, не знает что это такое...но по кочкам вроде руль трясется как бы

Автор:  vvk18 [ 13 июл 2010, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

С бензином возникли сомнения. В мануале - 95-й. Пока его и лью. Но как-то я не очень верю этому мануалу. А мнения разные. Ну типа от 95-го "может прогореть". Хотя чему гореть в 2Т - непонятно. Клапанов то нет. В общем пока в процессе поиска истины. Во второй скут - АВМ Gust (куплен вчера и пока в самом начале обкатки) - пока начал лить 92-й. Посмотрю на разницу.

Про масло. Поскольку хондовод ( :-[ ) и в моего аккорда с рождения лили кастрол, то сейчас пользуюсь им. У них есть специальное масло 2Т для скутеров. В Планете Железяка оно по 270 руб. литр.
В редуктор купил BP 75W90.

Биение руля (точнее передней вилки) в подшипнике можно проверить следующим образом:
1. Подкатить скут к препятствию (например к бордюру).
2. Легонько, держа за руль "ткунть" скут в препятствие.
3. Если на руле на ощупь ощущается удар, то посмотреть между обшивкой руля и передним пластиком. Там видна такая большая желтая гайка на оси вилки. Если она при столкновении с препятсвием "гуляет" относительно черной трубы под ней, то надо подтягивать эту гайку.

Автор:  Alexei [ 13 июл 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

vvk18
Про биение разобрались, спасибо. такого не ощущается.
Льем 92й.
Масло добавим, ага. Но смешивать нельзя разных марок, да?
А в редуктор надо масло после скольких км?

Автор:  vvk18 [ 13 июл 2010, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

На счет смешения масла разных марок - можно. Но желательно, что-бы они были одного типа. Синтетика, полусинтетика, минералка. Но что-бы не было сомнений можно слить то, что осталось в бачке и заливать уже того, которое знаешь.
В редукторе первая смена через 300 км. Но я поменял сразу (не знаю что там залили на заводе), а потом еще на 300. Следующая вроде через 1000. Но эта информация в мануале есть точно.
Учитывая, что одна смена - это 0,1 литра, то литровой банки хватит на 10 смен.
Мне вот, чтоб масло не пропадало зря пришлось второй скут купить. :)

Автор:  Alexei [ 14 июл 2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

Получил письмо от ABM (atc-moscow@abm.spb.ru)
Цитата:
Инструкция к технике АВМ даётся и так подробнее не куда.
Описана каждая мелочь сколько куда и как лить, где, что и
как протягивать. На ТО заливают и протягивают всё адрес
Хлебозаводская 12. Телефон 8 (495) 554-33-23 или 8 (495)
558-27-51.

С уважением АТЦ Москва

Считают, что инструкция полная. Ну-ну
А про свечу ни слова, куда наливать масло в редуктор и т.д.
Для новичка очень не подробно всё описано...

Автор:  vvk18 [ 14 июл 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

Да ничего подробного кроме справочных данных в инструкции нет.
Более того иногда путают движки 2Т и 4Т. Но в целом ничего сложного нет. Если есть хоть немного технического образования и умения крутить гайки и винты, то все можно сделать самому.

Автор:  collins [ 14 июл 2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

vvk18 писал(а):
С
Про масло. Поскольку хондовод ( :-[ ) и в моего аккорда с рождения лили кастрол, то сейчас пользуюсь им. У них есть специальное масло 2Т для скутеров. В Планете Железяка оно по 270 руб. литр.

В Ашане этот Кастрюль по 204 рупия. В ту же цену ESSO Synthetic 2T. Закупил себе 6 банок, теперь прохожу с гордо поднятой головой сквозь ряды мотозапчастей в Соколниках, где пытаются такие масла впаривать по 300-400 рублёв :)

Автор:  Alexei [ 15 июл 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

vvk18
Да я электронщик больше (компы, приборы, провода), но хорошо родственники механики у меня, если что помогут ;)

На письмо по поводу нужной мне запчасти ответили
довольно таки хамовато, хорошо еще в конце письма ставят "С уважением АТЦ Москва"

collins
о, спасибо за наводку!

Автор:  vvk18 [ 22 июл 2010, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по АВМ Street Racing

Для информации.
Рекомендую проверить что-бы все хомуты были на своих местах.

Три дня с сыном занимались плотным изучением обоих изделий дедушки Ли. :)
1. Хомутики на маслянной трубке на маслобаке и у ABM Street Rasing и на ABM Gust номинально были, но ниже штуцера :-o . Чревато срывом шланга со штуцера и, как следствие, вылетом движка из-за "сухой" работы.
2. Сразу не могли разобратся с причиной вибрации и некоторых металических лишних звуках у Gust. После тщательного осмотра выяснилось, что основная подножка касается корпуса вариатора. После устранения касания вибрация и звон пропали.
3. Снятие крышки вариатора у Gust обнаружило, что фиксирующая пружинка бендикса кика была не в своем гнезде.
4. Gust после 300 км. решил покапризничать и перестать заводиться. За что был жестоко перебран в части воздушно-топливной системы. Продули фильтр. Промыли карбюратор. Выяснилось, что хомут крепления карбюратора к входному патрубку стоял как-то криво и похоже был не затянут (У Street Rasing их сразу заменили на нормальные). Поправили, затянули. После этих "танцев с бубном" завелся с пол-тыка и до сих пор нормально работает.
5. Неверно показывал уровень топлива. Путем подгиба поводка поплавка удалось добиться более-менее корректных показаний.
6. По дороге "разборок" прогнали все резьбы и посадили их на графитку. Под саморезы, держащие пластик, где это возможно, подложили шайбы.

В остальном аппараты радуют.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/