Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопросы по АВМ Street Racing https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=21707 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | vvk18 [ 30 июн 2010, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
Спасибо всем гуру за оперативный ответ. ![]() Что удалось выяснить: 1. Двигатель китайский, двухтактный - 1E40QMB. Конструктивно схож с японским мотором Yamaha 3KJ, 3YJ, 3WF, Ямаха Jog. 2. Протянул по кругу все, что увидел и в процессе решения п.3 еще и кое что внутри. 3. Снял пластик с передней части. Как и пердполагалось не затянута и незаконтрена верхняя гайка вилки. Затянул, законтрил - люфт пропал. Заодно закрепил всякие тросики/трубки/провода, чтобы не болтались и не терлись в ходе эксплуатации. Поменял часть саморезов на винты с гайками (остались хромированные от крепежа кронштейнов для плазмы. 4. С наростами так и не разобрался пока. ![]() Открыл воздушный фильтр. Как понять - смазан он или нет? И еще - входное отверстие в воздухане снизу возле колеса. Это очень плохо (пыль и грязь от дороги) или терпимо? |
Автор: | Alexei [ 13 июл 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
О собрат по скутеру. Мы вот с отцом совсем не понимаем в механике, нубы так сказать. Очень много ты подтянул, неужели всё так хлипко? Инструкция полный шлак, а подробнее найти не удалось...не отвечает их дистрибьютер (http://www.abm.spb.ru/moto/scouters/) на письма, а жаль. Не разобрались с бензометром (правильно вроде), сколько чего...невнятные деления. Хотя до красной не доходило, доливали бензин всегда навсякий. Что-то жжужит или дребезжит при езде, может притирка идет? |
Автор: | vvk18 [ 13 июл 2010, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
На самом деле протянул аккуратно все. Там где можно между пластиком и саморезами/болтами подложил шайбы. Разбирал "морду" - подтягивал подшипник вилки - был люфт. При разборе "морды" обнаружил, что винт, скрепляющий скулы без гайки. Поставил гайку. А так в целом скут пока нравится. Уже поменял масло в редукторе на 300 и накатали с сыном 600. Ждем 1000, что-бы можно было его нормально эксплуатировать. Про жжужит/дребезжит ответить сложно. На форуме плохо слышу, что-бы диагностировать по такому описанию звука. ![]() |
Автор: | Alexei [ 13 июл 2010, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
vvk18 А мы накатали 360 км пока ![]() Многовато на мой взгляд всё равно протянул. К сожалению не знаю что такое "подшипник вилки", "скулы" и т.д. ![]() А вот саморезы наверно подкручу, кстати у скутера в одном месте крепления небольшие трещинки пошли (ну это из-за падения наверняка) Также не знаю, надо ли доливать масло в маслобак (его там даже больше половины). Насчет звука, записать его нет возможности уже, да и трудно наверное...но похож на то, как две плохо выточенные металлические пластины наезжая друг на друга издают на секунду или 2, звук трения. Вот как бы так... Отец покупал скутер себе, а человек он уже пожилой, трудно во всем разобраться...я вот "помогаю" немного |
Автор: | vvk18 [ 13 июл 2010, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
Аккуратнее с протяжкой саморезов. Часть из них тупо вворачивается в выступы пластика. Их элементарно сорвать. Скулы - это те части пластика спереди на которых "черные наросты". В оригинальном Пыже они защищали передний пластик при падении, а здесь только иммитация. ![]() Подшипник вилки - это канешна надо показывать. Но если пока биения на руле на неровностях нет, то можно не парится. |
Автор: | Alexei [ 13 июл 2010, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
vvk18 Ясно. Спасибо за ответы и советы. Насчет биения спрошу, так как водитель в основном отец, а неровности дороги хоть отбавляй. И еще: Какой заливаешь бензин и масло какое надо покупать? ____________ Отец не понял про биение, не знает что это такое...но по кочкам вроде руль трясется как бы |
Автор: | vvk18 [ 13 июл 2010, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
С бензином возникли сомнения. В мануале - 95-й. Пока его и лью. Но как-то я не очень верю этому мануалу. А мнения разные. Ну типа от 95-го "может прогореть". Хотя чему гореть в 2Т - непонятно. Клапанов то нет. В общем пока в процессе поиска истины. Во второй скут - АВМ Gust (куплен вчера и пока в самом начале обкатки) - пока начал лить 92-й. Посмотрю на разницу. Про масло. Поскольку хондовод ( ![]() В редуктор купил BP 75W90. Биение руля (точнее передней вилки) в подшипнике можно проверить следующим образом: 1. Подкатить скут к препятствию (например к бордюру). 2. Легонько, держа за руль "ткунть" скут в препятствие. 3. Если на руле на ощупь ощущается удар, то посмотреть между обшивкой руля и передним пластиком. Там видна такая большая желтая гайка на оси вилки. Если она при столкновении с препятсвием "гуляет" относительно черной трубы под ней, то надо подтягивать эту гайку. |
Автор: | Alexei [ 13 июл 2010, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
vvk18 Про биение разобрались, спасибо. такого не ощущается. Льем 92й. Масло добавим, ага. Но смешивать нельзя разных марок, да? А в редуктор надо масло после скольких км? |
Автор: | vvk18 [ 13 июл 2010, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
На счет смешения масла разных марок - можно. Но желательно, что-бы они были одного типа. Синтетика, полусинтетика, минералка. Но что-бы не было сомнений можно слить то, что осталось в бачке и заливать уже того, которое знаешь. В редукторе первая смена через 300 км. Но я поменял сразу (не знаю что там залили на заводе), а потом еще на 300. Следующая вроде через 1000. Но эта информация в мануале есть точно. Учитывая, что одна смена - это 0,1 литра, то литровой банки хватит на 10 смен. Мне вот, чтоб масло не пропадало зря пришлось второй скут купить. ![]() |
Автор: | Alexei [ 14 июл 2010, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
Получил письмо от ABM (atc-moscow@abm.spb.ru) Цитата: Инструкция к технике АВМ даётся и так подробнее не куда. Описана каждая мелочь сколько куда и как лить, где, что и как протягивать. На ТО заливают и протягивают всё адрес Хлебозаводская 12. Телефон 8 (495) 554-33-23 или 8 (495) 558-27-51. С уважением АТЦ Москва Считают, что инструкция полная. Ну-ну А про свечу ни слова, куда наливать масло в редуктор и т.д. Для новичка очень не подробно всё описано... |
Автор: | vvk18 [ 14 июл 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
Да ничего подробного кроме справочных данных в инструкции нет. Более того иногда путают движки 2Т и 4Т. Но в целом ничего сложного нет. Если есть хоть немного технического образования и умения крутить гайки и винты, то все можно сделать самому. |
Автор: | collins [ 14 июл 2010, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
vvk18 писал(а): С Про масло. Поскольку хондовод ( ![]() В Ашане этот Кастрюль по 204 рупия. В ту же цену ESSO Synthetic 2T. Закупил себе 6 банок, теперь прохожу с гордо поднятой головой сквозь ряды мотозапчастей в Соколниках, где пытаются такие масла впаривать по 300-400 рублёв ![]() |
Автор: | Alexei [ 15 июл 2010, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
vvk18 Да я электронщик больше (компы, приборы, провода), но хорошо родственники механики у меня, если что помогут ;) На письмо по поводу нужной мне запчасти ответили довольно таки хамовато, хорошо еще в конце письма ставят "С уважением АТЦ Москва" collins о, спасибо за наводку! |
Автор: | vvk18 [ 22 июл 2010, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по АВМ Street Racing |
Для информации. Рекомендую проверить что-бы все хомуты были на своих местах. Три дня с сыном занимались плотным изучением обоих изделий дедушки Ли. ![]() 1. Хомутики на маслянной трубке на маслобаке и у ABM Street Rasing и на ABM Gust номинально были, но ниже штуцера ![]() 2. Сразу не могли разобратся с причиной вибрации и некоторых металических лишних звуках у Gust. После тщательного осмотра выяснилось, что основная подножка касается корпуса вариатора. После устранения касания вибрация и звон пропали. 3. Снятие крышки вариатора у Gust обнаружило, что фиксирующая пружинка бендикса кика была не в своем гнезде. 4. Gust после 300 км. решил покапризничать и перестать заводиться. За что был жестоко перебран в части воздушно-топливной системы. Продули фильтр. Промыли карбюратор. Выяснилось, что хомут крепления карбюратора к входному патрубку стоял как-то криво и похоже был не затянут (У Street Rasing их сразу заменили на нормальные). Поправили, затянули. После этих "танцев с бубном" завелся с пол-тыка и до сих пор нормально работает. 5. Неверно показывал уровень топлива. Путем подгиба поводка поплавка удалось добиться более-менее корректных показаний. 6. По дороге "разборок" прогнали все резьбы и посадили их на графитку. Под саморезы, держащие пластик, где это возможно, подложили шайбы. В остальном аппараты радуют. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |