Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=21775
Страница 1 из 1

Автор:  Sochinec [ 01 июл 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска

итак - отъездил 1000 км с салона без проблем, когда возвращался с т/о 1000 попал в шторм...
после т/о стали ниже холостые обороты - почти не слышно, появился лаг при старте с места
после шторма пару раз заглох на холостых.. приехал с т/о, скут постоял день, сегодня утром завожу, - он работает, поддаю газу он глохнет сразу, так минут 15 отмучил, потом вроде заработал - кто знает - че за х??

!
Хватит и одной темы!

Автор:  Sochinec [ 01 июл 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска

stells arrow 09

Автор:  vvk18 [ 01 июл 2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска

А что делали на ТО?

Автор:  Sochinec [ 01 июл 2010, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска

да как обычно - фильт, редуктор, еще шайбу в вариаторе какую-то переставили и возможно что-то в карбе подкрутили или с холостыми - хз...

Автор:  vvk18 [ 01 июл 2010, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска

Вполне возможно что после ТО сразу отрегулировали карб не дождавшись пока воздухан придет в норму или тот, кто регулировал карб "руки не помыл". ИМХО, если ситуация не повторяется, то все вернулось в норму, если повторяется то надо проверить все соединения карба на герметичность и его отрегулировать в спокойной обстановке на прогретом двигателе. Если и это не поможет - проверить наличие воды в воздухане и в поплавковой камере. Возможно она попала туда в шторм и мотор иногда захлебывается при встряске, так как вода тяжелее бензина и из поплавковой камеры сама не уйдет.

Автор:  VVV [ 01 июл 2010, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска

Что за Х не знаю, но очень интересно узнать: Что обозначает термины;...лаг при старте...шторм....и т/о....

Автор:  vans [ 01 июл 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска

VVV как я понял шторм это и есть шторм (сильный ветер) т/о тех обслуживание. А вот лаг при старте хз...

Автор:  vvk18 [ 02 июл 2010, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска

vans писал(а):
... А вот лаг при старте хз...

Возможно пауза между набором оборотов и трогания с места.
А шторм - это то, что недавно было в Москве. Сильный ливень с ветром.

Автор:  VVV [ 02 июл 2010, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска

Спасибо друзья за перевод, но хотедось бы услышать это от аффтора.....

Автор:  Sochinec [ 06 июл 2010, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска

vvk18 писал(а):
vans писал(а):
... А вот лаг при старте хз...

Возможно пауза между набором оборотов и трогания с места.
А шторм - это то, что недавно было в Москве. Сильный ливень с ветром.

именно так все... даже не столько пауза между набором оборотов и троганием сколько между выкручиванием газа и набором оборотов...

кстати больше такое не повторялось... но всеравно как-то неохотно заводится, особенно если газа не поддать

Автор:  vvk18 [ 06 июл 2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска

Sochinec писал(а):
... но всеравно как-то неохотно заводится, особенно если газа не поддать

У меня тоже что-то похожее. Пробег 430 км. (идет обкатка). Раньше на холодную просто запускал стартером без подачи газа. Сначала были большие обороты, потом в течение 30-40 секунд становились нормальными. Потом подрегулировал карбюратор по методике форума. Бегать стал значительно лучше, вот заводится на холодную теперь сложнее. Без газа крутишь стартер. Сразу схватывает и ручкой приходится поддерживать обороты теже самые секунд 30-40. Потом все ок. Горячий зводится без проблем и холостые держит нормально.
Вижу две возможные причины:
1. Накрылся (либо перестал нормально работать) автопуск (или как там называется устройство, помогающее запустить холодный двигатель).
2. Регулировка карбюратора улучшила динамику, но ухудшила запуск на холодную в связи с рассогласованием с настройками автопуска.

Может гуру подскажут куда еще посмотреть.

P.S. Но еще попробую поэксперементировать с новым скутером, как только он придет.
Понравился АВМ Street Racer и работа его 2Т. Заказал второй сыну. Правда не Street Racer, а Gust. Но по двигателю они абсолютно идентичны.

Автор:  maximaizer [ 20 дек 2010, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ну короче))) 1е40qmb глохнет после запуска

vvk18
когда у меня было такое,просто подтянул регулировочной гайкой у карбюратора тросик газа,свободный разнуздяйский ход ручки газа пропал и ,видимо, так точно подкрутил,что на холостых обороты именно те,которые должны быть. И глохнуть при прогреве перестал :)
устройство, помогающее запустить холодный двигатель- пусковой обогатитель,при таком пробеге туда даже не смотри,все заключается в винтике регулировки ХХ (ну может быть еще и качества,хотя вряд ли)
Так что просто холостые увеличь. Методика форума сугубо ПРИМЕРНАЯ, +- всегда существует :)
Sochinec
было и у меня такое:проверь карбюратор(при надобности почисть),пропитай воздушный фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО(90%, что дело в нем)
Off topic:
я недоумевал,что за хня,когда в день покупки скута он постоял заглушенным,я его начал заводить, а он не заводится :'( ,сразу поехал за маслом(лампочка иногда мигала),а только потом додумался "поддать" газку :-D счастья полные штаны были(в переносном смыле конечно же) :-D :-D :-D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/