Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите пожалуйста разобратся с вариатором https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=21885 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MotoMasterS [ 05 июл 2010, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
Я вот недавно купил себе китайский скутер Кануни Револт 82сс. Так вот недавно решил почистить крышку вариатора изнутри и обратил внимание что между щеками вариатора стоит шайба, примерно 1см длинной, которая свободно ходит туда-сюда когда щеки вариатора полностью раздвинуты, и она не дает им полностью смыкатся, может это просто ограничитель? а то мой скут больше 59 км/ч не едет? двиг кстати 139. Вот думаю снять ее. Но не знаю, может она нужна? (может это не ограничитель). |
Автор: | Константин [ 05 июл 2010, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
Между щеками это ограничитель, щеки не смыкаются ремень не выходит на максимальный радиус. |
Автор: | Jurij [ 05 июл 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
ИМХО ограничитель. У меня тоже такая шайба стоит,сток 6мм,а чтобы сын мог ездить со своими правами (25км/ч.) нужно ставить 10мм.Но обычно такие шайбы стоят на скутах продаваемых в Европе,т.к. ограничение здесь 45км/час.Но всё это касаемо 50сс. |
Автор: | MotoMasterS [ 05 июл 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
Спасибо всем за ответы, теперь другая засада, как снять вариатор? Я блин два часа промучался, гайку х.р открутить! По моему она по ходу вращения коленвала откручивается. Как ее открутить без специальных съемников? А то я прямо и не знаю что делать. И может что нибудь еще кроме вариатора нужно посмотреть, я в плане ограничителей, где еще они могут быть? Как я прочитал на этом форуме, 82сс должна хотябы 70 км/ч должны набирать, а у меня не хочет, максимум 55, ну если с горки то и до 60 можно раскочегарить, да и динамика не особо, в чем может быть дело. Пробег скута 850км. |
Автор: | Tr1ton [ 05 июл 2010, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
MotoMasterS блин вставь на зубик на щеке что то железное и толстое..и пусть кто то подержит а то откручивай...или найди что нить толстое и железное и вставь в бок слева (чтоб щека была неподвижна)...а насчет максималки..мне кажеться как ты купил скут сразу газ в пол...если такого и есть..то откладывай деньгу на новую поршневую |
Автор: | vasyok81 [ 06 июл 2010, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
Если совсем тяжко подумать головой то на шиномонтаж пневмоключем открутят твою гайку. хоть по часовой хоть против часовой. а если нет то срезай болгаркой и ставь отечественную гайку но сразу ключ поменяется на 19 |
Автор: | Mave [ 06 июл 2010, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
В вариатор с болгаркой??! О_о |
Автор: | VVV [ 06 июл 2010, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
Набери в поиске волшебную фразу "съёмник вариатора"...и будет тебе счастье!!!! |
Автор: | MotoMasterS [ 06 июл 2010, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
Да нет, я как и положено первые 300 км разгонял до 30 максимум, от 300 до 500 - 40-45, после 500 и до сегодняшнего дня (пробег 800км) езжу максимум 45-50, после 300 км пробега пару раз проверил максималку (60) но это всего на 10-20 секунд. Вроде такие правила обкатки? Да и масло менял как положено, сразу после покупки, на 300 и на 500 км пробега. Лью полусинтетику 10-40, не российскую, а нормальную. А насчет болгарки я тоже думал, если не смогу найти съемник вариатора, то так и сделаю, правда полностью срезать не буду, а просто стенки гайки немного тоньше сделаю, а потом ключем на 17 буду крутить, как мне кажется она после таких операций просто распадется на две половины, пойду и куплю новую гайку и зажму без фанатизма (как это делают китайцы). А съемник вариатора в моей глуши трудновато будет найти, как мне кажется. |
Автор: | Jurij [ 06 июл 2010, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
vasyok81 писал(а): а если нет то срезай болгаркой и ставь отечественную гайку но сразу ключ поменяется на 19 А ты наверное так делал,раз советуешь? У меня например та гайка на 18ть,а резьба не стандартная.Проще найти головку на 18ть,чем гайку ![]() |
Автор: | VVV [ 06 июл 2010, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
Вы чего серьёзно туда с болгаркой собрались???? Я же сказал, набери в поиске "съёмник вариатора", там куча самодельных приспособлений для удержания шестерни....Если руки растут не из задницы, то любой сможет изготовить такой девайс... |
Автор: | Mave [ 06 июл 2010, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
Забудь про болгарку, и не вспоминай! В конце то концов есть болгаркозаменитель-WD40. Я напильником фиксирую вариатор, правдо это тоже не желательно, ну уж лучше болгарки. Болгарка, это вдумайся, 10 000тыс оборотов в минуту, одно неверное движение, и тебе предстоят хорошие денежные вложения. |
Автор: | MotoMasterS [ 11 июл 2010, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
Вчера снял вариатор. Съемник найти не смог, поэтому просто подточил гайку болгаркой, пришлось аж с двух сторон подтачивать. После этого на гайке и коленвале был обнаружен белый налет, кстати гайка обычная, без специальной прокладки, просто китайцы походу используют какую то хрень для фиксации резьбовых соединений. Кстати кроме гайки ничего не постродало, так что не так уж и пож этот способ, просто как и в любом деле не нужно спешить и требуется оккуратность. Вот и весь секрет. Поставил обычную советскую гайку под 19. А без шайбы, которую я считал ограничителем, чем он в принципе и является, мой скут на 6000 бежит 57 км/ч, (с гайкой 57 км/ч это 10000), но больше 60 км не разгонишь, просто не хотят обороты подниматся выше 6000. Поэтому я просто подточил эту самую шайбу, примерно паполам, и теперь на 7000 я могу держать 55 км/ч. Пока меня это устраивает. Спасибо всем ответившим, за советы. |
Автор: | John JACK [ 11 июл 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
Шайба в вариаторе не даёт включить "пятую передачу". А когда её нет - то скорость ограничивается мощностью двигателя, то есть в основном объёмом цилиндра. Если нет желания/возможности менять ЦПГ, то можно в вариатор же поставить более лёгкие грузики-ролики, например 7 граммов. При этом двигатель будет работать на больших оборотах и, соответственно, развивать большую мощность. |
Автор: | collins [ 11 июл 2010, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста разобратся с вариатором |
MotoMasterS писал(а): Поэтому я просто подточил эту самую шайбу, примерно паполам, и теперь на 7000 я могу держать 55 км/ч. Пока меня это устраивает. Спасибо всем ответившим, за советы. Небольшое, но важное замечание: если точите втулку вариатора (чтобы выгнать ремень на максимальный радиус нужно и её подточить на 1-1,5 мм.), точите только с одной стороны, и ставьте так, чтобы к неподвижной щеке вариатора была обращена неточёная сторона втулки. Почему так? Стачивая втулку непрофессиональными инструментами, очень трудно выдержать плоскость сточки точно перпендикулярно оси втулки. Если перпендикулярность не будет выдержана, на неподвижной щеке вариатора будут биения, что приведёт к перегреву вариатора,, очень быстрому износу ремня и даже оплавлению пластмассы грузиков. Сам прошёл через это. Если же оставить одну сторону втулки нетронутой, это позволит сохранить перпендикулярность плоскости среза втулки со стороны неподвижной щеки, с другой же стороны втулки неперпендикулярность не столь важна, т.к.не влияет на установку шкивов. А шайбу между щеками вариатора лучше всё ж выкинуть нах, а если хотите поднять обороты мотора при работе с вариатором, то, как здесь правильно замечают, лучше поставить грузики немного полегче. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |