Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Глохнет, на холостых https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=22174 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | --Kalan-- [ 15 июл 2010, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет, на холостых |
Доброго времени суток, приобрел себе скутер ![]() Просто неприятно на светофорах, машины сигналить начинают, если я не успеваю завестись, до зеленого... )) |
Автор: | WebsoN [ 15 июл 2010, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
не волнуйся у меня тоже самое было, обкатай 300-500км и все ну если прям не вмаготу подкрути оборотов и он не будет глохнуть |
Автор: | --Kalan-- [ 15 июл 2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
WebsoN, спасибо, буду обкатывать ![]() |
Автор: | WebsoN [ 15 июл 2010, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
я тоже так делал ![]() |
Автор: | DjMaN [ 15 июл 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
бред. причем здесь обкатка, исправный скутер должен держать хх без всяких подгазовок. нужно настроить качество смеси болтом слева карбюратора и количество смеси болтом сверху карбюратора, на заслонке. |
Автор: | VVV [ 15 июл 2010, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
Нестабильность ХХ при начальной обкатке , совершенно нормальное явление, трогать настройки не надо, после определённого пробега (300-400 км) ХХ стабилизируется. И вообще, возьмите себе за правило, не спешите залазить в карбюратор, любой необкатанный мотор проявляет себя по разному, плавают обороты, нестабильная заводка, перегрев и т.д. Не спешите и не мешайте технике работать..... |
Автор: | DjMaN [ 15 июл 2010, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
уважаю ваше мнение, но поменял с пару десятков цпг на 139-е, попутно проверял, при необходимости притирал клапана, промывал и продувал карб. короче говоря - приводил мотор в состояние, близкое к заводскому. и в каждом случае двигатель запускался (в первый раз возможно, не сразу) и исправно работал после настройки хх. без всякой обкатки. |
Автор: | John JACK [ 17 июл 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
я бы таки скромно заметил, что добавить оборотов ХХ винтом количества - это далеко не полная настройка и уж точно лучше, чем подгазовка на светофорах. Нормальные обороты холостого хода для 139QMB - 1500-1800, и на слух они кажутся завышенными, ан нет, так и надо. А вот качество смеси влияет на лёгкость заводки, но если мотор таки завёлся, то работать на ХХ он будет и на бедной смеси, и на богатой. |
Автор: | maximaizer [ 17 июл 2010, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
я предпочитаю выставлять обороты ХХ чуть выше рекомендуемых,мне удобней,когда подхват резче и ручку газа особо не надо выкручивать.... |
Автор: | S.T.I.G. [ 17 июл 2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
DjMaN писал(а): уважаю ваше мнение, но поменял с пару десятков цпг на 139-е, попутно проверял, при необходимости притирал клапана, промывал и продувал карб. короче говоря - приводил мотор в состояние, близкое к заводскому. и в каждом случае двигатель запускался (в первый раз возможно, не сразу) и исправно работал после настройки хх. без всякой обкатки. тут имееться в виду обкатка всего мотора, а не только цпг |
Автор: | Эпикуреец [ 17 июл 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
Моё имхо, чем подгазовывать, лучше сразу винтом газку добавить. Это всё таки безопасность.... Надо резко сорваться, скут заглох...... Чревато. А обкатается, они поднимутся сами, можно и уменьшить. В общем крути винт с пружинкой на приводе дроссельной заслонки. |
Автор: | Motouran [ 17 июл 2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
Поставил новую ЦПГ 72сс сразу выставил ей 1500 Rpm после обкатки стало на холодную 2000 после прогрева 1000.. Мотор работает четко и не глохнет даже при ближнем свете фар и габаритах.... |
Автор: | Эпикуреец [ 18 июл 2010, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
Motouran По библии,корану и Священному Писанию сикхов, книге «Ади Грантх», написанной десятью гуру, ОБОРОТЫ ХХ скутера должны быть в пределах 1600-1900 об.мин на прогретом двигателе. ![]() |
Автор: | Motouran [ 18 июл 2010, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
Эпикуреец писал(а): Motouran По библии,корану и Священному Писанию сикхов, книге «Ади Грантх», написанной десятью гуру, ОБОРОТЫ ХХ скутера должны быть в пределах 1600-1900 об.мин на прогретом двигателе. ![]() Так я ж не могу как все... ![]() ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 18 июл 2010, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, на холостых |
Motouran Да я сам такой. Обороты где то 1200-1300 ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |