Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

дерганая потеря оборотов на ходу
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=22730
Страница 1 из 1

Автор:  mechanikSL [ 07 авг 2010, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  дерганая потеря оборотов на ходу

Господа! При равномерном движении со скоростью 30км/час вдвоем - общий вес 110кг, после 7-10 минут езды на ходу скут медленно начал задыхаться. При добавлении газа - два тупых толчка и тихий глухой рык. Скутер HL150-4T. Родное, грязное масло после 260 км - слито, залито Манол 4Тполусинтетика 10в40. Пробег -460км. Температура воздуха 35 С. После остановки в течение 5 мин. завелся и проехал 20 км без заметных отклонений, работа двигателя и на х.х и на оборотах до 5000-6000 р/мин ровная. Масло по уровню в норме, но по цвету стало темное. Заменено на такое же новое. После 500 км планирую замену на Ликви Моли Молиген 10в40. Бензин 95А. В чем может быть причина ступора и последствия? За раннее, спасибо.

Автор:  skyle [ 07 авг 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: дерганая потеря оборотов на ходу

А детонация при работе двигла не наблюдается? Возможно бедная смесь, либо наоборот - переобогащенная.

Автор:  mechanikSL [ 08 авг 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: дерганая потеря оборотов на ходу

Спасибо огромное за ответ. После пяти минутного перерыва в работе двигатель заурчал в прежнем штатном режиме. Посыл на регулировку по обогащению воздушно-бензиновой смеси настраивает на позитив. Хотя еще не представляю как это делается, но думаю, что разберусь, зато тают опасения по поводу возможного клина двигателя, а значит и его последствий. Хотя на такой скорости и 10 мин. работы клин маловероятен. Но червячок начал точит мозги - температура воздуха то 35 С. Признаки отклонения по смеси - цвет свечи? Если можно - какой, в каких случаях?

Автор:  skyle [ 08 авг 2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: дерганая потеря оборотов на ходу

Втыкай сюда: http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html, и сюда: http://www.scooter-tronix.ru/problems_svechi.php. Все в картинках, все понятно.

Автор:  mechanikSL [ 08 авг 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: дерганая потеря оборотов на ходу

Супер, консультация просто класс! Спасибо. Теперь дело за практикой и отчет о ней.

Автор:  VVV [ 08 авг 2010, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: дерганая потеря оборотов на ходу

mechanikSL писал(а):
Господа! При равномерном движении со скоростью 30км/час вдвоем - общий вес 110кг, после 7-10 минут езды на ходу скут медленно начал задыхаться. При добавлении газа - два тупых толчка и тихий глухой рык. Скутер HL150-4T. Родное, грязное масло после 260 км - слито, залито Манол 4Тполусинтетика 10в40. Пробег -460км. Температура воздуха 35 С. После остановки в течение 5 мин. завелся и проехал 20 км без заметных отклонений, работа двигателя и на х.х и на оборотах до 5000-6000 р/мин ровная. Масло по уровню в норме, но по цвету стало темное. Заменено на такое же новое. После 500 км планирую замену на Ликви Моли Молиген 10в40. Бензин 95А. В чем может быть причина ступора и последствия? За раннее, спасибо.

Был тепловой прихват. При таких температурах масло должно быть 10W60.

Автор:  mechanikSL [ 08 авг 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: дерганая потеря оборотов на ходу

Тепловой прихват это лихо. Какой рецепт в этом случае больному для исцеления и реабилитации. Есть ли панацея или это приговор по жизни? Заранее спасибо.

Автор:  VVV [ 09 авг 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: дерганая потеря оборотов на ходу

Не допускать перегревов в дальнейшем. Последствия тепловых прихватов со временем пропадают бесследно,( определить можно по цвету и "потёртостям" на юбке поршня). В жару надо выбирать масла с индексом 10W50 (60) ...

Автор:  mechanikSL [ 09 авг 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: дерганая потеря оборотов на ходу

Ok, vvv! В этом году летний сезон не благоприятен для обкатки, но не ставить же молодого коня в стойло до осени. Наперед с температуркой и выбором дороги (песок не по сезону и не для новичка) надо ладить. По маслу все ясно. Купился на рекомендации продавца-консультанта по поводу недопустимости применения при обкатке моторного масла выше 40 единиц по вязкости в диапазоне высоких температур и невозможности ( иначе заклинит) применения автомобильных масел для скутера с моторчиком 4т. Залил бы LM Moligen 10W50 не было бы печали. Но тогда не было бы и науки. Спасибо всем за ответы и внимание. Вы определенно достойны наград форума!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/