Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
нет искры https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=22820 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rualex [ 11 авг 2010, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | нет искры |
нет искры, не подскажите как проверить катушку и коммутатор (без замены на новые)? |
Автор: | skyle [ 12 авг 2010, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
Если под рукой нет мультиметра, то можно сделать так - К проводам, которые идут к катушке, подсоеденить лампочку. Когда заводишь лампочка должна мигать(переменный ток же). Можно устроить extreme-тест,т.е. провода прошупать руками. Ударит током - все в порядке ![]() |
Автор: | rualex [ 12 авг 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
Спасибо за совет |
Автор: | Rus [ 13 авг 2010, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
skyle писал(а): Если под рукой нет мультиметра, то можно сделать так - К проводам, которые идут к катушке, подсоеденить лампочку. Когда заводишь лампочка должна мигать(переменный ток же). Можно устроить extreme-тест,т.е. провода прошупать руками. Ударит током - все в порядке ![]() Вы сейчас насоветуете. У нас конденсаторное зажигание. Напряжение на выходе до 24В и импульсное. Частота следования импульсов от 500 до 10000 Гц - какая к черту лампочка. Начать нужно с простого. проверить наличие надежного контакта двигателя с массой. Именно это по большей части является причиной отсутствия искры. Затем стоит проверить наличие переменного напряжения от генератора к коммутатору. для этого потребуется тестер. он стоит от 120руб. и думаю сильно ваш кошелек не опустошит, а в быту пригодится. Вот тут распиновка разъема коммутаторов. Найди на них свой http://sarata.ucoz.ua/publ/3-1-0-19 . тебе нужен провод который идет к разъему 1. Выкрути свечу из цилиндра, соедини один щуп мультиметра к проводу разъема1, второй щуп приложи к металлической части двигателя . Включи мультиметр в режим измерения переменного напряжения и покрути двигатель стартером. Мультиметр должен показывать напряжение где-то 12-26В. Это означает , что генератор исправен. Теперь про коммутатор. Прозвонить его нельзя. Но есть одна особенность, если на входе 5 разъема коммутатора есть земля, то он выдавать искру не будет. Чтобы проверить это переключи мультиметр в режим измерения сопротивления. Один щуп присоединить к проводу разъема 5, чторой к мет.части двигателя или минусу аккумулятора. Если мультиметр покажет сопротивление близкое к нулю или 1-5Ом, то значит, что что-то блокирует двигатель. Это либо сигнализация, либо неисправный замок зажигания, либо концевик на боковой подножке (на некоторых скутерах есть блокировка и он не заведется, если не убрать боковую подножку), либо где-то этот провод коротит на массу. Если напряжение на генераторе есть и на блокирующем проводе нет массы, то проблема остается либо в коммутаторе, либо в датчике положения коленвала, либо в катушке зажигания или бронепроводе, ну или свеча виновата. Для проверки индукционного датчика положения коленвала нужно измерить его сопротивление. Находим провод, который идет к разъему "2" коммутатора и подсоединяем к проводу один щуп мультиметра, вторй щуп прикладываем к двигателю, сопротивление датчика порядка 120-180Ом. Если много больше или меньше, то датчик сгорел и требует замены. Катушка зажигания тоже прозванивается, но ее сопротивлений я не помню. Поищи по форуму, эту информацию выкладывали. Еще частой проблемой отсутствия искры является развалившийся свечной колпачек. Внимательно осмотри его внутри, подергай несильно провод, который входит в колпачек и в катушку. Может он еле держится и не дает нормального контакта. |
Автор: | rualex [ 13 авг 2010, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
спасибо,RUS! Толково и понятно! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |