Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите пожалуйста новичку https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=22825 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Kirill-990 [ 11 авг 2010, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите пожалуйста новичку |
Здравствуйте любители скутеров! Теперь на одного ещё больше стало! И появилось множество вопросов, надеюсь на Вашу помощь!!! ![]() Приобрел себе и жене на двоих скутер GRYPHON TS 50 QT-4 Sting-4 (естественно китайский, 4-х тактный) и появился ряд вопросов: 1. На сколько можно превышать пробег до первого ТО, написано что первое ТО через 300 км., а уже накатали 400, чем это грозит? Или уже можно кататься до замены масла в трансмиссии (500 км.) И как его там менять (в книжке не сказано)? Менять всё буду сам, т.к. возить его постоянно в Москву на ТО не реально (катаемся в деревне). Есть ли масляный фильтр в двигателе и трансмиссии? 2. Почему расход топлива явно превышает указанный в сервисной книжке 1,5/100 а реально за 450 км спалили уже около 30 литров ![]() 3. Что это за муфта, которую нужно подтягивать каждое ТО? 4. Какое масло лучше лить в двигатель и трансмиссию? 5. Где купить литературу по ремонту именно этой модели? 6. Стоят ли какие-нибудь ограничители по скорости и как их снять (больше 30 км не едет)? |
Автор: | Эпикуреец [ 11 авг 2010, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
1. Масло обкаточное,400 некритично но лучше поменять скорее. Фильтр-сетку увидишь при замене. 2. Обкатка. Трение повышенное,поэтому. 3. Без понятия, нужен контекст. 4,5. Кури форум, особенно FAQ 6. Не стоят. |
Автор: | Kirill-990 [ 11 авг 2010, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
Эпикуреец писал(а): 1. Масло обкаточное,400 некритично но лучше поменять скорее. Фильтр-сетку увидишь при замене. 2. Обкатка. Трение повышенное,поэтому. 3. Без понятия, нужен контекст. 4,5. Кури форум, особенно FAQ 6. Не стоят. "Фильтр-сетку увидишь при замене." При замене чего? Масла в двигателе или трансмиссии? Или и там и там стоят сетки? |
Автор: | бабай [ 12 авг 2010, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
Сетка только под сливной пробкой у движка . Расположена снизу , впереди . Лить только масло для 4-тактных скутеров ( мотиков) ....... желательно синтетику . но можно и полусинтетику ........ например Мотюль 10-40 .......... достаточно купить 1 л флакончик ............ менять через 5 тыс. км Масло в трансмиссии ( редукторе ) сливается так же как и в авто .......... отворачиванием пробки-болтика в нижней ( справа сзади ) части редуктора . Заливается через заливное ( оно же контрольное ) отверстие ( болтик-пробка расположен повыше ...... примерно посередине редуктора ближе к задней его части) . При покупке лучше сразу слить заводское масло ( тем более . что его обычно недоливают ) и залить свежей трансмиссионки ( годится масло для МКПП авто) до тех пор, пока не потечет из контр.отверстия . Требуется 120-140 грамм........... менять через 2-3 тыс.км |
Автор: | skyle [ 12 авг 2010, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
бабай Немного поправлю. Если Kirill-990 накатал только 500 км, то менять масло надо каждые 2000-3000км, а уже когда пробег будет тысяч так восемь, то уже можно и через 5000. Но лучше, есстественно, так не делать. Про масло в трансмиссии - заливать лучше специальное скутерное, расчитаное на высокие темперетуры и обороты. Даже если топикстартер зальет самое супер-пупер масло для механики, огребет проблем с перегревом в редукторе. А масло дорого не стоит. 150 мл за 250р МОТUL 75w90, да и менять масло каждые 5000км, а не 2-3 тыщи, хотя чем чаще - тем лучше. И запомни главное, Kirill-990, - техника любит, когда за ней ухаживают. Удачи в дороге и хорошего бензина тебе! ![]() |
Автор: | Zodchiy [ 12 авг 2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
Про масло в трансмиссии - заливать лучше специальное скутерное, расчитаное на высокие темперетуры и обороты. Даже если топикстартер зальет самое супер-пупер масло для механики, огребет проблем с перегревом в редукторе. Что за бред?! Где там обороты и температура?! Какая нагрузка на редуктор, подумай, не пугай! Изучи МКПП ее работу и нагрузку в ней а потом делай выводы! |
Автор: | Эпикуреец [ 13 авг 2010, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
Kirill-990Сетка-фильтр для моторного, в редукторе нету. Сейчас , на обкатке нужна замена масла почаще. Идет промывка от продуктов притирания, заводской пыли-стружки и т.п. К примеру 400+500+800+1500, замена в редукторе через раз после первых двух. Про 5000 на одном масле , я не сторонник. Максимум 3000км. Лично я меняю по состоянию масла, дело в том, что масло можно и за 800км уложить, например жарким летом, постоянной ездой "по максимуму". Поэтому потемнело-меняй. Масло бери "4Т" 5-15W30-50,оптимально для нас 10W40. Обязательно обслуживай и следи за воздушным фильтром, он главный виновник преждевременного износа поршневой. Цитата: Удачи в дороге и хорошего бензина тебе!
|
Автор: | Kirill-990 [ 13 авг 2010, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
Всем огромное спасибо за советы и подсказки! Первые уроки получил и запомнил! Ещё вопрос - где купить по нему книгу по ремонту и эксплуатации, что бы всё понятно было, как для "чайника". И нужно ли чистить эту сетку при первом ТО? Ещё раз всем спасибо! |
Автор: | skyle [ 13 авг 2010, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
Китайские 4-тактники в основном идентичны по строению двигателя. Основной двигатель - 139qmb. Можно покурить форум в поиске мануала, но лучше курить стандартный мануал, т.к. причины описаны выше. Вот сдесь: http://www.skuterist.ru/forum/showthread.php?t=1675, или здесь: http://www.motovelosport.ru/cat/scooter ... /index.php найдешь все что тебе нужно(лично мне помогло). |
Автор: | Kirill-990 [ 13 авг 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
Трансмиссионное масло брать которое в тюбике (Мотюль)? |
Автор: | Kirill-990 [ 13 авг 2010, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
Ещё вопрос - воздушный фильтр сухой стоит или нужно маслом пропитывать? |
Автор: | skyle [ 13 авг 2010, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
Kirill-990 писал(а): Трансмиссионное масло брать которое в тюбике (Мотюль)? Я как раз такое и беру. Залил на 5000км. Через 2 тыщи решил проверить цвет масла. Он тот же, что меня приятно удивило. Цитата: Ещё вопрос - воздушный фильтр сухой стоит или нужно маслом пропитывать? Если фильтр бумажный - то это либо чиска зубной щеткой ![]() |
Автор: | Kirill-990 [ 05 сен 2010, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
Сделал первое ТО и появились вопросы, помогите! 1. Начал менять масло в вариаторе и прочитал инструкцию, цитата:"Положите скутер на правый бок, левой стороной вверх. медленно залейте масло до тех пор, пока оно не достигнет уровня заливного отверстия. Затем вкрутите и затяните пробку (как показано на рисунке)"! Причем рисунка то и нет! Так вот, таким макаром туда вошло около 350мл. масла ![]() ![]() ![]() 2. Решил снять и почистить воздушный фильтр(т.к. эксплуатируется в тяжелых условиях, в деревне, по пыльным дорогам) и обалдел ![]() 3. И пока последний вопрос. Практически не тянет в горку, едет не более 25-30 км/ч, хотя пробег уже почти 700 км. В чем проблема? Да и расход топлива ну ни как 2 литра не получается, или это пока обкатка не пройдет? И сколько его обкатывать надо? А, ещё вопрос, в таблице техобслуживания есть пункт, при каждом ТО надо подтягивать муфту! Что это за муфта? Всем заранее спасибо! |
Автор: | Эпикуреец [ 06 сен 2010, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
не 150, а 120мл имхо. И не вариатор а редуктор ты имеешь ввиду. Что значит пропитал маслом? Масло нужно разводить в бензине, если чистым пропитал, скоро свеча "приедет". Вместо уплотнительной резинки можно использовать герметик или поролон (смотри сам). 3.-Да наверное в пропитке твоей и проблема, цвет свечи скажи. Пр муфту ХЗ, могу предположить задний тормоз, ибо я вообще никаких муфт не подтягиваю. |
Автор: | Kirill-990 [ 06 сен 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста новичку |
Эпикуреец писал(а): не 150, а 120мл имхо. И не вариатор а редуктор ты имеешь ввиду. Что значит пропитал маслом? Масло нужно разводить в бензине, если чистым пропитал, скоро свеча "приедет". Вместо уплотнительной резинки можно использовать герметик или поролон (смотри сам). 3.-Да наверное в пропитке твоей и проблема, цвет свечи скажи. Пр муфту ХЗ, могу предположить задний тормоз, ибо я вообще никаких муфт не подтягиваю. По порядку: 1. Не знаю сколько точно масла там нужно,залить(в трансмиссию-редуктор) но всё же поставил на центральную подножку и открутил заливную пробку, масла потекло ручьем, вытекло почти тюбик(Мотюля), начало капать - закрутил. Думаю так правильнее!? 2. Пропитывал чистым моторным маслом(Мобил п/с 10w40)! про то что его надо с бензином разводить первый раз слышу ![]() 3. Цвет свечи не скажу, т.к. не выкручивал, а на промасленном воздушном фильтре проехал от силы км 10, не более, а такая хреновая тяга в горку, да и вообще по прямой с самого начала эксплуатации (хотя на спидометре аж 90км/ч)!!!! И ещё вопрос: Как отрегулировать фару, светит хрен знает куда, но только не на дорогу, или она вообще не регулируется? (свет нужно опустить). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |