Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите пожалуйста новичку
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=22825
Страница 1 из 3

Автор:  Kirill-990 [ 11 авг 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Помогите пожалуйста новичку

Здравствуйте любители скутеров! Теперь на одного ещё больше стало! И появилось множество вопросов, надеюсь на Вашу помощь!!! *HELP*

Приобрел себе и жене на двоих скутер GRYPHON TS 50 QT-4 Sting-4 (естественно китайский, 4-х тактный) и появился ряд вопросов:
1. На сколько можно превышать пробег до первого ТО, написано что первое ТО через 300 км., а уже накатали 400, чем это грозит? Или уже можно кататься до замены масла в трансмиссии (500 км.) И как его там менять (в книжке не сказано)? Менять всё буду сам, т.к. возить его постоянно в Москву на ТО не реально (катаемся в деревне). Есть ли масляный фильтр в двигателе и трансмиссии?
2. Почему расход топлива явно превышает указанный в сервисной книжке 1,5/100 а реально за 450 км спалили уже около 30 литров :-o
3. Что это за муфта, которую нужно подтягивать каждое ТО?
4. Какое масло лучше лить в двигатель и трансмиссию?
5. Где купить литературу по ремонту именно этой модели?
6. Стоят ли какие-нибудь ограничители по скорости и как их снять (больше 30 км не едет)?

Автор:  Эпикуреец [ 11 авг 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

1. Масло обкаточное,400 некритично но лучше поменять скорее. Фильтр-сетку увидишь при замене.
2. Обкатка. Трение повышенное,поэтому.
3. Без понятия, нужен контекст.
4,5. Кури форум, особенно FAQ
6. Не стоят.

Автор:  Kirill-990 [ 11 авг 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

Эпикуреец писал(а):
1. Масло обкаточное,400 некритично но лучше поменять скорее. Фильтр-сетку увидишь при замене.
2. Обкатка. Трение повышенное,поэтому.
3. Без понятия, нужен контекст.
4,5. Кури форум, особенно FAQ
6. Не стоят.




"Фильтр-сетку увидишь при замене." При замене чего? Масла в двигателе или трансмиссии? Или и там и там стоят сетки?

Автор:  бабай [ 12 авг 2010, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

Сетка только под сливной пробкой у движка . Расположена снизу , впереди . Лить только масло для 4-тактных скутеров ( мотиков) ....... желательно синтетику . но можно и полусинтетику ........ например Мотюль 10-40 .......... достаточно купить 1 л флакончик ............ менять через 5 тыс. км
Масло в трансмиссии ( редукторе ) сливается так же как и в авто .......... отворачиванием пробки-болтика в нижней ( справа сзади ) части редуктора .
Заливается через заливное ( оно же контрольное ) отверстие ( болтик-пробка расположен повыше ...... примерно посередине редуктора ближе к задней его части) .
При покупке лучше сразу слить заводское масло ( тем более . что его обычно недоливают ) и залить свежей трансмиссионки ( годится масло для МКПП авто) до тех пор, пока не потечет из контр.отверстия . Требуется 120-140 грамм........... менять через 2-3 тыс.км

Автор:  skyle [ 12 авг 2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

бабай
Немного поправлю. Если Kirill-990 накатал только 500 км, то менять масло надо каждые 2000-3000км, а уже когда пробег будет тысяч так восемь, то уже можно и через 5000. Но лучше, есстественно, так не делать.
Про масло в трансмиссии - заливать лучше специальное скутерное, расчитаное на высокие темперетуры и обороты. Даже если топикстартер зальет самое супер-пупер масло для механики, огребет проблем с перегревом в редукторе. А масло дорого не стоит. 150 мл за 250р МОТUL 75w90, да и менять масло каждые 5000км, а не 2-3 тыщи, хотя чем чаще - тем лучше. И запомни главное, Kirill-990, - техника любит, когда за ней ухаживают. Удачи в дороге и хорошего бензина тебе! :)

Автор:  Zodchiy [ 12 авг 2010, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

Про масло в трансмиссии - заливать лучше специальное скутерное, расчитаное на высокие темперетуры и обороты. Даже если топикстартер зальет самое супер-пупер масло для механики, огребет проблем с перегревом в редукторе.


Что за бред?!
Где там обороты и температура?!
Какая нагрузка на редуктор, подумай, не пугай!
Изучи МКПП ее работу и нагрузку в ней а потом делай выводы!

Автор:  Эпикуреец [ 13 авг 2010, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

Kirill-990Сетка-фильтр для моторного, в редукторе нету.
Сейчас , на обкатке нужна замена масла почаще. Идет промывка от продуктов притирания, заводской пыли-стружки и т.п. К примеру 400+500+800+1500, замена в редукторе через раз после первых двух. Про 5000 на одном масле , я не сторонник. Максимум 3000км. Лично я меняю по состоянию масла, дело в том, что масло можно и за 800км уложить, например жарким летом, постоянной ездой "по максимуму". Поэтому потемнело-меняй. Масло бери "4Т" 5-15W30-50,оптимально для нас 10W40. Обязательно обслуживай и следи за воздушным фильтром, он главный виновник преждевременного износа поршневой.
Цитата:
Удачи в дороге и хорошего бензина тебе!

Автор:  Kirill-990 [ 13 авг 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

Всем огромное спасибо за советы и подсказки! Первые уроки получил и запомнил! Ещё вопрос - где купить по нему книгу по ремонту и эксплуатации, что бы всё понятно было, как для "чайника". И нужно ли чистить эту сетку при первом ТО? Ещё раз всем спасибо!

Автор:  skyle [ 13 авг 2010, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

Китайские 4-тактники в основном идентичны по строению двигателя. Основной двигатель - 139qmb. Можно покурить форум в поиске мануала, но лучше курить стандартный мануал, т.к. причины описаны выше. Вот сдесь: http://www.skuterist.ru/forum/showthread.php?t=1675, или здесь: http://www.motovelosport.ru/cat/scooter ... /index.php найдешь все что тебе нужно(лично мне помогло).

Автор:  Kirill-990 [ 13 авг 2010, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

Трансмиссионное масло брать которое в тюбике (Мотюль)?

Автор:  Kirill-990 [ 13 авг 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

Ещё вопрос - воздушный фильтр сухой стоит или нужно маслом пропитывать?

Автор:  skyle [ 13 авг 2010, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

Kirill-990 писал(а):
Трансмиссионное масло брать которое в тюбике (Мотюль)?

Я как раз такое и беру. Залил на 5000км. Через 2 тыщи решил проверить цвет масла. Он тот же, что меня приятно удивило.
Цитата:
Ещё вопрос - воздушный фильтр сухой стоит или нужно маслом пропитывать?

Если фильтр бумажный - то это либо чиска зубной щеткой :) и продув компрессором, а если паролон - то мытье, пропитка. После 5 тысяч километров фильтр меняют вне зависимости от того, из чего он сделан. Да и чистить фильтр надо раз в 2-3 тыщи км.

Автор:  Kirill-990 [ 05 сен 2010, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

Сделал первое ТО и появились вопросы, помогите!
1. Начал менять масло в вариаторе и прочитал инструкцию, цитата:"Положите скутер на правый бок, левой стороной вверх. медленно залейте масло до тех пор, пока оно не достигнет уровня заливного отверстия. Затем вкрутите и затяните пробку (как показано на рисунке)"! Причем рисунка то и нет! Так вот, таким макаром туда вошло около 350мл. масла :-o :-o :-o . Хотя все пишут что максимальная заправка это 150мл.(один тюбик "Мотюль") Так кто прав или не прав, сколько лить???????
2. Решил снять и почистить воздушный фильтр(т.к. эксплуатируется в тяжелых условиях, в деревне, по пыльным дорогам) и обалдел :-o он сухой (поролоновый), промыл его теплой водой с "Фейри", высушил и пропитал маслом. Или его не надо пропитывать? И когда ставил на место, обратил внимание, что нет уплотнительной резинки на крышке(хотя желоб под неё есть). Из чего её сделать или где можно купить?
3. И пока последний вопрос. Практически не тянет в горку, едет не более 25-30 км/ч, хотя пробег уже почти 700 км. В чем проблема?
Да и расход топлива ну ни как 2 литра не получается, или это пока обкатка не пройдет? И сколько его обкатывать надо?

А, ещё вопрос, в таблице техобслуживания есть пункт, при каждом ТО надо подтягивать муфту! Что это за муфта?

Всем заранее спасибо!

Автор:  Эпикуреец [ 06 сен 2010, 04:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

не 150, а 120мл имхо. И не вариатор а редуктор ты имеешь ввиду. Что значит пропитал маслом? Масло нужно разводить в бензине, если чистым пропитал, скоро свеча "приедет". Вместо уплотнительной резинки можно использовать герметик или поролон (смотри сам). 3.-Да наверное в пропитке твоей и проблема, цвет свечи скажи. Пр муфту ХЗ, могу предположить задний тормоз, ибо я вообще никаких муфт не подтягиваю.

Автор:  Kirill-990 [ 06 сен 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста новичку

Эпикуреец писал(а):
не 150, а 120мл имхо. И не вариатор а редуктор ты имеешь ввиду. Что значит пропитал маслом? Масло нужно разводить в бензине, если чистым пропитал, скоро свеча "приедет". Вместо уплотнительной резинки можно использовать герметик или поролон (смотри сам). 3.-Да наверное в пропитке твоей и проблема, цвет свечи скажи. Пр муфту ХЗ, могу предположить задний тормоз, ибо я вообще никаких муфт не подтягиваю.



По порядку:
1. Не знаю сколько точно масла там нужно,залить(в трансмиссию-редуктор) но всё же поставил на центральную подножку и открутил заливную пробку, масла потекло ручьем, вытекло почти тюбик(Мотюля), начало капать - закрутил. Думаю так правильнее!?
2. Пропитывал чистым моторным маслом(Мобил п/с 10w40)! про то что его надо с бензином разводить первый раз слышу *DONT_KNOW* Подскажи пожалуйста пропорции! Да и в магазине видел масло специальное для пропитки воздушных фильтров скутеров, мопедов и т.д. Брать не стал, т.к. не знал какой у меня стоит фильтр. Там тоже оно с бензином разведено?
3. Цвет свечи не скажу, т.к. не выкручивал, а на промасленном воздушном фильтре проехал от силы км 10, не более, а такая хреновая тяга в горку, да и вообще по прямой с самого начала эксплуатации (хотя на спидометре аж 90км/ч)!!!!

И ещё вопрос: Как отрегулировать фару, светит хрен знает куда, но только не на дорогу, или она вообще не регулируется? (свет нужно опустить).

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/