Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Глохнет на средних оборотах
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=22909
Страница 1 из 6

Автор:  maximillian_great [ 16 авг 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет на средних оборотах

Этим летом я со скутом разнесён в пространстве, поэтому езжу мало, за лето всего 500км.

Когда ездил две недели назад, скут почему начал глохнуть на средних оборотах, когда добавляешь газу. После того как заглохнет сразу не заводится, пока ручкой газа не порабатаешь, плюс надо некоторое время дать поработать на небольших обротах, чтобы не заглох при добавлении газа. При полностью открученной ручке газа работает нормально.
Глох в основном после лежащих полицейских и на светофорах.
Самое смешное - ездил позавчера - неглохнет (правда на светафорах мало стоял и почти все всемя на максималке).

На средних оборотах и раньше, при добавлении газа, наблюдались провалы - как будто кто-то за зад держит.

Карб с железной крышкой.
Свеча - резьба черная(может со старых экспериментов), изолятор и элктрод чистые с бледно-бледно-серым налётом.
Воздушный фильтр вроде нормальный, слегка влажный.

Здесь где-то на форуме был "алгоритм решения проблем", проверил по нему всё, кроме времени зажигания(не знаю как), вроде всё в норме.

Что посоветуете? Я, начитавшись форума, пришел к выводу, что надо иглу поднимать.
Или забить?
Может ещё чего проверить?

Автор:  skyle [ 17 авг 2010, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

Ты лучше сначла почисть карб, затем проверь качество смеси. Хотя скорее всего у тебя проблема в запорной игле, если глохнет после лежачих полицейских и прочих неровностях. Либо сбилась игла с риски(которая в мембране).

Автор:  maximillian_great [ 17 авг 2010, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

Цитата:
Ты лучше сначла почисть карб

Ну, да, это в любом случае бонусом планировалось. :)

Цитата:
затем проверь качество смеси

Так оно же проверяется по цвету свечи, не так?
Цитата:
изолятор и элктрод чистые с бледно-бледно-серым налётом.



Цитата:
лежачих полицейских и прочих неровностях

Да вроде фишка не в неровностях, а сбавлении-увеличении скорости.

Автор:  maximillian_great [ 17 авг 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

Господа, ну чего, поднимать не поднимать иглу? :)

Завтра пойду разбирать карб, чистить и посмотрю на состояние запорной иглы.

Автор:  skyle [ 17 авг 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

Подними, да посмотри на результат. Иглу в любом случае всегда можно вернуть в исходное положение.

Автор:  Эпикуреец [ 19 авг 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

Вода у тебя в карбе, раз после болтанки глохнет. Промывай топливную систему и слей поплавковую камеру.

Автор:  maximillian_great [ 20 авг 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

Эпикуреец писал(а):
Вода у тебя в карбе, раз после болтанки глохнет.

Думаю дело не в этом "Глох в основном после лежащих полицейских и на светофорах." - на светафорах никаокой болтанки нет.


Цитата:
Подними, да посмотри на результат.


А тут небольшой облом вышел - конструктивно не предусмотренно изменение положения иглы, а шайбы подходящего размера в гараже не нашел. сейчас дома поищу, завтра попробую поставить.

Запорная игла внешне в идеальном состоянии. (Герметичность провда не проверял, в книжке как-то сложно описанно).

Обнаружил такой момент - то что в книжке называется "дроссельная заслонка в сборе с мембраной и дозирующей иглой" обладает свойством "хрен вытащишь" - реально приходилось её снизу толкать деревянным карандашем, за мембрану тянуть стремновато, вдруг порвется. Так же обладает свойством "фиг вставишь", но гораздо менее выраженным. Ещё на заслонке я обнаружил пару несильных, только намечающихся трещин.

Автор:  maximillian_great [ 20 авг 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

Изображение
Ещё здесь на фотке "заслонка" цилиндрическая, а у меня с какими-то направляющими.

Что неправильный у меня какой-то карб :-D
Интересно, я зимой поцанский карб, с пластиковой крышкой, за 1500 смогу купить?

Автор:  maximillian_great [ 21 авг 2010, 05:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

Хм, походу у меня карб с фигурным золотником и железной крышкой.
Золотник похож на такой Изображение

На какой толщины шайбы подкладывать, 0,5? (Какой обычно шаг регулировки?)

Золотник должен легко вверх-вниз ходить?

Автор:  Glucky73 [ 21 авг 2010, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

"дроссельная заслонка в сборе с мембраной и дозирующей иглой"
Дросельная заслонка и мембрана и дозирующей иглой это разные узлы. Заслонка-это поворачивающаяся пластинка в впускном окне. А на счет трещин в мембране, купи ремкомплект-стоит 400р. Через эти трещины может сосать воздух и игла не поднимается.

Автор:  Эпикуреец [ 21 авг 2010, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

Цитата:
Думаю дело не в этом "Глох в основном после лежащих полицейских и на светофорах." - на светафорах никаокой болтанки нет.

Может слить в стаканчик отстой проще? Теоретик блин....

Автор:  maximillian_great [ 21 авг 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

Glucky73 писал(а):
"дроссельная заслонка в сборе с мембраной и дозирующей иглой"
Дросельная заслонка и мембрана и дозирующей иглой это разные узлы.

Оказывается её как только не называют - и золотником, и стаканом, и заслонкой. :)


Цитата:
Заслонка-это поворачивающаяся пластинка в впускном окне. А на счет трещин в мембране, купи ремкомплект-стоит 400р. Через эти трещины может сосать воздух и игла не поднимается.


Мембрана-то как-раз в идеале. Трещина еле намечающаяся вот здесь идёт.

Изображение

Всё-равно менять?

Цитата:
Может слить в стаканчик отстой проще? Теоретик блин....

Я не понял фразу. Здесь всё-таки зона для новичков.



Золотник должен легко вверх-вниз ходить?

Автор:  skyle [ 21 авг 2010, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

Цитата:
Золотник должен легко вверх-вниз ходить?

Да, должен ходить свободно, иначе хреново будет набирать обороты.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Может слить в стаканчик отстой проще? Теоретик блин....


Я не понял фразу. Здесь всё-таки зона для новичков.


Человек тебя просит, чтобы ты слил бензин из поплавковой камеры. Посмотри, нет ли чего там кроме бензина.

Автор:  Эпикуреец [ 21 авг 2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

maximillian_great
Цитата:
Я не понял фразу. Здесь всё-таки зона для новичков.

Покупаешь в аптеке за 3руб капельницу, одеваешь её на нижний штуцер поплавковой камеры, подставляешь прозрачную баночку(стаканчик) ,откручиваешь сливной винт и сливаешь туда бензин. Смотришь грязь и воду. Если есть, всё топливо из бака и магистрали сливаешь, той же капельницей пылесосишь остатки в баке по принципу как водилы сливают бензин с машин. Фильтр и ваккуумный кран промываешь бензином в обратном направлении.

Автор:  maximillian_great [ 21 авг 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на средних оборотах

Цитата:
Да, должен ходить свободно, иначе хреново будет набирать обороты.


В рабочих пределах вроде ходит нормально, не свободно конечно, но пружиной проталкивается, только выше и ниже его клинит. Я так понимаю это всё не страшно?

Эпикуреец
Спасибо, понял. Я пред тем как карб чистить, сливал с него в обрезанную пластиковую бутылку. Особо тщательно не инспектировал, но вроде ни грязи, ни воды не видел. Ещё раз слить и посмотреть с пристрастием?


Под иглу подложил шайбу 0,5 - вроде лучше стало дело с провалами на средних оборотах. А может просто погода другая или мне кажется. :-D Цвет свечи принципиально не изменился.


Тестировал так же пусковой обогатитель. На форуме прочитал "просто подключите его напрямую к аккумулятору" (ага, блин, "просто" там не два проводка, а разъём - несколько раз кз устраивал автомобильному акку ]:-> да и контакт постоянно отваливался) непонятным осталось имеет ли значение полярность - я подключал желтый провод к минусу. Обогатитель грелся, но игла не вылезала :(
Я его правильно тестировал?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/