Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ресурс китайского двигателя/скутера 50куб или 125куб. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2294 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | StanislavX [ 30 мар 2007, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Ресурс китайского двигателя/скутера 50куб или 125куб. |
Добрый день. Скажите, пожалуйста, каков ориентировочный ресурс четырехтактного двигателя/скутера (выраженный в пробеге) на примере скутеров Zongshen ZS50QT-4 и ZS125T-30? Есть ли какая-нибудь статистика, документация по вопросу? Предполагается, что скутер используется аккуратно: со средней скоростью не более 45 км/ч, не перегружается, на дорогах с твердым покрытием; проходит предписанное ТО. Спасибо, Станислав. |
Автор: | ViZar [ 30 мар 2007, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю у 125 ресурс будет больше, т.к. 50сс будет работать в режимах близких к максимальным, а по поводу ресурса помню Авель говорил что до смены колец гдето 40-50 тыс. км при своевременном и граматном обслуживании. |
Автор: | cj_bloom [ 30 мар 2007, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а помоему он говорил 30 до смены цгп =) |
Автор: | Avel [ 30 мар 2007, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все правильно. Кольца, если все эксплуатировалось аккуратно, меняются вместе с цпг у полтинника через 25-30т, у 125 через 40-50т. |
Автор: | Pentagon [ 11 авг 2009, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс китайского двигателя/скутера 50куб или 125куб. |
Добрый день! Насчет сказанного могу сказать одно, что у самого 125ка, так вот при бережном обращении и своевременном ТО, а также самым хорошим бензином кольца выходили порядка 15-16 тыш, после сорока тяжковато стал набирать скорость да и еще стал хавать масло. Поменяли поршневую в декабре вместе с цилиндром с 125го на 150, после этого проехал 2-3 тыщи, тянет нечего делать, но после того как двигатель прогреется и под нагрузкой появляется металический лязг. Спецы смотрели, говорят каленвал. Так о каких 35-40 тысячах может идти речь??? |
Автор: | Eugen [ 11 авг 2009, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс китайского двигателя/скутера 50куб или 125куб. |
скутер тоже Зонгшен ? ![]() |
Автор: | a1298 [ 11 авг 2009, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс китайского двигателя/скутера 50куб или 125куб. |
У коллеги китайский 125 уже за 30к прошёл и пока помирать не собираеться. Из обслуживания: Меняли масло, регулировали клапана раз 5 за всё время ( последний раз для очистки совести, всё ОК там было.). Где то после 10к, ввиду его мудрствований со смесью стал перегревать - разобрали ЦПГ, всё в нагаре толстенно так, от души. Почистили, перестал греть. Служит уже второй сезон аппарат, на зиму просто кинули у нас в гараже предприятия. Гараж считаеться тёплым, но только на бумаге. По весне проперделся и поехал. Сам скутер в ужастном состоянии. На нём падали, попали в ДТП, на колёсах биения ( восьмёрки), пластик соответственно на пластик уже не похож, воздушник никто ничем не пропитывал, хотя и стирали,карбюратор не чистили совсем ( сам он умеет только винты крутить, если показать где они есть, но безсистемно) Правда соки из аппарата никто не выжимает, пробеги Париж- Пекин- Малаховка не учиняет. На нём просто ездят, порою с похмелья ( и тогда страдают останки пластика). Ездят только по городу. Вот и ресурс... Кстати, бензин туда заливают на тех заправках, которые ближе в данный момент. Какое там топливо - ХЗ. |
Автор: | VASarh [ 12 авг 2009, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс китайского двигателя/скутера 50куб или 125куб. |
Бывает и такое ![]() Убивают китайца, вдвоем втроем жарят - а он сцуко ездит и все ему нипочем. А бывает и новые приезжают каждую неделю чиниться, хоть и мужики взрослые, без шила в заднице. |
Автор: | Dotsa [ 20 авг 2009, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс китайского двигателя/скутера 50куб или 125куб. |
Pentagon писал(а): Добрый день! Насчет сказанного могу сказать одно, что у самого 125ка, так вот при бережном обращении и своевременном ТО, а также самым хорошим бензином кольца выходили порядка 15-16 тыш, Так о каких 35-40 тысячах может идти речь??? корпус, патрубок воздушника цел был? Правельно собран был? Цитата: после того как двигатель прогреется и под нагрузкой появляется металический лязг. Спецы смотрели, говорят каленвал. Ну если только самое начало. Опять вопрос о ваздузане - гдето сасет пыль после фильтруюшего элемента или в картере завалялся "со старых времен" и прикончил потшибники. |
Автор: | Pentagon [ 25 авг 2009, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс китайского двигателя/скутера 50куб или 125куб. |
Dotsa писал(а): Pentagon писал(а): Добрый день! Насчет сказанного могу сказать одно, что у самого 125ка, так вот при бережном обращении и своевременном ТО, а также самым хорошим бензином кольца выходили порядка 15-16 тыш, Так о каких 35-40 тысячах может идти речь??? корпус, патрубок воздушника цел был? Правельно собран был? Цитата: после того как двигатель прогреется и под нагрузкой появляется металический лязг. Спецы смотрели, говорят каленвал. Ну если только самое начало. Опять вопрос о ваздузане - гдето сасет пыль после фильтруюшего элемента или в картере завалялся "со старых времен" и прикончил потшибники. Да вроде никогда не жаловался на то что хватает воздух из вне, вроде смотрели и до этого, когда еще в дигатель никто не лазил, причем разные люди, должныж были обратить внимание... Как патрубок проверить? лучше я сам это сделаю... |
Автор: | Dotsa [ 26 авг 2009, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс китайского двигателя/скутера 50куб или 125куб. |
Самый верный спосов снять патрубок с карба и внимательно осмотреть на предмет пыли и песка, а может масло не качественное было или не заметил как оно кончилось и двиг какоето время на сухую работал. Если гремит калено меняй его срочно, пока не раздолбило посадочные в картере. На QMB152 это делать не очень добно, но.... |
Автор: | кЕтаЯц [ 01 сен 2009, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс китайского двигателя/скутера 50куб или 125куб. |
всем привет! что касается 50-ов ресурс у них при идеальных условиях тыщ 20 не более и то если масло менять вовремя и все такое. редко встречал кЕтайца который прошел больше 20тыщ без переборки. а вот 125-ки больше 30тыщ не видел. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |