Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

перебои в работе
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=22967
Страница 1 из 4

Автор:  bel [ 18 авг 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  перебои в работе

народ,2т китаец после 50ти работает с перебоями газ до половины ощущение-жутко захл-я.дыма нет.в гору-газ до конца норма-пока скорость не превысит итакаяже петрушка

Автор:  skyle [ 18 авг 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

Блин, со второго раза понял, что ты тут написал. По теме - смотри иглу в карбе. Свеча какого цвета? Воздухан не засран? В трасмисси все хорошо? Ничего нигде не подклинивает?

Автор:  bel [ 18 авг 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

карб чистил.был чистый.по топливу смотрел все.пробовал в жиклер проволоку паять.тянет хуже-перебои остались.комут-р может?илидатчик холла

Автор:  bel [ 18 авг 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

мож целка в комут-ре?

Автор:  skyle [ 18 авг 2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

Проверить коммутатор можно тока заменив его. Либо танцевать с мультиметром, измеряя напряжение. А датчик холла тут не причем, если мопед заводится ок.

Автор:  bel [ 19 авг 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

люди,кто может подсказать?16 лет мотоциклов.не свеча,не колпачек,не карб.не дурак.может мозги парить коммутатор или нет?проверил все что можно

Автор:  funix [ 19 авг 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

Я нихрена не понял, но если до определенной скорости прет нормально, а потом на 50 останавливается и тупит как тормоза в движке, то это очень богатая смесь, или запорная игла не держит, обогатитель не закрывается, жиклер слижком большой, жестоко пропитан или засран воздушный фильтр, подтекает вакумный кран. Смысл в том что что при определенной нагрузке на определенной скорости свечу заливает, отсюда жестокие перебои и не разгонишся больше.
Можно заменить свечу и поиграть зазором.

Автор:  bel [ 20 авг 2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

:-D свечу менял.воздухан мыл и снимал.в жиклер проволоку впаивал.игла держит.клапан держит.свеча коричневая.ребята,я 16 лет с мотоциклами.я их с рамы собирал.такая хрень впервые.

Автор:  bel [ 20 авг 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

да,и клапан обогатитель убирал а гнездо спичкой затыкал.плохо заводится,не хватает бензина

Автор:  funix [ 21 авг 2010, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

хоршо, я тоже лет 15 на карпатах, это не мотоцикл. Был недавно случай, поставил свечу нгк и на подножке на весь газ пошли сташные перебои, наберет обороты- сбросит-стрельнет-опять наберет и тд, на русской свече все работает нормально. Оказалось в нгк внутреннее сопротивление стоит, что стабилизирует работу, но снижает мощность искры, вот в определенном режиме свечу и заливает и перебои, для НГК выходит смесь богатая :)
Это так про казусы для примера. Чудес не бывает, с таким сроком разберешься :-D

Автор:  Эпикуреец [ 21 авг 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

funix
Не в типе свечи дело, на любых свечах бывает брак. Свечи вообще весёлые устройства. Я однажды из за свечи весь скутер разобрал

По сабжу,bel
, я что то не совсем понял, чего ты там в жиклере паял и зачем? Скут же ездил хорошо раньше? Какой смысл операции?

Автор:  VVV [ 21 авг 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

Проблема в уплотнении сальника коленвала. На высоких оборотах происходит подсос воздуха, смесь обедняется скутер не едет (а чего ему без нормальной РС ехать, что он дурной что ли!!!)

Автор:  funix [ 21 авг 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

Про сальник проверить сложно, по идее даже если на высоких оборотах и подсасывает, то РС должна компенсироваться увеличенным сопротивлением воздушного фильтра на высоких оборотах, ведь на высоких всегда смесь богаче, фильтр тормозит.

Автор:  VVV [ 21 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

Это неправильный вывод! На 2Т в картерное пространство поступает РС готовая, она действительно на высоких оборотах немного обогащается. Однако через дефектный сальник поступает такое количество воздуха, что РС по барабану, что готовит карбюратор, смесь становится бедной в любом случае....Чем хуже сальник тем хуже РС. В конце концов двигатель просто перестаёт заводится,и при этом, заметь, при нормальной компрессии и нормальном поступлении бензина в карбюратор.....

Автор:  bel [ 21 авг 2010, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои в работе

из опыта-при плохом сальнике завести проблема.заводится с пол тычка.у его пробег-500.150 я накатал

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/