Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
перебои в работе https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=22967 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | bel [ 18 авг 2010, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | перебои в работе |
народ,2т китаец после 50ти работает с перебоями газ до половины ощущение-жутко захл-я.дыма нет.в гору-газ до конца норма-пока скорость не превысит итакаяже петрушка |
Автор: | skyle [ 18 авг 2010, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
Блин, со второго раза понял, что ты тут написал. По теме - смотри иглу в карбе. Свеча какого цвета? Воздухан не засран? В трасмисси все хорошо? Ничего нигде не подклинивает? |
Автор: | bel [ 18 авг 2010, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
карб чистил.был чистый.по топливу смотрел все.пробовал в жиклер проволоку паять.тянет хуже-перебои остались.комут-р может?илидатчик холла |
Автор: | bel [ 18 авг 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
мож целка в комут-ре? |
Автор: | skyle [ 18 авг 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
Проверить коммутатор можно тока заменив его. Либо танцевать с мультиметром, измеряя напряжение. А датчик холла тут не причем, если мопед заводится ок. |
Автор: | bel [ 19 авг 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
люди,кто может подсказать?16 лет мотоциклов.не свеча,не колпачек,не карб.не дурак.может мозги парить коммутатор или нет?проверил все что можно |
Автор: | funix [ 19 авг 2010, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
Я нихрена не понял, но если до определенной скорости прет нормально, а потом на 50 останавливается и тупит как тормоза в движке, то это очень богатая смесь, или запорная игла не держит, обогатитель не закрывается, жиклер слижком большой, жестоко пропитан или засран воздушный фильтр, подтекает вакумный кран. Смысл в том что что при определенной нагрузке на определенной скорости свечу заливает, отсюда жестокие перебои и не разгонишся больше. Можно заменить свечу и поиграть зазором. |
Автор: | bel [ 20 авг 2010, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
![]() |
Автор: | bel [ 20 авг 2010, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
да,и клапан обогатитель убирал а гнездо спичкой затыкал.плохо заводится,не хватает бензина |
Автор: | funix [ 21 авг 2010, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
хоршо, я тоже лет 15 на карпатах, это не мотоцикл. Был недавно случай, поставил свечу нгк и на подножке на весь газ пошли сташные перебои, наберет обороты- сбросит-стрельнет-опять наберет и тд, на русской свече все работает нормально. Оказалось в нгк внутреннее сопротивление стоит, что стабилизирует работу, но снижает мощность искры, вот в определенном режиме свечу и заливает и перебои, для НГК выходит смесь богатая ![]() Это так про казусы для примера. Чудес не бывает, с таким сроком разберешься ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 21 авг 2010, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
funix Не в типе свечи дело, на любых свечах бывает брак. Свечи вообще весёлые устройства. Я однажды из за свечи весь скутер разобрал По сабжу,bel , я что то не совсем понял, чего ты там в жиклере паял и зачем? Скут же ездил хорошо раньше? Какой смысл операции? |
Автор: | VVV [ 21 авг 2010, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
Проблема в уплотнении сальника коленвала. На высоких оборотах происходит подсос воздуха, смесь обедняется скутер не едет (а чего ему без нормальной РС ехать, что он дурной что ли!!!) |
Автор: | funix [ 21 авг 2010, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
Про сальник проверить сложно, по идее даже если на высоких оборотах и подсасывает, то РС должна компенсироваться увеличенным сопротивлением воздушного фильтра на высоких оборотах, ведь на высоких всегда смесь богаче, фильтр тормозит. |
Автор: | VVV [ 21 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
Это неправильный вывод! На 2Т в картерное пространство поступает РС готовая, она действительно на высоких оборотах немного обогащается. Однако через дефектный сальник поступает такое количество воздуха, что РС по барабану, что готовит карбюратор, смесь становится бедной в любом случае....Чем хуже сальник тем хуже РС. В конце концов двигатель просто перестаёт заводится,и при этом, заметь, при нормальной компрессии и нормальном поступлении бензина в карбюратор..... |
Автор: | bel [ 21 авг 2010, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои в работе |
из опыта-при плохом сальнике завести проблема.заводится с пол тычка.у его пробег-500.150 я накатал |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |