Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Украли коммутатор.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=23381
Страница 1 из 1

Автор:  Starche [ 09 сен 2010, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Украли коммутатор.

*HELP* Бо-ольшая просьба в помощи!!!Купил скутер Explorer Race50.Уже сезон отъездил-нормально.В этом сезоне,ночью украли коммутатор вместе фишкой(жгут с проводами просто откусили).В салоне заказал комм.-прислали,но с 6-ю выводами,а у меня 5 проводов.Здесь на сайте нашёл похожий коммутатор и схемку подключения.Но у меня расцветка проводов другая.Не знаю что делать.А распускать всю прводку не хочется!!! :(

Автор:  Rus [ 09 сен 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!

а в интернете искать не пробывал?
Тебе прислали скорее всего вот такой:
Изображение
т.е. шестой сверху из этого списка http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=7
Как видишь, все выводы промаркированы и имеется два одинаковых вывода "3" это земля. В большинстве случаев один из них не задействован, по этому у тебя пять проводов.
теперь давай разбираться с проводами. Для этого тебе понадобится тестер, он же мультиметр (цифровой стоит в районе 150руб) и продается практически во всех магазинах электроники,автозапчастях и т.д. Выглядит приблизительно так:
Изображение
итак, начинаем разбираться с проводами:
1. находим провод "3" (масса), для этого включаем зажигание на скутере (поворачиваем вправо ключ) включаем мультиметр в режим омметра, один щуп прикладываем к минусовой клемме аккумулятора, второй поочередно к жилам твоих обрезанных проводов проводов. ттот провод, на котором показания мультиметра изменятся на близкие к нулю(может показать 1-4Ома) это и есть твой провод массы и его нужно будет присоединить к "3" клемме по схеме.
обычно этот провод имеет зеленый цвет.
2. Находим теперь глушащий провод "5"(блокировка от замка зажигания). на этом проводе должна появиться масса при выключении зажигания. Все делаем также как и с первым проводом, только с выключенным зажиганием. Чтобы убедиться , что нашел именно тот провод включи зажигание - мультиметр должен перестать показывать ноль. обычно этот провод имеет черно-белый цвет.
3. Ищем провод, который идет к катушке зажигания. находим саму катушку. От нее идет толстый провод к свече, по этому не ошибешься.
Помимо толстого провода к катушке подходит еще два провода, один соединен с массой, второй с коммутатором. по этому посмотри какой из обрезанных проводов подходит к коммутатору . Это и будет провод "4". обычно он рерно-зеленого цвета.
4. Остается два провода. Один от высоковольтной катушки зажигания, второй от датчика зажигания. опять берем мультиметр и ставим его в режим омметра. Один щуп прикладываем к железной части двигателя, второй поочередно к оставшимся двум проводам. Провод от датчика должен показывать порядка 120-240Ом. Это будет провод "2"
Провод от катушки показывает десятки ом(или даже меньше, точно уже не помню). Это будет провод"1".
Чтобы точно убедиться , что провод "1" именно им и является, выполняем следующие операции: переключаем мультиметр в режим измерения переменного напряжения (АC). Выкручиваем свечу из головки цилиндра. Подсоединяем один щуп к металлической части двигателя. второй к нашему проводу. Мультиметр должен показать какое-то напряжение (обычно это 6-24В, смотря с какой скоростью будет вращаться двигатель).
На провод от датчика мультиметр не будет реагировать при вращении двигателя.

В общем распечатывай эту инструкцию и схему проводов коммутатора, бери тестер и вперед к скутеру. Если будешь все делать пошагово, как я описал и будешь внимательным и не перепутаешь выводы на коммутаторе, то ошибиься не должен и все заработает. главное не спеши и все перепроверь по несколько раз. А то если перепутаешь например провод с датчика и провод с генератора, то наверняка сожгешь коммутатор.

Автор:  Starche [ 09 сен 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Украли коммутатор.

БА-АЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/