Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор - сердце железного друга.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=23457
Страница 1 из 1

Автор:  nlegion [ 13 сен 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор - сердце железного друга.

собственно разобрал карбюратор от своего двухтактного друга, прочистил все засоры, промыл в керсе,
по ходу разбора возникли следующие вопросы, карб - японец, модели нигде указанно не было,

нашелкал фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а теперь сами вопросы:
1) на второй фотке изображена поплавковая камера, в низу у нее винт который закручен то упора, нафига он нун и должен ли он быть полностью закручен.
2) на последней фотке в то что обозначается стрелкой №1 втыкается шланг который управляет девайсом который закачивает бензин, №2 туда втыкается сам бензиновый шланг, №3 втыкается нипелевая трубка которая другим концом воткнута в движка (поправьте меня если я ошибаюсь) по ней должно идти масло (зеленая такая мерзкая на вкус жидкость), №4 - туда был ввернут винт который так же был максимально закручен, если я правильно понимаю то он отвечает за подачу масла, т.к. когда отвернул с конца куда крепится воздушный фильтр потекла та самая зеленая жидкость, и собственно №5 если я правильно понял то это тот самый винт который регулирует смесь бензина с воздухом.

вопрос в том правильно ли я опознал то что нун крутить\ должны ли быть закручены винту у поплавковой камеры и стрелки № 4?
как рекомендуете чистить и чем?
спасибки )

Автор:  doka2 [ 13 сен 2010, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - сердце железного друга.

в основном работаю с 4т, но попробую помочь: винт на 2 фото должен быть полностью закручен, он служит для слива топлива с поплавковой камеры, чистить все бензином, под 5 винтом должно быть шайба , пружина, прокладка - не потеряй,

Автор:  keng [ 03 окт 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - сердце железного друга.

У меня на таком карбюраторе идет перелив, подскажите в чем причина может быть.

Автор:  S.T.I.G. [ 03 окт 2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - сердце железного друга.

№4 винт качества смеси, топливо воздушной,
№5 винт холостого хода

Автор:  keng [ 04 окт 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - сердце железного друга.

S.T.I.G. писал(а):
№4 винт качества смеси, топливо воздушной,
№5 винт холостого хода

Не реагирует не на какие настройки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/