Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
СКОРОСТЬ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=23501 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ___ИЛЬЯ___ [ 15 сен 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | СКОРОСТЬ |
значит поставили мне поршневую 72 куб когда ставили клапана не притерали прошёл я на ней км 500 И решил проверить максимальную скорость 60 км и больше не идёт спидометр показывает всё правильно В чём может быть дело ?? |
Автор: | GRO [ 15 сен 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКОРАСТЬ |
В том, что ты не хочешь понять , что на большенство таких вопросов уже есть ответ на данном форуме. Да, и правильно пишется: скорость. |
Автор: | ___ИЛЬЯ___ [ 15 сен 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКОРАСТЬ |
GRO искал не чё такого не нашёл |
Автор: | Motouran [ 15 сен 2010, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКОРАСТЬ |
Послушай дядьку, Используй поиск Не находит? Может просто не правильные слова пишешь? Попробуй набрать 72сс.... |
Автор: | GRO [ 15 сен 2010, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКОРОСТЬ |
Вобщем, без настройки карбюратора и трансмиссии, максимальная скорость после замены ЦПГ, может стать и меньше чем была. Описано на форуме не раз. |
Автор: | Dimka 719 [ 19 сен 2010, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКОРОСТЬ |
Ребята, о чем спор и ругань? Человек сразу написал клапана не притирали. блин, я вообще считаю, что если разобрал мотор, то делай так, чтобы не разбирать второй раз. При разборе мотора, на наших моторыгах, притирка клапанов практически минутное дело. Если кто-то не сделал этого, то я думаю, дело в его "умении". Это надо делать!!!! А то что после переборки мотора карб. регулируется это аксиома ( на сайте много статей по поводу этого). Я вотт карб настраиваю примерно раз в 3 недели (после каждой промывки его) |
Автор: | VVV [ 19 сен 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКОРОСТЬ |
Вообще то можно настраивать и каждый день, это на любителя....Однако правильно настроенный карбюратор в этом не нуждается. Не думаю, что это будет ему на пользу. Хороший бензин, регулярная замена топливного фильтра устраняет необходимость в частых регулировках. Я например это делаю (подрегулировку) весной (один раз в году) после снятия с зимнего хранения. Средний пробег скутера за сезон- 4.5-5 тыс. км. Правда у меня есть скутер, который я очень берегу и стараюсь его не очень гонять (это SHARK, с поршневой 82сс, недавно нужны были деньги и я его пытался продать, как не странно народ не покупает такой скутер, хотя он в сто раз лучше, чем из магазина......) |
Автор: | GRO [ 19 сен 2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКОРОСТЬ |
Dimka 719 писал(а): Я вотт карб настраиваю примерно раз в 3 недели (после каждой промывки его) Етабь! Зачем так часто! |
Автор: | andREY73 [ 19 сен 2010, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКОРОСТЬ |
GRO писал(а): Dimka 719 писал(а): Я вотт карб настраиваю примерно раз в 3 недели (после каждой промывки его) Етабь! Зачем так часто! Меня тоже улыбнуло, свой карб за 15 000км настраивал только после запила, а вот промывать не пробовал, только топливные фильтра менял. |
Автор: | Rus [ 20 сен 2010, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКОРОСТЬ |
Я думаю, не стоит уж так сильно ругать автора темы. На форуме очень огромное количество тем, а поисковит далек от совершенства, по этому и найти информацию довольно сложно. Хотя подобные впросы появляются с завидным постоянством и пробежавшись по названиям тем из данного раздела - найти все же можно. Как уже сдесь писали - необходимо настроить карб и трансмиссию. Самой распространенной душилкой являются тежелые грузики в вариаторе. В певром приближении можно поробывать поставить 6гр.грузики (Размерность 16х13, используются в скутерах Хонда). В большинстве случаев это оптимальный вес для заводского заднего шкива. Вторая душилка - это не пропитанный с завода фильтр. Очень распространенная проблема. почти все скутера с завода идут с сухим фильтрующим паралоновым элементом. А ведь у нас карбюратор с системой CVK и он требует определенного разряжения на фильтре. Как пропитывать фильтр на форуме полно информации. Ну и самое главное, что стоит иметь ввиду - 72сс на 4Т добавляет в динамике разгона и не особо сильно в максималке. Если у вас довольно тяжелы скутер (обычно это где-то 100кг) и вы не особо легкий (больше 80кг), то не ждите высокую максималку. Обычно это 65-70км/ч. Она несколько увеличивается при установке нового ремня. Но через 500-1000км ремень вытягивается и максималка падает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |