Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

СКОРОСТЬ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=23501
Страница 1 из 1

Автор:  ___ИЛЬЯ___ [ 15 сен 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  СКОРОСТЬ

значит поставили мне поршневую 72 куб когда ставили клапана не притерали прошёл я на ней км 500 И решил проверить максимальную скорость 60 км и больше не идёт спидометр показывает всё правильно В чём может быть дело ??

Автор:  GRO [ 15 сен 2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: СКОРАСТЬ

В том, что ты не хочешь понять , что на большенство таких вопросов уже есть ответ на данном форуме.
Да, и правильно пишется: скорость.

Автор:  ___ИЛЬЯ___ [ 15 сен 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: СКОРАСТЬ

GRO
искал не чё такого не нашёл

Автор:  Motouran [ 15 сен 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: СКОРАСТЬ

Послушай дядьку, Используй поиск
Не находит? Может просто не правильные слова пишешь?
Попробуй набрать 72сс....

Автор:  GRO [ 15 сен 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: СКОРОСТЬ

Вобщем, без настройки карбюратора и трансмиссии, максимальная скорость после замены ЦПГ, может стать и меньше чем была.
Описано на форуме не раз.

Автор:  Dimka 719 [ 19 сен 2010, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: СКОРОСТЬ

Ребята, о чем спор и ругань? Человек сразу написал клапана не притирали. блин, я вообще считаю, что если разобрал мотор, то делай так, чтобы не разбирать второй раз. При разборе мотора, на наших моторыгах, притирка клапанов практически минутное дело. Если кто-то не сделал этого, то я думаю, дело в его "умении". Это надо делать!!!! А то что после переборки мотора карб. регулируется это аксиома ( на сайте много статей по поводу этого). Я вотт карб настраиваю примерно раз в 3 недели (после каждой промывки его)

Автор:  VVV [ 19 сен 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: СКОРОСТЬ

Вообще то можно настраивать и каждый день, это на любителя....Однако правильно настроенный карбюратор в этом не нуждается. Не думаю, что это будет ему на пользу. Хороший бензин, регулярная замена топливного фильтра устраняет необходимость в частых регулировках. Я например это делаю (подрегулировку) весной (один раз в году) после снятия с зимнего хранения. Средний пробег скутера за сезон- 4.5-5 тыс. км. Правда у меня есть скутер, который я очень берегу и стараюсь его не очень гонять (это SHARK, с поршневой 82сс, недавно нужны были деньги и я его пытался продать, как не странно народ не покупает такой скутер, хотя он в сто раз лучше, чем из магазина......)

Автор:  GRO [ 19 сен 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: СКОРОСТЬ

Dimka 719 писал(а):
Я вотт карб настраиваю примерно раз в 3 недели (после каждой промывки его)

Етабь!
Зачем так часто!

Автор:  andREY73 [ 19 сен 2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: СКОРОСТЬ

GRO писал(а):
Dimka 719 писал(а):
Я вотт карб настраиваю примерно раз в 3 недели (после каждой промывки его)

Етабь!
Зачем так часто!

Меня тоже улыбнуло, свой карб за 15 000км настраивал только после запила, а вот промывать не пробовал, только топливные фильтра менял.

Автор:  Rus [ 20 сен 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: СКОРОСТЬ

Я думаю, не стоит уж так сильно ругать автора темы. На форуме очень огромное количество тем, а поисковит далек от совершенства, по этому и найти информацию довольно сложно. Хотя подобные впросы появляются с завидным постоянством и пробежавшись по названиям тем из данного раздела - найти все же можно.
Как уже сдесь писали - необходимо настроить карб и трансмиссию.
Самой распространенной душилкой являются тежелые грузики в вариаторе. В певром приближении можно поробывать поставить 6гр.грузики (Размерность 16х13, используются в скутерах Хонда). В большинстве случаев это оптимальный вес для заводского заднего шкива.
Вторая душилка - это не пропитанный с завода фильтр. Очень распространенная проблема. почти все скутера с завода идут с сухим фильтрующим паралоновым элементом. А ведь у нас карбюратор с системой CVK и он требует определенного разряжения на фильтре. Как пропитывать фильтр на форуме полно информации.
Ну и самое главное, что стоит иметь ввиду - 72сс на 4Т добавляет в динамике разгона и не особо сильно в максималке. Если у вас довольно тяжелы скутер (обычно это где-то 100кг) и вы не особо легкий (больше 80кг), то не ждите высокую максималку. Обычно это 65-70км/ч. Она несколько увеличивается при установке нового ремня. Но через 500-1000км ремень вытягивается и максималка падает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/