Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
два раза клинило колен вал https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=23542 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | $ova [ 18 сен 2010, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | два раза клинило колен вал |
Помогите советом .Два раза клинило коленвал.Скут новый,обкатка правильная.Первый раз 2000 км... ![]() |
Автор: | конти [ 18 сен 2010, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
А что меняли? |
Автор: | DjMaN [ 18 сен 2010, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
видимо, гавеная отливка картера... на посадочном месте коленвала в таких экземплярах есть как бы "набивка". вот ее стирает при работе двигателя, что вызывает кучу опилок в моторе, после чего забивается маслянный канал и мотор клинит... уже были такие случаи |
Автор: | VVV [ 18 сен 2010, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
Надо всё же уточнить- железо в масле или дюралюминий? Это очень важно для диагностики! Если осталось это масло, можно проверить магнитом.... |
Автор: | GRO [ 18 сен 2010, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
$ova А что за масло было залито? |
Автор: | $ova [ 18 сен 2010, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
Цитата: Надо всё же уточнить- железо в масле или дюралюминий? Это очень важно для диагностики! Если осталось это масло, можно проверить магнитом.... Спасибо масло не осталось скут в гараже на даче поеду проверю пыль осталась на картере. Цитата: А что за масло было залито? Масло было хорошее для 4 тактников синтетика всегда мотул. |
Автор: | $ova [ 18 сен 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
Цитата: А что меняли? Менял колено и поршень проехал 1000км и клин..... |
Автор: | $ova [ 18 сен 2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
Цитата: видимо, гавеная отливка картера... на посадочном месте коленвала в таких экземплярах есть как бы "набивка". вот ее стирает при работе двигателя, что вызывает кучу опилок в моторе, после чего забивается маслянный канал и мотор клинит... уже были такие случаи Я так понимаю нужно менять картер???????? |
Автор: | sash1993 [ 18 сен 2010, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
мотюля очень много подделок |
Автор: | $ova [ 18 сен 2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
сто пудов не из за масла. |
Автор: | GRO [ 18 сен 2010, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
$ova Это вилами по воде. Были такие случаи именно на Мотюле 4Т для мотоциклов. Это масло не очень подходит для китая. |
Автор: | $ova [ 19 сен 2010, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
GRO последний раз заливался не мотоциклетный,синтетика 10w40. |
Автор: | GRO [ 19 сен 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
Прокладки картера сам делал? |
Автор: | Rus [ 20 сен 2010, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
Вы тут сейчас насоветуете. ВОт скажите мне, где в двигателе есть место, где что-то может тереться о силумин, чтобы образовывалась стружка? Я таких мест не знаю, разве что поршень трется своими щеками о цилиндр. Больше нигде в штатной ситуации силумин ни о бо что не трется и следовательно в картере опилок быть не должно. Но они там появляются и в очень большом количестве. Я сам за месяц столкнулся с двумя двигателями у которых заклинивает шатун в колене и причина клина, это довольно крупные опилки силумина в картере, которые затрудняют смазку и забивают все и вся. И источник этих опилок я тоже обнаружил. В половинки картера при отливке аплавляются железные обоимы, в которые в последующем вставляются подшипники (коренные) колена. С внутреннего торца эти обоимы заливаются тонким слоем силумина. Затем на заводе этот тонкий слой обычно стачивается фрезеровкой. Но далеко не все производителеи это делают или не стачивают этот слой до конца. В процессе эксплуатации этот слой начинает отваливаться образую довольно крупную стружку. Чтобы избежать этого в дальнейшем, нужно взять точильную насадку на дрель и сточить этот слой силумина целиком Вот на этом фото видно, что лишний силумин снят с обоимы полностью, и торейц обоимы очень хорошо просматривается ![]() А вот на этом фото я изобразил в графическом редакторе. как может выглядеть обведенный красным участок картера, если его плохо обработали ![]() Больше стружке просто неоткуда браться в картере. самое неприятное, что не располовинив двигатель вы не узнаете, есть ли у вас подобная проблема, а вот последствия очень неприятные - из-за масляного голодания на одном двигателе полетел только коленвал, а вот на втором проехали с этой проблемой больше и вылетел помимо коленвала еще и распредвал и поршневая. Т.е по запчастям попали на 6000руб. Один двигатель , это скутер Fortuna ,купленный в 2009году, второй Venta,купленный в 2007году. Еще неприятный момент для Venta, это то, что масляный насос имеет другую конструкцию. У него форма зубьев шестерни другая и одним концом вала он упирается в картер. Для установки нового колена пришлось покупать новый маслонасос с шестерней и рассверливать отверстие в картере, т.к. гайка крепления шестерни насоса упиралась в картер и половинки картера не сходились до конца. |
Автор: | $ova [ 20 сен 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: два раза клинило колен вал |
Rus Спасибо,не могу доехать до скутера,много работы ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |