Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=23606 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Drago69 [ 22 сен 2010, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
Купил китайскую технику ну чтото типо Мини мотоцикл. Масло которое я вливаю незнаю для чего, толи для матора толи для коробки. Сначало добовлял в бензин масло немного около 1к 50. Сейчас перешел на чистый 95, начал сильно детанировать стоит около 10 мин с выключеным зажиганеем) И ещё после 1часовой прокатке не дает мощность как будто мотору масло не дают и он захлёбывается в бензине) а Папа уехал на пол года в Германию . Помогите сам почти не шарю, просто возраст маловат мне всего 13 лет)))) И вообше 152FMHдвигатель он 2х или 4х и что ему заливать? |
Автор: | Леший [ 22 сен 2010, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
Этот двигатель 4-х тактный,заливать лучше 92 бензин,масло в бенз добавлять не нужно.Масло в двигатель около 800грамм,смотри по уровню. Можеш дать ссылку на апарат,который ты взял? |
Автор: | GRO [ 22 сен 2010, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
http://24moto.dp.ua/page_36.html Цитата: 1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач Рабочий объем см. куб. : 105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH) Рабочий ход поршня, мм: 49.5 мм Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000 Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000 Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100 И на кой масло лить в бензин? ![]() Что лили в двигатель? Если масло дало нагар в КС - будет детонация. Разборка - чистка. А вот если из-за таких клоунских проделок залегли кольца, тут только хороший ремонт поможет. Drago69 писал(а): как будто мотору масло не дают и он захлёбывается в бензине А это вообще бред какой-то. |
Автор: | Леший [ 22 сен 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
GRO Да этот двиг я знаю,мне просто хочется глянуть на апарат,который автор приобрёл. |
Автор: | Drago69 [ 22 сен 2010, 16:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH | ||
ну или вот
|
Автор: | Drago69 [ 22 сен 2010, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
вобщем легче выкинуть и купить европейскую технику,. А на этой я больше мучется буду)) |
Автор: | Nikub [ 23 сен 2010, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
Надо сначало разобратся в этом, а потом делай что хочешь но для китайца это не плохой аппарат |
Автор: | Леший [ 23 сен 2010, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
Это даже очень не плохой апарат,тем более у тебя 125сс,дури в нем хоть отбавляй.Если хочеш выкинуть его-кидай к моему подъезду,ну или хоть в личку скинь,куда выкинул ![]() |
Автор: | Drago69 [ 23 сен 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
я хз куда выкинуть) у него после 40 мин катание идет резкая патеря мощности, но если нажать на сцепление и несколько раз погозовать опять всё хорошо , что за хрень помогите. |
Автор: | collins [ 23 сен 2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
GRO писал(а): Drago69 писал(а): как будто мотору масло не дают и он захлёбывается в бензине А это вообще бред какой-то. Бред, это да... По-русски слишком мало слов без ошибок написано, а в таком случае допуск к технике противопоказан. |
Автор: | Леший [ 24 сен 2010, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
Drago69 Тебе бы клапана проверить,распредвал посмотреть-правильно ли выставлены фазы грм. Сильный детон обычно бывает при сильном нагаре на поршне и голове.Т.к ты сначала масло добавлял в бенз,то скорей всего оттуда и есть этот самый нагар.В обшем для начала клапана и фазы проверь,а потом по результатам. Летом был подобный случай,делал шторм.Жалобы были на потерю мощьности примерно через пол часа езды.Выпускной клапан оказался пережатым.Отрегулировал зазор.После регулировки скут стал пулять как новый,но нестабильная раьота двигателя была.Карб вообще ни на какие регулировки не потдавался,он вообще какой-то необычный был,после замены карба на новый-скут стал работать идеально. |
Автор: | Эпикуреец [ 24 сен 2010, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
Леший Пацану 13лет... О чем ты говоришь... Drago69 Поставь скут и жди папу из германии. Ты уже налил в мотор неизвестно что, дальше продолжать не стОит. |
Автор: | Леший [ 24 сен 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
Эпикуреец И что теперь,что 13 лет,давайте тогда будем ждать,чтоб ему хотя-бы 16 исполнилось.Я в 13 лет с лёгкостью мог перебирать двигателя от сов-мото и мопедов.Думаю,что если-бы автор не стремился узнать,что и как,то он бы не задовал вопросов а тупо ждал когда приедет его папа. |
Автор: | Эпикуреец [ 24 сен 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большая детанация и быстрый перегрев на двигателе 152FMH |
Леший Цитата: Я в 13 лет с лёгкостью мог перебирать двигателя от сов-мото и мопедов Я видел. Поэтому и сказал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |