Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Jialing JL50QT16 как затюнить?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=23822
Страница 1 из 1

Автор:  Piplz [ 04 окт 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Jialing JL50QT16 как затюнить?

Всем привет. Сразу прошу прошения и понимания со с тороны продвинутых скутеристов.
И так, купили мы с братом две такие табуретки в деревню гонять.
Купили с нуля в магазине, прошли 1 ТО и впринцыпе смотрим за ними.
Но как они при обкатке ездили 40 км/ч тупя по страшному так и тошнят теперь только 55, 60 в лучшем случае.
Продовцы обешали что скуты будут бегать по 80 км/ч без проблем.
Что с ними и куда смотреть?
Что нужно поставить чтоб они резво набирали и хотябы 80 хоили без проблем?
Желаельно поподробней так как со скутарами не имел дело, с мото безпроблем.

Автор:  Леший [ 07 окт 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT16 как затюнить?

На форуме куча инфы,как затюнить свой скут.Попробуй поиском,реально-ху.ва туча информации как малыми жертвами привести свой мопед в нормальное состояние.

Автор:  aiovlev [ 07 окт 2010, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT16 как затюнить?

"Затюнивать" там и нечего почти. Там 82сс изначально.
Нужна "ревизия" и "настройка".
Для начала считаю нужен тахометр. Измеряем обороты на подставке и на ходу.
Из полученных результатов уже можно будет сделать некоторые выводы.

Автор:  Piplz [ 07 окт 2010, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT16 как затюнить?

Спасибо за совет, буду пробовать.
Да инфы много, все изучил и кое что уже сделал, но я так понял что с каждым скутом индивидуально нужно.
что я попробывал:
1. на одном сточил немного втулку варика и поменял грузики на 6 гр.(хотел 4 но продавец отговорил, я немного растроен результатом, лучше взял бы 4 гр)
В итоге:
скуты разгонялись до вмешательств одинаково не зависимо от габаритов седаков, а теперь у того где немного вмешались вырасла максималка с 55 до 70 км/ч без проблем набирает, но при разгоне вместе со старта шагов на 10 отстает от стока, но потом его догоняет и уходит, так как на стоке теже 55 км/ч. менялись местами таже фигня но сток иже не догоняет.
хочу продолжить вмешательства и хочу уточнит пару нюансов:
1. хочу поставит пружину торкдрайвера пожосче( какую выбрать по жесткости?)
2. хочу поменять пружинки сцепления, тоже какие ставить? и в чем будет отличия?
В будующем поменять голову с клапанами большего идиаметра и вал широкофазный.
Незнаю стоит ли менять камутатор и катушку.
З.Ы. хочу еше подточить втулку варика, стоит?

Автор:  GRO [ 07 окт 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT16 как затюнить?

Цитата:
1. на одном сточил немного втулку варика

Компенсаторную шайбу поставил?
Цитата:
1. хочу поставит пружину торкдрайвера пожосче( какую выбрать по жесткости?)

Равносильно установке лёгких грузов.
Цитата:
2. хочу поменять пружинки сцепления, тоже какие ставить? и в чем будет отличия?

Естесственно разница будет при старте.
Цитата:
В будующем поменять голову с клапанами большего идиаметра и вал широкофазный.

С этого стоило начинать.
Цитата:
З.Ы. хочу еше подточить втулку варика, стоит?

Без установки компенсаторной шайбы, не стоит.
До бесконечности укорачивать, тоже не имеет смысла.
Имеет смысл добиваться выхода ремня на максимальный радиус.
Но при этом следить, чтобы ремень не стал тереться о бендикс стартера.

Автор:  Piplz [ 08 окт 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT16 как затюнить?

GRO писал(а):
Цитата:
1. на одном сточил немного втулку варика

Цитата:
Компенсаторную шайбу поставил?

Не ставил, под варик? выровнить ход ремня я так понимаю?
Цитата:
1. хочу поставит пружину торкдрайвера пожосче( какую выбрать по жесткости?)

Цитата:
Равносильно установке лёгких грузов.

Я думал что более жесткая пружина будет сжиматься на более сильных оборотах нежеле с радной, и переходить на маленький круг уже на приличной скорости.
Цитата:
2. хочу поменять пружинки сцепления, тоже какие ставить? и в чем будет отличия?

Цитата:
Естесственно разница будет при старте.

Какие поставить то?красные?
Цитата:
В будующем поменять голову с клапанами большего идиаметра и вал широкофазный.

Цитата:
С этого стоило начинать.

Скут новый просто сразу втюхать денег не очень хочется.
Цитата:
З.Ы. хочу еше подточить втулку варика, стоит?

Цитата:
Без установки компенсаторной шайбы, не стоит.
До бесконечности укорачивать, тоже не имеет смысла.
Имеет смысл добиваться выхода ремня на максимальный радиус.
Но при этом следить, чтобы ремень не стал тереться о бендикс стартера.[/
quote]
Это я понял.

Просто он у меня тупит и не едит, вот есть время и немного денег и решил над одним поглумиться.

Автор:  Piplz [ 08 окт 2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT16 как затюнить?

что с форумом? писал писал и все пропало?
итак в крацие:
Поставел жесткие пружинки в сцепу и в торк, в итоге сцепа берет на доволно больших оборотах но тяги всеровно по моему нет со старта и даже упала, хотя уже на средних чуствуется что тяга есть, но второй стоковый набирает довольно шустро.
В итоге потратил почти 2т.р. а он как тупил так и тупит.
Подскажите может я что то не так сделал?

Автор:  aiovlev [ 09 окт 2010, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT16 как затюнить?

Да всё не так. Пружинки, грузики...
А что у нас с карбюратором? А не сухой ли у нас воздушный фильтр?
А какого цвета свечка после 15 минут езды на максималке?

Автор:  Piplz [ 10 окт 2010, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT16 как затюнить?

Да каюсь, фильтр сухой, но скут был на ТО так что хочу им предьяву кинуть.
Свеча: электрод всегда чистый, юбка черная.
Играл с иглой и обаготителем.
После установки пружин в сцепу увиличились обароты, я так понял что сцепа состарыми терла постоянно.

Автор:  korover [ 10 окт 2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT16 как затюнить?

Интересная тема с 16 в этом году.
Продаю их третий год. Раньше никаких проблем ( не считая раздавленных баков и самораскручивающейся вилки) В этом году почти все тупят, но после 1500 - 2000 км. начинают ездить под 90. С чем это связано - не знаю, но лучше не париться и подождать.
ps. с сухим фильтром должен ездить лучше. С нулевиком - ещё лучше.

Автор:  aiovlev [ 10 окт 2010, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT16 как затюнить?

korover писал(а):
ps. с сухим фильтром должен ездить лучше. С нулевиком - ещё лучше.

Мой с сухим фильтром и 40 км/ч не едет, пробовал. Карбюратор 18 мм с фигурным золотником.
Изолятор центрального электрода свечки коричневенький должен быть кстати. Если он белый - смесь бедная. А бедная она может быть в том числе из-за сухого фильтра.
А нет ощущения что ехать начинает с 1500 - 2000 км оттого что к этому моменту как раз фильтр засирается?
:) шутка.

Автор:  korover [ 10 окт 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT16 как затюнить?

aiovlev писал(а):
А нет ощущения что ехать начинает с 1500 - 2000 км оттого что к этому моменту как раз фильтр засирается?

У меня на каме так и есть)
Есть ощущение, что на джалинге жиклер великоват и засираясь, начинает ехать))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/