Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

у меня вопрос про двиг
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=23855
Страница 1 из 1

Автор:  Вакиль [ 06 окт 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  у меня вопрос про двиг

проблема заключается в следующем,летом забыл уровень масла посмотреть попал на колено и поршневую,так вот вопрос.,тяжело ли менять колено?

Автор:  maximillian_great [ 06 окт 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: у меня вопрос про двиг

Странный вопрос. Что значит тяжело? Мне вот, например, тяжело, а кому-то наверное не очень.

Автор:  Вакиль [ 06 окт 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: у меня вопрос про двиг

ну если поршневую я могу поменять без проблем,до колена некогда не доберался,на что стоит обратить внимание?

Автор:  GRO [ 06 окт 2010, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: у меня вопрос про двиг

На новые пркладки(качество).
На моменты затяжки болтов и гаек.

Автор:  SCANR [ 06 окт 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: у меня вопрос про двиг

двиг надо колоть да жестоко ты забыл уровень проверить...Тебе наверно скутер нужен девчонок катать?Что за безолаберность :'( Мне жалко скутер твой :009< :'(

Автор:  Вакиль [ 06 окт 2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: у меня вопрос про двиг

GRO
спасибо большое
SCANR
скутер был у дяди саам очень растроился когда он мне сообщил((( :'(

Автор:  Arwood [ 07 окт 2010, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: у меня вопрос про двиг

Сканр не умничай. Человек совета спрашивал, а не пустозвонство.
Для ремонта понадобится строительный фен (или аналог), съёмник подшипников, съёмник колокола генератора, накидные ключи, набор прокладок и (крайне рекомендую) присутствие того, кто это уже делал. Поршневую я меняю за час-полтора. А с коленом, бывает и день провозишься. Однако, если будешь делать сам:
Подшипники не любят перегрева - при установке на колено следи. Нагреть, но не перегреть.
Ставятся на колено и в корпус одним уверенным движением. Остановился - температура уравнялась - заклинило.
Удары по колену - крайне опасны. Чревато покупкой ещё одного коленвала.
Одновременное затягивание двух гаек (типа - на вариаторе держим, на генераторе затягиваем) - весьма часто выливается в дисбаланс коленвала. Затягивать пневмогайковёртом, с каждой стороны по отдельности. На любой шиномонтажке найдёшь сие чудо.
Затягивание гайки генератора вручную часто заканчивается её самоотпусканием при работе двигателя (разгон-торможение). И слетевший от вибрации ротор разбивает посадочные места (шпонки). Результат - замена коленвала.

Извини за обилие чернухи. Но ты просил указать опасные моменты.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/